Страница 1 из 2
рем. М10 инфа нужна.
Добавлено: 06 апр 2008, 13:46
MaX_Gtx
Подскажите плиз на какие деньги я попаду если решусь перебрать двиг М10. Появился стук, моторист сказал эт палец, ясно что коли разбирать мотор то колено шлифануть и вкладыши подкинуть надо, а вот что с пальцем то,если втулка разе...сь то эт фигня, а вот если в поршне отверстия для пальца, то что делать?
Просто встал вопрос продать как есть или сделать и кататся дальше, предпочтительней второе но вопрос во сколько эт в деньгах?
Добавлено: 06 апр 2008, 17:49
Сергей
Если будешь делать сам( окромя шлифовки коленвала), от 10 тысяч и до 30.
Добавлено: 06 апр 2008, 17:57
MaX_Gtx
Сергей от 10 и до 30 большой интервал, расскажи более подробно. делать будет мастер.
Добавлено: 06 апр 2008, 18:57
Сергей
Вскрытие покажет, что надо ремонтировать и что менять. От этого зависит и цена.
Добавлено: 06 апр 2008, 21:24
Volk
примерно 20-25 + работа мастера это если капитальный ремонт
Добавлено: 06 апр 2008, 21:41
никита
MaX_Gtxшлифовка коленвала - 1000 , расточка цилиндров - 1800, коренные подшипники 1200, шатунные подшипники 600, поршни ремонтного размера с пальцами 5000-1шт.
![Very Happy :D](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_biggrin.gif)
, замена сальников-500,плюс ремонт головки блока(если надо) цену не знаю! цены приведены для города пермь, для четырехцилиндрового двигателя.
p.s. у меня лично палец выраболся , но втулка шатуна более менее целая и отверстия в поршне тоже норм. , может тебе надо будет только сами пальци поменять?
Добавлено: 06 апр 2008, 22:03
Shark-E21
Сколько ни разбирал моторов БМВ - ни разу не виел выработку в пальце.... Скорее горшок в эллипс уйдёт - но, один фиг - после этого разбирать и менять поршни - а там палец зачастую в комплекте...
Добавлено: 06 апр 2008, 22:03
MaX_Gtx
по экзисту палец 1500р стоит, а втулка всего 60р. поршни менять ну очень дорого, так что я думаю ограничется кольцами. Вобщем максимум что я готов потратить так это 10000р.
Добавлено: 06 апр 2008, 22:10
MaX_Gtx
Shark-E21 поршни рем. 20000р. + остальное + работа эт около 35000р., да эт зверство. Вот если б кто рем. б/у продал:)
Добавлено: 06 апр 2008, 22:14
никита
Shark-E21 писал(а):Сколько ни разбирал моторов БМВ - ни разу не виел выработку в пальце
жаль у меня своего фотика нет! а то все бы показал.
Добавлено: 07 апр 2008, 01:27
Dervish
перебирал свой м20б20, з\ч встали в 15000... это ремонтные поршня (6 штук) и все остальное к ним+ вкладыши сальники ролик и т.п..... у меня стучал тоже хорошо так.... и выработка была офигенная везде )) особенно в пальце в сопряжении с шатуном и во втулке шатуна...
работа мастера вышла в 18000
Добавлено: 07 апр 2008, 01:29
Dervish
MaX_Gtx писал(а):Shark-E21 поршни рем. 20000р. + остальное + работа эт около 35000р., да эт зверство. Вот если б кто рем. б/у продал:)
прилеплена тема ведь как заказать недорогой неоригинал, поршень+палец выйдет в 800-1000 руб за штуку
Добавлено: 07 апр 2008, 09:40
никита
Dervishты имееш ввиду искать в
http://www.motorzona.ru и коды в эксист вводить? пробовал так делать , но дешевле чем за 2800 немогу найти. всетаки как ты за 1000 находил ?
Добавлено: 08 апр 2008, 19:38
MaX_Gtx
разобрали двиг. оказалось провернуло шатунный вкладыш в 4ом целиндре:(
Добавлено: 08 апр 2008, 19:57
alex_day
MaX_Gtx писал(а):разобрали двиг. оказалось провернуло шатунный вкладыш в 4ом целиндре:(
мелочь. мне обошлось если память не изменяет в 200 у.е. (правда без учета стоимости шатунов, маслонасоса и мелочевки - собиралось из двух движков)+ естественно новые вкладыши - 200 и нижняя цепь