Vitaly Esenovsky
1)Подскажите пожалуйста откуда может взяться масло на свечах?
Все плохо Е21 М20 3206
Такое ощущени что оно затекает сверху, само масло есть сверху резьбы и на резьбе, масло особо не ест( примерно 1-1.5 на 9000 км, масло Esso 10w40, компрессия 11,11,10,11,10,11).Это могут быть кольца или маслосъемные колпачки? Как они себя проявляют? на будущее.
2)Появился какой то странный гул начинающийся примерно с 1600-1700 оборотов( даже на нейтралке), когда прогреется и покатаешься мин 30 проходит,по крайней мере становится гораздо тише.
3)Стоит ли регулировать клапана?, мне в сервисе сказали что не имеет смысла
4)Какое масло посоветуете лить на зиму и какую резину лучше брать?
надеюсь что не сильно загрузил Ну что вы меня смущаете Так долго искал форум посвященный Е21 Razz
Veronika Karpushkina
1. или колпачки, или кольца, или прокладка клапанной крышки
2. компрессия в норме не парься - когда будет кушать 1л на 1000км тогда уже надо пугаться (компрессия естественно вырастет), сначало меняют колпачки - при замене смотрят цилидры - дальше собирают и ездят (особенно с такой компрессией) - я видела такие колпачки (!) видимо совсем их никогда не меняли они были похожи на засушеные сухофрукты - поменяли стало ок...
3. про гул не знаю - проверь натяжение ремня грм или ремня генератора (точно не скажу)
4. стоит - и не так сложно это - можно и самому - надо только купить щуп и прокладку клапанной крышки и герметик
5. масло любое только бы не подделку - я например за полусинтетику (кто то за синтетику) - я покупаю BP лишь потому что думаю что не будут на бензоколонках BP продавать подделку - была бы возможность покупала бы другое масло - главное не подделку (в магазинах покупать стремно)
6. резину ту которую потянешь по деньгам - я за шипованный Бридж стоун или Нокиан - любая новая шипованная покрышка в районе 60-80уе за шт. желательно направлинная - покупала Сумимото - тоже ничего (цена 1200р / шт.) только резина качеством похуже (и не такая мягкая и эластичная) - если нет денег любую с зубастым протектором - зима таки - Гиславед не покупай был у меня Норд Фрост три - ошиповка советская - шипы за сезон вылетают
я к примеру каждый сезон покупаю новый комплект, а старый продаю - по деньгам много не теряю - потому что покупаю зимнюю летом со склада через инет а свою бу продаю по первым заморозкам - уходит почти за те деньги за которые я ее покупала - тем более что стандарт штатный к ВАЗ подходит - последнюю как раз норд фрост 3 продала на 500р дешевле чем купила... а я на ней сезон откатала
с летом проще летом ставлю то что есть под рукой (бу не покупаю не целесообразно) - последний раз раскошелилась на новый летний комплект - да машину стукнули через две недели после шиномонтажа - так и не покаталась...
Vitaly Esenovsky
А как проверить колпачки, кольца, или прокладка клапанной крышки??
godz_320 ...
маслосьемные кольца.. всегда когда на резьбе в свечах..
Андрей Ярмоленко
А если на резьбе (новые свечи) быстро образуется какая-то копоть? Тоже скорее всего кольца?
А то все время грешил на карб и на отсутствие винта качества. Но теперь винт есть, карб уже изнасиловал вдоль и поперек, а свечи черные и мокрые Все плохо
Вчера первый раз дочитал статью Сержа про карб на сайте, так там пишут, что может быть и сальники клапанов и кольца и масло...
И еще вопрос. Насколько сложно и долго поменять сальники и кольца человеком с прямыми руками, но без опыта таких операций?
Veronika Karpushkina
сальники не сложно
а вот кольца (поршневые) может быть летально для двигателя а может и нет... зависит не только от прямоты рук но и от педонтичности конкретного товарища...
пс первый раз мы забыли в коллекторе тряпку - ее засосало в первый цилиндр - результат = клин двигателя - разобрали удалили тряпку и все ок..., у знакомого при первой попытке поршни встретились с клапанами (не правильно поставил ремень грм) при второй попытке через 100км выбило заглушки гбц (резиновые на м20, он оставил бу на герметике) вытекло все масло и застучали вкладыши (свежеменяные), при третьей попытке было что то еще - перебирал он двигатель в сервисе (делал сам но рядом был мастер знакомый для задавания вопросов)...
а вот у Лешки вроде все ок было со сборкой первого двигателя... так что вот
Дмитрий Shark-E21
Масло запросто может сопливить из под прокладки и затекать в колодцы, особенно, если шланг вентиляции картера пережат где-то... Проверяется визуально...
Кольца колпачки. .Обычно при колпачках масло вовсю хлыщет из крышки маслозаливной, когда её открываешь.. ПРи кольцах - в основном из трубы выхлопной...
Клапана решулировать каждый сезон и всё. Это примерно раз в 10 000 км...
Масло на зиму менее вязкое. Я лью вообще синтетику Motul 5W40 X-cell 8100 - зимой при -34 заводилась как милая...
Резинку на зиму - конечно, Нокиа Хакапелита 4. .Просто зверь... Ну, прошлую отъездил на Я-670 - по рисунку один в один с Гудьир Ультра Грип - в общем-то ничего, тоже гребёт неплохо... Единственное - не увлекаться шириной - лучше поставить вообще 13" и поуже..
Vitaly Esenovsky
Спасибо всем за советы Очень рад , когда разберусь в чем дело отпишусь о результатах
масло на свечах и еще вопросы!
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 99 гостей