Страница 1 из 1

Дозатор-распределитель топлива?

Добавлено: 23 дек 2006, 23:49
alex_day
Андрей Карасенков2

перестала заводится, нафиг! ща потихоньку провожу ревизию! первые результаты первые вопросики!
1) как проверить роботает ли регулятор давления топлива??? А что, а я ничего и не сделал
2) замерял сегодня давление на выходе бензонасоса 4,2-4,3 максимум! насосу капец??? хотя еще проверил производительность, типа как в книжке указанно, за 30 сек налило около 1го литра, при требуемых 750мл!
3) после отключения насоса, давление довольно шустро упало до 2,5 и потом в течении полу часа держало 2,3-2,2! это нармуль??

Iluha325 Safonov

На вскидку сказать (по твоему описанию)-всё в норме.
Искра есть, топливо в цилиндры поступает?

Iluha325 Safonov

Если всё совпадает, то диагноз следующий - пора ставить л-джет.
Месяца 4 назад стал заложником аналогичной ситуации на своей 323-ей, причиной всему стали сработавшиеся форсунки которые уже не перекрывались и постоянно лили топливо соответственно.
Машина каждое утро категорически отказывалась заводиться, стала требовать больше кислорода, после подачи последнего как правило уже садилась АКБ (из-за неуспешных ...дцати попыток завестись) после подключения пуско-зарядника как правило заводилась, я вто время быстренько подбегал и набрасывл шланг, который снимал для большей подачи кислорода.
После 2-ух недель таких пыток было решено созвать коллегию из числа шаристых друзей БМВшников, на которой единогласно вынесено решение о замене К на Ль-джет, о чём до сих пор не жалею!!!
Кстати зимой процент завода авто с твоей проблемой резко снижается.
Для сведения: новая форсунка стоит 23 доллара за штучку, но их надо 6. Б.у. не бери ни в коем случае, старые прочистке не поддаются (даже ультразвуком). Впрыск с 30-ки обошёлся около 150-200 долларов, установка самостоятельная, результат хороший.
Так что есть над чем задуматься, но это дело твоё.
Улыбаюсь
С уважением!
Iluha325

Андрей Карасенков2

искра в норме! она короче схватит разок, потом опять в пустую крутит! оставишь в покое через какое то время опять схватит разок и снова крутит просто так! сегодня проверил распределитель, тоже норма! вот я и грешу либо форсунки либо регулятор давлнния!
а на счет Л-Джета мне уже давно говорят, да и у самого руки уже чешутся, но.... пока не созрел! А что, а я ничего и не сделал
спасибо!

Константин Косинов

Давления этого ну никак недостаточно. Для нормальной работы K-jet необходимо давление не меньше 4,5 атм. Вот и получается, что у тебя она на пусковой форсунке прихватывает-и глохнет. Падение давления вполне удовлетворительное, не парься. При установке нового насоса не забудь поменять фильтр и проверь, всё ли в порядке с трактом от бака к насосу.

Андрей Карасенков2

кость, а что за насос вы с шуриком покупали??? он мне сказал что от мерса какого то! и качает 6,5 атмосфер! такой хочу! Очень рад
там все давно просмотренно, фильтры меняны! А что, а я ничего и не сделал

Алексей Volk

Если это давление "в упор " то мало Все плохо ,а если в "систему" то ещё не мертвый. Не совсем понял

Андрей Карасенков2

короче конструкция была такая: открутил подающий шланг от дозатора-распределителя, там у меня еще один фильтр врезан был, на этот фильтр одел шланг и присобачил манометр! насос подключил на прямую и зажигание! получается, что в упор! вот!
кстати у меня еще вопросик: а при таком вот давлении форсунки должны быть сухими??? или через них может что то просачиваться??

Veronika Karpushkina

могу дать отксерить - в ней подробно упоминается К Джет БМВ Е21

книжка не та что сейчас продают и у всех есть - а самый первый перевод с немецкого - буквально дословный - может пригодится

пс у кого есть возможность перекатать ее в формат PDF - было бы не плохо

Андрей Карасенков2

я могу дома отсканить! а потом в поинте переделать формат!

Константин Косинов

Давление надо мерять через тройник, а не "в упор". Бензонасос брали обычный, с РАБОЧИМ давлением 6,5 атм., максимальное у него-12. Именно такой насос ставится на БМВ с мех. впрыском топлива и Мерседесы с ним же (напр., 280Е в 123 кузове). Взять можно в магазине на Зеленодольской ул. за метро Кузьминки или на Велозаводской (тел. 675 55 33). Форсунки могут чуть-чуть сопливить, сдувая остаточное давление. Главное, что бы с них не капало. Открываются они на 3,2 атм. Удачи!

Андрей Карасенков2

а вчем разнитца через тройник и в упор??? как я понимаю через тройник он может и этих 4х атмосфер не выдавать??

Константин Косинов

Разница простая. При замере давления "в упор" ты получаешь параметры МАКСИМАЛЬНОГО давления, после которого просто откроется перепускной клапан в насосе-и всё. Если же ты меряешь давление "в параллели"-ты получаешь параметры РЕАЛЬНОГО давления в системе. Из собственного печального опыта могу твёрдо сказать, что:
1/ Это очень разные вещи
2/ Давление меньше 4,5 атм.=неработающий впрыск.

Андрей Карасенков2

купил насос, поставил, завел! Очень рад кость, вопрос номер 2: СО очень большое, а начинаешь уменьшать на холостом глохнет! то есть если машину прогреть, работает она там свои 850-950 оборотов из трубы воняет аж пиз..ец, глаза режет! вероятные причины??? А что, а я ничего и не сделал

Константин Косинов

Регулировка инжектора-увлекательное и гиморное мероприятие. Во-первых, это комплекс телодвижений. Суть примерно та же, что и при регулировке карбюратора: необходимо установить мин. значение обогащения смеси на холостых, добавляя одновременно "количество". Заметим, что практически во всех случаях вмешательства в интимную жизнь дозатора приходится корректировать установку зажигания. Без газоанализатора, "на нюх", это гиблое дело. Если совсем ничего не будет получаться-кричи, что-нибудь придумаем.

Андрей Карасенков2

погодь погодь, вот эту фразу я не допонял: необходимо установить мин. значение обогащения смеси на холостых, добавляя одновременно "количество". количество чего??? а точнее сказать какой из винтиков регулировки мы откручиваем а какой закручиваем??? Улыбаюсь
п.с. кстати на купленном насосе не обнаружил сеточки на входе, как на пьербурге! она там и не нужна??? хотя я от пьербурга все таки вопхнул! А что, а я ничего и не сделал

Aleks XXX

Андрюх не парься по поводу сеточки, если бы она была необходима , то она бы, там была, а раз её там нет и Костя не сказал, что её туда нужно поставить значит необязательно. Очень смешно

Андрей Карасенков2

так я и не парюсь, поставил и не парюсь, просто интересно! главное, что завялась и покатала меня! Очень рад колодки поменял?????

Алексей Volk

Естественно давление в упор и в тройник разные вещи.
В упор -для проверки насоса. В тройник для проверки в сборе (в том числе РДТ и д.р. )

Константин Косинов

Дяденька, у тебя на машинке 2 винтика, доступных для того, что бы покрутить. Про один ты уже понял, он в дозаторе. Крутится длинным шестигранником "на 3". Второй-в корпусе дроссельной заслонки, как правило, аккурат под пусковой форсункой. Вот он-то и есть винт "количества". Не забудь прежде, чем его мучить, вывернуть его целиком и отмыть от копоти. Остальное я уже описывал на форуме, покопайся. Не будет получаться-спроси у Алекса, как меня найти.