Страница 1 из 1

Бензин в картере.

Добавлено: 14 мар 2008, 20:23
Сергей
У моего знакомого проблема: попадает бензин в картер. Бензонасос исключён, т.к. ставили 4 разных, заведомо исправных. Ощущение такое, что один цилиндр работает с пропусками. Может ли быть такое, что бензин через закоксованные кольца протекает в картер. Двигатель М10, компрессию не меряли.

Добавлено: 15 мар 2008, 00:43
Volk
ЕСЛИ ВПРЫСК ТО ВОЗМОЖНО
НА КАРБЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ

Добавлено: 15 мар 2008, 12:52
R&K
Компрессию померь,котел может не работать на низких оборотах, тогда весь бензин сливает в картер! У меня такое было при прогреве, когда работало только два котла!

Добавлено: 15 мар 2008, 15:23
Сергей
Спасибо! Двигатель будем разбирать, т.к. мало давление масла.

Добавлено: 15 мар 2008, 20:33
Edelzz
Volk писал(а):ЕСЛИ ВПРЫСК ТО ВОЗМОЖНО
НА КАРБЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ

вот не надо
с карбом как раз и попадает
при прогреве
особенно зимой

пс меня эта деталь карба маленько уже задолбала...

да об этом написано в оригинальном мануле немецком, что мол у карбовых м10 при прогреве и коротких частых поездках особенно зимой масла в картере много

могу процитировать но лень искать текст и печатать

Добавлено: 15 мар 2008, 20:42
Сергей
Edelzz, может у тебя есть ссылка на мануал на немецком на DIDTA 32/32? Такой как на 1В2 и 2В4. Нигде не могу найти. Мне надо схему подключения вакуумных шлангов. Заранее благодарен.

Добавлено: 16 мар 2008, 13:53
Volk
Говорят,что когда много бензина в масле то двигатель работает и без него на ХХ.

to Edelz ,я ведь не сказал нет , я сказал - не знаю :wink:
при прогреве- это когда при пуске :?:
to R&K наверно компрессия должна быть меньше 5 атм :?:

Добавлено: 16 мар 2008, 22:27
R&K
Volk писал(а):to R&K наверно компрессия должна быть меньше 5 атм

Движок гуд! :wink:

Добавлено: 17 мар 2008, 10:24
serg E-12
Сергей писал(а):может у тебя есть ссылка на мануал на немецком на DIDTA 32/32? Такой как на 1В2 и 2В4. Нигде не могу найти. Мне надо схему подключения вакуумных шлангов. Заранее благодарен.


В умной книге по Е12 есть схемы подключения циркуляции всасываемого воздуха,и схема воздушных магистралей. Может поможет

Добавлено: 18 мар 2008, 10:40
Edelzz
Сергей писал(а):Edelzz, может у тебя есть ссылка на мануал на немецком на DIDTA 32/32? Такой как на 1В2 и 2В4. Нигде не могу найти. Мне надо схему подключения вакуумных шлангов. Заранее благодарен.
нету
видела в печатном виде, но давно

Добавлено: 18 мар 2008, 10:42
Edelzz
Volk писал(а):при прогреве- это когда при пуске :?:

ага пуск ну и самое противное первые несколько минут - пока хоть чуточку не прогреется - бензин фигачит по стенкам в картер

пс у меня еще больше фигачит - у меня ускоренного пускового устройства нету - я педальку газа жму - самой противно, а что делать - новое пусковое 80евро стоит :(