Валентин Screw
Как крутнёшь двигло 5500-6000 так начинает пахнуть горелым маслом. Выяснилось, что давит через клапанную крышку и попадает на коллектор. Прокладка хорошая, посажена на очищенную поверхность через герметик.
Не совсем понял В чём может быть дело? Как выяснилось такая проблема не только у меня. Было предположение что с вентилляцией картера не лады. Может есть ещё мнения?
Алексей Volk
Вылечилось
в основном нормальной работой вентиляции картера (большая и малая ветвь) и не в последнюю очередь капитальным ремонтом двигателя.
И заменой герметика на прокладку(смазанную герметиком-для надежности).
Также может пропускать датчик давления масла или боковой фланец.
Открой масляную (и оставь открытой) крышку и набери 5 тыс оборотов посмотри давление в ГБ или разрежение.
(При этом можно сначала её придержатьна ХХ)
Андрей Карасенков2
а если у меня машина глохнет при открытой маслянной горловине?? это о чем говорит???
Aleks XXX
И у меня тоже глохнет, что бы это могло быть?
Алексей Volk
Вообще это говорит о том,что через эту крышку подсасываеться воздух не учтенный расходомером. Причем в достаточных количествах для сильного обеднения смеси.
(Зависит от места подвода шланга и перетечек воздуха в дросселе.)
Должно так быть у вас или нет сказать не могу. Все плохо
Это означает ,что вентиляция у вас полностью не забита Улыбаюсь
Но проверить малый контур надо Восклицание
Я имел в виду не снять крышку ,а просто открутить
Будет время сравню у себя
(Сейчас на ХХ имееться небольшое давление.)
Алексей Колбасов
обычно глохнет или начинает коматозить с открытой крышкой это значит все ок. но а м10 вроде маслянная система не герметична так, что я хз что это у вас. но на м10 должно продолжать работать как работало
Константин Косинов
Определённо что-то сказать сложновато. Мало исходных данных. В общем, мнение большинства верно: проблема, скорее всего, с вентиляцией картера. Верно отстроенный мотор, кстати, с открытой крышкой маслозаливной горловины на хх глохнет или работает с перебоями. Кстати, а давит только через верх? Сальнички на месте? И каков расход масла у двигателя? А то есть ещё одна бредовая мыслишка... Да, и ещё. Клапанную крышечку ты не слишком сильно затягиваешь? А то у меня один товарищ по доброте душевной так её затягивал, что прокладку из-под неё аж целиком выдавливало. А он всё никак не мог понять, чтой-то она всё масло пропускает и пропускает... Он и подтягивал помаленьку, пока шпильки рваться не начали. Только это его и насторожило. Там ведь нежно надо, с любовью.
Впрочем, не сомневаюсь, что у тебя с моментами затяжки всё ОК. Почистил бы ты для начала вентиляцию. И поделись, что получится.
Валентин Screw
А чего тама её чистить? У меня сейчас л-джет стоит. Там только одна трубочка резиновая в приёмный коллектор от клапанной крышки идёт. Ставил Л-джет 2.5 месяца назад - было всё чисто. И не затягивал сильно её. Всё по букварю делал.
Если бредовая мыслишка насчёт заднего сальника коленвала, то она не верна - 3 недели назад менял.
Дыма вообще нет при работе двигла. Только при заводке холодного выпускает облачко сизого дыма. А это вроде маслосъёмные колпачки.
Но расход масла большой - грамм 200-300 на 500-700 км при учёте того, что постоянно люблю крутнуть двигло до 5000-6000.
Андрей Карасенков2
угу и теперь даже знаю почему глохнет. не знаю как на саненом моторчике, но у меня прям с крышки головки отходит шланг вентиляции в сторону гофры расходомера воздуха и подсоеденяется к ней как раз после расходомера воздуха!! от сюда и лишний воздух!
Очень рад
валь, а масла ты не перелил??? или попробуй просто поменять прокладку! мож она нафиг изношена, хоть и на герметике.
Давит масло через клапанную крышку
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 99 гостей