Цепь привода маслонасоса

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Цепь привода маслонасоса

Сообщение alex_day » 23 дек 2006, 23:36

alex day

alex day

Порвало цепь привода маслонасоса - необходимо менять. Может подскажет: 1) От чего подходит (у меня двигатель м10 315) т.к. по каталогу запчастей вообще не смог найти этих цепей на Е21, а на разборку поехать совсем туго со временем, да и не уверен, что там будет. 2) Для установки необходимо будет полностью снимать двигатель или можно обойтись снятием передней крышки и кучей мата, но двигатель не снимать

Dervish man

http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=0CF00017
деталь номер 17, цена вопроса 6 долларов
когда снимал поддон чтоб менять вкладыши, так цепь привода маслонасоса прямо на самом виду, помойму можно поменять не снимая двиг, имхо

alex day

Спасибо. Но вопрос относительно замены не снимаю. Может кто точно знает. Не хотелось бы потом терять время, т.к можно сейчас снять мотор, пока буду искать и заказывать цепь.

Константин Косинов

Оригинальный номер цепочки: 11 41 1 716 989. Сама замена не представляет сложности. Проблема-добраться до детали. Чисто теоретически, для этого достаточно снять поддон и переднюю крышку двигателя (естественно, отвернув шкив коленвала). Фокус в том, что снимая переднюю крышку, ты, как правило, уродуешь прокладку под головкой. Мне, во всяком случае, ещё ни разу не удалось снять переднюю крышку на М 10 так, что бы сохранить прокладку головки. Рвётся её передняя часть, вокруг цепей. Мазать потом герметиком-беспонтово, весь передок мотора будет вечно в масле. Так что если хочешь сделать действительно хорошо, имей в руках: прокладки под верхнюю и нижнюю передние крышки двигателя; прокладку поддона; прокладку под головку; прокладку клапанной крышки; передний сальник коленвала (по желанию). При установке новой цепи обрати внимание на тоненькие металлические пластины между масляным насосом и блоком двигателя (если они у тебя стоят). Убиранием или подкладыванием оных регулируется натяжение цепи привода насоса. После сборки цепочка насоса должна быть натянута без провисаний. Первые день-два может погудеть, это не страшно, потом перестанет. Не забудь накачать гидронатяжитель основной цепи после сборки перед пуском двигателя. (Как это делается, наверное, знаешь). Удачи!

Алексей Volk


ИМХО

Снять боковую крышку. Снимать ГБ из за этого не стоит , можно дров наломать

Прокладки боковой нижней крышки менять, прокладку ГБ подрезать , вырезать из поронита 1,5 мм прокладки и на герметик(лучше отечественный силиконовый).

alex day

Осмотр коленвала показал, что он требует проточки. В связи с этим вопрос снят. Спасибо всем за советы.


Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 108 гостей