Страница 1 из 1

Какой фирмы брать ведомый диск сцепления ?

Добавлено: 19 мар 2008, 21:09
Volk
1)Кто на чём ездил ?
2)Как я понимаю на изношеном схватывает ближе к отпущенной педали,а на новом ближе к выжатой :?:

P.S.У меня выжимной Sach стоит мне нравиться

Добавлено: 19 мар 2008, 22:04
Mr. Anderson
У меня комплект Sachs - без нареканий. Перед ним стоял тоже Sachs, но был заменен, ибо подтекавшее с коробки масло слегка подгорало на резиночках.
После зачистки - вполне себе "ездибельный" диск - еще тысяч 50 точно отбегает на ура.

Добавлено: 20 мар 2008, 00:07
23-ий
тоже самое сач...

Добавлено: 20 мар 2008, 12:45
AlesX
У мну сборная солянка... Выжымной-Саш, Диск вроде Кёниг, Корзина родная... На Саш денег не хватило...2500р(говорят настоящий) В экзисте тот же Саш 1400(говорят подделка) :)

Добавлено: 20 мар 2008, 14:25
23-ий
насколько я знаю.. желательно менять все комплектом! корзина-выжимной-диск.

было такое, что поменял диск... откатался 2-3 тысяч и выжимной запел... корзины вроде долго ходят.)) но выжимной лучше сразу..

Добавлено: 07 апр 2008, 12:24
Провод
Вообще, Сакс - нормальное сцепление (на коробках с запчастями даж наклейка идет "Поставщик команды Ф-1 Sauber").
Себе на выходных менял сцепу - вообще ничего не подошло из купленного на Экзисте по VIN-у (маховик, сцу..о, оказался одономассовым и диск ведомый купил без демпферов) - пришлось купить Мелли (авто разобрано, уезжать как-то надо из гаражей). Тож, в принципе, Германия, но, чего-то я очкую! Посмотрим как себя поведет.

На изношенном у меня сцепа вообще у потолка срабатывала и после 3500-4000 звучек появлялся как у турбированной при срабатывании перепускного. Когда разобрали - офигели! Выжимной от руки практически не проварачивался, и накладки настолько поддошли, что еще 3-4 дня не сильно агрессивной езды - и корзину шлифанул бы заклепками.

Добавлено: 07 апр 2008, 12:29
godz320
сач, саш, сакс ;)

я его называю Закс;)

думаю , LUC, Sachs будут неплохой выбор..