Дилема: собирать или нет
Добавлено: 23 дек 2006, 23:24
Валерий Строкач
Вот возникла дилема: собирать или нет свою акулу в новом кузове. Купили с другом 318i, но по-моему лоханулись не по-деццки. Так как машина вся ржавая, и буквально разваливалась на ходу(перегнили лонжероны).
Двигатель и подвеска в более менее хорошем состоянии и никаких нареканий не вызывают. Но вот один фанат Е-21-ых, предложил кузов за 50 гринов. Встал вопрос ремонтировать(менять кузов) или нет. Продать машину не могу, потому как желающих купить маловато.
Ремонтировать придется самому, потому как кореш не может помочь (он в другом городе уже).
Вопрос в том, стоит ли браться за такое дело, все плюсы и минусы. Из возможных сложностей для меня это скрещивание инжекторной и карбюраторной электрики и покраска
Андрей Карасенков2
ну что ж, с кем не бывает, на ошибках учатся! на самом деле вопрос ты задаешь правильный и глупый одновременно! начнем с того зачем ты купил себе именно Е-21???? хотелось или просто по пьяни? Очень рад если все таки хотелось, прикинь хватит ли тебя на долго и есть ли возможнось по финансам! денег потребуется много, а времени еще больше!! так же подумай, где бушь брать сварку, красильное оборудование, тот же гараж! если с этим тоже не проблемма, то бери и делай! на самом деле 50$ за кузов это ничто, при условии, что он не продаст те тоже гниль!
пол работы за тебя уже сделанно, у тя будет разобранный кузов! с него и начинай! подвари, подрихтуй, вышкурь и покрасть! на счет покраски скажу так, есть деньги, подготовь сам, а облить дай мастерам! денег мало, крась сам! них...я там сложного нет!
а на счет всего остального, дело житейское, наливай да пей! перекинуть с одной на другую не так уж и сложно, попутно проводи ревизию того, что ставишь, что то под замену, что то подремонтировать! правда один все равно не справишся, подключай кого нить! и конечно же придется подумать о регистрации в гаи, по скольку номерные детали меняешь!
ПС но суть на самом деле проста, вопрос надо задавать не стоит ли браться за дело, а надо ли оно тебе, получишь ли ты от этого хоть какое то удовлетворение! если да, тада все остальное ваще фигня, и деньги найдешь и место и время! по личному опыту говорю, так как начал ремонт своей, будучи бедным студентом, полным лузером в автомобильной механике, покраске, и тд и тп, но я люблю свою машинку и потому мой воз и ныне там не будет! Очень рад
Валерий Строкач
Да, Андрей, спасибо за ответ. Но видно я не совсем внятно объяснил. Кузов хороший и вовсе не ржавый иначе я его не брал бы. К тому же он был подготовлен и покрашен, но покрашен не очень хорошо. Капот, двери(?), багажник, будет переставляться с моей. То есть перекрашивать придется по-любому. У нас в Беларуси только кузов номерной агрегат, на него документы имеются. Думаю попробовать стоит.
Кстати купил я Е-21 не попьяни, просто посмотрел - понравилась, думаю за чем добру пропадать. К тому же на большее денег не хватало, а ездить надо было, потому как только научился, на права сдал.
Андрей Карасенков2
да а по моему ты все внятно обьяснил! ну смотри у тя и гемора совсем не так много получается, да практически никакого!! по сути все тупо переставить на хороший кузов! я думаю есть 2 варианта!
1) ты подходишь к делу основательно, т.е. полная перекраска, замена неисправных и изношенных деталей (по возможности), мелкий ремонт! плюсы: машинка как новенькая, блестит, работает и радует глаз! минусы: затрата внушительных средств и времени, и покатаешся ты на ней не скоро!Очень рад
2) ты просто ставишь ее на ход. в данном случае все сводится к простой переброске деталей с кузов на кузов! можно даже не красить, либо подобрать краску на глазок и облить, замененные детали. главное что б ездила! плюсы и минусы абсолютно противоположны!
но даже 2й вариант потребует достаточно сил и времени, так что если если те срочно нужен транспорт то проще купить что то, что едет, либо кататься на своей, пока едет!
Валерий Строкач
Нет,автомобиль срочно не нужен. Конечно я представляю что мне потребуется много времени и средств, но надо постараться все сделать к весне.
Андрей Карасенков2
ну тада делай! Очень рад как умеешь, как можешь и как позволяют средства! до весны еще уйма времени, хотя зима не лучшее время года для ремонта! Очень рад удачи!
Вот возникла дилема: собирать или нет свою акулу в новом кузове. Купили с другом 318i, но по-моему лоханулись не по-деццки. Так как машина вся ржавая, и буквально разваливалась на ходу(перегнили лонжероны).
Двигатель и подвеска в более менее хорошем состоянии и никаких нареканий не вызывают. Но вот один фанат Е-21-ых, предложил кузов за 50 гринов. Встал вопрос ремонтировать(менять кузов) или нет. Продать машину не могу, потому как желающих купить маловато.
Ремонтировать придется самому, потому как кореш не может помочь (он в другом городе уже).
Вопрос в том, стоит ли браться за такое дело, все плюсы и минусы. Из возможных сложностей для меня это скрещивание инжекторной и карбюраторной электрики и покраска
Андрей Карасенков2
ну что ж, с кем не бывает, на ошибках учатся! на самом деле вопрос ты задаешь правильный и глупый одновременно! начнем с того зачем ты купил себе именно Е-21???? хотелось или просто по пьяни? Очень рад если все таки хотелось, прикинь хватит ли тебя на долго и есть ли возможнось по финансам! денег потребуется много, а времени еще больше!! так же подумай, где бушь брать сварку, красильное оборудование, тот же гараж! если с этим тоже не проблемма, то бери и делай! на самом деле 50$ за кузов это ничто, при условии, что он не продаст те тоже гниль!
пол работы за тебя уже сделанно, у тя будет разобранный кузов! с него и начинай! подвари, подрихтуй, вышкурь и покрасть! на счет покраски скажу так, есть деньги, подготовь сам, а облить дай мастерам! денег мало, крась сам! них...я там сложного нет!
а на счет всего остального, дело житейское, наливай да пей! перекинуть с одной на другую не так уж и сложно, попутно проводи ревизию того, что ставишь, что то под замену, что то подремонтировать! правда один все равно не справишся, подключай кого нить! и конечно же придется подумать о регистрации в гаи, по скольку номерные детали меняешь!
ПС но суть на самом деле проста, вопрос надо задавать не стоит ли браться за дело, а надо ли оно тебе, получишь ли ты от этого хоть какое то удовлетворение! если да, тада все остальное ваще фигня, и деньги найдешь и место и время! по личному опыту говорю, так как начал ремонт своей, будучи бедным студентом, полным лузером в автомобильной механике, покраске, и тд и тп, но я люблю свою машинку и потому мой воз и ныне там не будет! Очень рад
Валерий Строкач
Да, Андрей, спасибо за ответ. Но видно я не совсем внятно объяснил. Кузов хороший и вовсе не ржавый иначе я его не брал бы. К тому же он был подготовлен и покрашен, но покрашен не очень хорошо. Капот, двери(?), багажник, будет переставляться с моей. То есть перекрашивать придется по-любому. У нас в Беларуси только кузов номерной агрегат, на него документы имеются. Думаю попробовать стоит.
Кстати купил я Е-21 не попьяни, просто посмотрел - понравилась, думаю за чем добру пропадать. К тому же на большее денег не хватало, а ездить надо было, потому как только научился, на права сдал.
Андрей Карасенков2
да а по моему ты все внятно обьяснил! ну смотри у тя и гемора совсем не так много получается, да практически никакого!! по сути все тупо переставить на хороший кузов! я думаю есть 2 варианта!
1) ты подходишь к делу основательно, т.е. полная перекраска, замена неисправных и изношенных деталей (по возможности), мелкий ремонт! плюсы: машинка как новенькая, блестит, работает и радует глаз! минусы: затрата внушительных средств и времени, и покатаешся ты на ней не скоро!Очень рад
2) ты просто ставишь ее на ход. в данном случае все сводится к простой переброске деталей с кузов на кузов! можно даже не красить, либо подобрать краску на глазок и облить, замененные детали. главное что б ездила! плюсы и минусы абсолютно противоположны!
но даже 2й вариант потребует достаточно сил и времени, так что если если те срочно нужен транспорт то проще купить что то, что едет, либо кататься на своей, пока едет!
Валерий Строкач
Нет,автомобиль срочно не нужен. Конечно я представляю что мне потребуется много времени и средств, но надо постараться все сделать к весне.
Андрей Карасенков2
ну тада делай! Очень рад как умеешь, как можешь и как позволяют средства! до весны еще уйма времени, хотя зима не лучшее время года для ремонта! Очень рад удачи!