Страница 1 из 2

Требуется Совет!!!

Добавлено: 05 апр 2008, 19:34
e21
Требуется совет по снятию лобового стекла!

Добавлено: 05 апр 2008, 19:36
e21
Нужно ли снимать приборную панель, для того чтобы снять лобовуху?? Какой герметик лучше использовать?

Добавлено: 05 апр 2008, 19:56
Jean
e21 писал(а):Нужно ли снимать приборную панель

Не нужно!

Добавлено: 05 апр 2008, 20:21
e21
а как вообще снять? просто у меня 1 машина, нужно ли при установке обратно герметик залить в резинку?

Добавлено: 05 апр 2008, 22:33
Stig82
вытаскиваешь замок, затем пластиковую окантовку, устраиваешся удобно в кресле и ногами давишь наружу! желательно с напарником! начинай с углов!
герметик залить никада не помешает!! :wink:

Добавлено: 05 апр 2008, 23:55
e21
ха, а кресел то и нет, т.к. они перешиваются :D

Добавлено: 06 апр 2008, 10:30
Kolu4ka
главное ещё вынимать без резких движений, а то лопнуть может ( проверено)

Добавлено: 06 апр 2008, 19:17
HUNTER
процентов 60 что при снятии лопнет, я мало знаю людей кто вытаскивал не ломая стекла.............

Добавлено: 06 апр 2008, 20:23
Jean
HUNTER писал(а):процентов 60 что при снятии лопнет, я мало знаю людей кто вытаскивал не ломая стекла.............

4 раза снимал, пока нормаль, я думаю что к этому делу нужно аккуратнее подходить!! У меня переднее стекло намного толще чем заднее!!

Добавлено: 06 апр 2008, 20:27
John Ripper
А шнурок зачем?:) им не только ставить, но и снимать стекла можно;)

Добавлено: 06 апр 2008, 20:57
Jean
John Ripper писал(а):А шнурок зачем? им не только ставить, но и снимать стекла можно;)

+1

Добавлено: 06 апр 2008, 20:58
Jean
Я шнурком только ставлю стекла!!

Добавлено: 07 апр 2008, 08:38
rjhjnrjd алексей
я бы посоветывал не вытаскивать а вырезать! а вообще по личному опыту знаю что лучше поставить новое мне оно обошлось 2400р с установкой! ребята которые устанавливали мудились с ним часа 1.5!

Добавлено: 07 апр 2008, 10:11
tayra
Короче, слушай сюда :) Про "выдавливать ногами" -- баян тот еще. Как показала практика на наших старушках ежели стекло родное, то резина "прикипает" к железу и вся эта акробатика псу под хвост -- сам лично пробовал, лобовик лопнул нахрен! Потом один добрый человек показал, как надо делать, и после этого я сам (без ансамбля, один ...ля!!!) поставил на место полностью все остекление. Суть дхармы такова: снимаешь наружный замок (блестявый шнурок), затем берешь отвертку средних размеров с зализаными краями (ну чтоб не продырявит резинки) и методично изнутри салона по контуру выдавливаешь резину за бортик арки. А вот уже опосля этого, можно и ногами, хотя руками проще будет -- выдавливаешь само стекло, мягко и без фанатизма.
Установка реально рулит с капроновым шнуром. Лучше вдвоем, но одному тоже можно (проверял). Шнур прокладываешь в уплотнитель (предварительно надетый на стекло), начиная с угла заводишь часть уплотнителя за борт арки, давиш на с текло снаружи, вытягиваешь шнур изнутри. Так же методично, без резких движений. В завершение ставишь замки на место. Всё. Аааа, забыл сказать, очень помогает при установке, ежели промазать предварительно арку солидолом -- и скользит лучше, и типа герметик какой-никакой ;)
З.Ы. Зачем картинку стырил? Это реально моя машинка :)

Добавлено: 07 апр 2008, 10:25
e21
ха заметил, я тоже хотел про неё сказать :D , просто у меня точно такая же, только диски другие и нет противотуманок и не такая чистая, а так 1 в 1 :) . Я поменяю.