Страница 1 из 1
Блок цилиндров - реально заварить?
Добавлено: 21 мар 2008, 05:14
zaremchichak
Насколько реальна сварка блока цилиндров? Даже, скорее, рациональна? Или проще новый двигатель купить?
Добавлено: 21 мар 2008, 21:36
Сергей
Смотря что у тебя с блоком. Лет 7 назад наблюдал, как автослесарь восстанавливал блок с Зила-130. Блок был разморожен и сбоку была трещина. Слесарь на концах трещины высверлил отверстия, что-бы снять напряжение с трещины. Затем он делал заплату из листа алюминия больше трещины на 3см ( с каждой стороны), сверлил отверстия в блоке и в заплате, в блоке нарезал резьбу и прикручивал заплату к блоку через слой сырой резины. Ещё год назад этот Зил бегал по городу с этим движком.
А заваривать чугун дело неблагодарное. Нужны спецэлектроды по чугуну, блок надо нагревать газом до определённой температуры, варить спецэлектродами, а потом закутывать блок в азбест, чтоб остывал медленно. Такой процесс также наблюдал. Здесь результат зависит от опыта.
Добавлено: 21 мар 2008, 22:29
23-ий
я как-то видел как мужик варил блок на е30 м10...
трещина непомню как и где была. помню , что трещину расшил он немного и варил какими-то жестокими электродами.. что с машиной не знаю..
Добавлено: 24 мар 2008, 06:35
zaremchichak
Нашел блок цилиндров с документами... Так однако надежнее будет.
Блин, теперь сборная солянка будет: блок с одной машины, поршни с другой, шатуны отдельно тоже, коленвал вообще не из этого города (искал его 7 месяцев)