Страница 1 из 2

Для тех у кого в место часов тахометр

Добавлено: 20 мар 2008, 17:15
glyuck
Недавно приорёл тахометр , универсальный , Но беда , тапка в пол а он показывает 9 тыс оборотов в мин , с зади есть настройка , так вот хотел бы выставить его по спидометру , т.е. народ прошу отписаться у кого сколько показывает тахометр на разных передачах , надеюсь что поймёте , очень хочу чтоб тахометр правельно показывал . У меня 4-х ступка :lol:

Добавлено: 20 мар 2008, 17:33
Madman
Двигатель 6-ти цилиндровый? Редуктор какой?

Добавлено: 20 мар 2008, 22:23
alex_day
по всем признакам двигатель м10 а тахометр под шестицилиндровый.
А поиском воспользоватся слабо? такую тему уже вроде волк поднимал

Добавлено: 20 мар 2008, 22:31
Валентин Screw
alex_day писал(а): м10 а тахометр под шестицилиндровый.

Кхм кхм... неправильно... Тогда он будет занижать показания

Добавлено: 20 мар 2008, 23:23
bambucha
Валентин Screw писал(а): alex_day писал(а): м10 а тахометр под шестицилиндровый.

Кхм кхм... неправильно... Тогда он будет занижать показания


да да что у меня собственно и делает

Добавлено: 21 мар 2008, 00:39
glyuck
Хех , двигателб m10 редуктор хз 79 года , коробка четырёх ступка , Вроде сегодня отсоединил кондёрчик возле бабины и всё стало тип топ

Добавлено: 21 мар 2008, 10:28
Madman
Для проверки. У меня на 318-ой 79-го года на 4-ой передаче при 60 кмч было ровно 2000 об, при 120 - 4000.

Добавлено: 21 мар 2008, 19:28
Mazzay
Универсальные, как правило, настраиваются. Там переключатель какой-нибудь должен быть "4/6 цилиндров". Мануал читай.
Не надо настраивать тахометр по спидометру. Правильнее – наоборот. Тахометр не может ошибаться, если, конечно, это не левак какой-нибудь.

А для проверки смотри вот: :twisted:

Изображение

Добавлено: 21 мар 2008, 19:40
Han Solo
Madman писал(а):Для проверки. У меня на 318-ой 79-го года на 4-ой передаче при 60 кмч было ровно 2000 об, при 120 - 4000.

чего мудрить то
заехал на СТО и по стенду настроил свой тахометр . я затратил на это 10 минут :lol: а именно настроил тахо от м20 для м10

Добавлено: 21 мар 2008, 23:47
glyuck
Спасибо всем , тахометр нексиевский, как оказалось; достался бесплатно, вот и решил его отдельно впендюрить. Вообще покрутил реостат, вроде теперь показывает правильно, вот только движок свыше 5300 не раскручивается, может это из-за карба 2109, бензин 80, зажигание немного раннее

Добавлено: 22 мар 2008, 04:14
alex_day
glyuck писал(а):тахометр нексиевский, как оказалось;

фиолетово. разница только 4 или 6 цилиндров (если исправен)


glyuck писал(а):движок свыше 5300 не раскручивается

glyuck писал(а):вроде теперь показывает правильно

а может не правильно? откуда ты знаешь. может он у тебя все 7 крутит
а может и 3 так как
glyuck писал(а):бензин 80

и вообще как она бедняга у тебя еще и ездит

Добавлено: 25 мар 2008, 13:28
glyuck
У нас 98 стоит 1,5 $ , 91 - 0,7 $ а 80 - 0,65 $ :D

Добавлено: 25 мар 2008, 13:32
Mazzay
glyuck писал(а):У нас 98 стоит 1,5 $ , 91 - 0,7 $ а 80 - 0,65 $ :D
Может тогда хотя бы 91-й лить?

Добавлено: 25 мар 2008, 13:56
Валентин Screw
Mazzay писал(а):А для проверки смотри вот:

Вопрос уже обсуждался! Неверные у тебя показания. Либо тахо от м20 а двигло м10, либо спидометр пиндит.

Добавлено: 25 мар 2008, 14:14
Mazzay
Валентин Screw писал(а):
Mazzay писал(а):А для проверки смотри вот:

Вопрос уже обсуждался! Неверные у тебя показания. Либо тахо от м20 а двигло м10, либо спидометр пиндит.


Я же пошутил. :oops:

Вряд ли от так на 80-м бензине проверит. А на таких скоростях спидометр у всех завышает. Просто у всех по-разному.