Страница 1 из 1
как настроить зажигание с помощью стробоскопа?!
Добавлено: 03 апр 2008, 18:18
etoja
мотор м10
стробоскоп привезут но без инструкции. как использовать сей дивайс?
Добавлено: 04 апр 2008, 10:42
AlesX
Заводишь машину, прогреваешь до рабочей температуры (80), глушишь...Подцепляешь проводки строба к катушке (всё зависит от модели строба) обычно желтый на сигнальный катушки, + к +, - к -, прищепку на высоковольтник первого цилиндра... Я ещё метку помечаю чем-нибудь белым, что бы лучше видеть, но это не обязательно... Заводишь снова машину, выставляешь ХХ на 900об\мин Направляешь строб в лючек на коробке (смотри мануал, точное его расположение) и нажимаешь на курок(если он есть), если метку не видно, ослабляешь стопорный винт трамблёра и потихоньку его вращаешь, пока метка у тебя в окошечке не появится! Собственно всё...
Добавлено: 06 апр 2008, 10:11
Volk
И в зависимости от указаний руководства по ремонту если надо отключить вакуумные шланги
Re: как настроить зажигание с помощью стробоскопа?!
Добавлено: 06 дек 2010, 21:36
Arhi-str
что за лючок на коробке? а не по шкиву надо смотреть?
Re: как настроить зажигание с помощью стробоскопа?!
Добавлено: 06 дек 2010, 22:34
Алекс
Можешь делать по переднему шкиву НО! Посмотри какой должен быть угол опережения, прибор нужен с изменяемым углом, по ВАЗ будет позднее(он без этой функции). Вся инфа есть в книге по е21/12/28/30. Все написано достаточно подробно, читай про к-джет или л-джет, карбу мало уделили внимания.
Re: как настроить зажигание с помощью стробоскопа?!
Добавлено: 06 дек 2010, 23:18
Ouzr