Посоветуйте, что выбрать.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Посоветуйте, что выбрать.

Сообщение alex_day » 23 дек 2006, 23:12

Павел Понамарев-Монастырск

Ситуация вобщем такая:
На моей, еще с покупки, стоит карбюратор вазовский Ну что вы меня смущаете , через кривой и косой переходник.
Думал я думал, что с этим делать и решил взять впускной коллектор на который вазовский без переходника встает Ну что вы меня смущаете .
Так как родной карб, в нормальнеом состоянии найти не смог - по приемлемой цене.
Дал обьяву.
И надо же такому случится, что в один день карб 2ВЕ, в приличном состоянии предложили и коллектор.
Прям рог изобилия какой-то!
Очень смешно Из этого вопрос:
Как поступить?
Отказаться от колхоза и поставить 2ВЕ кстати встанет ли он вместо родного 1b2? Или все же взять коллектор и оставить вазовский карб? Я в шоке
Машинка Е21 315 М10.

Dervish man

хз помойму этот карб будет немного не в тему, хотяб 2б4, а то 2бе какойто чипухой напичкан, если карб без полного комплекта как то все трубки, кастрюля, впускной (если не меняли для совковского) то смысла брать нет. У меня тоже 315 с восьмерошным карбом, он конечно не есть гуд, и бенза жрет дохрена, зато я поставил без гемора ГАЗ, обошлось 8800руб( италия), жрет 12 литров в городе, ездит так же как на бензине с этим карбом.

Алексей Volk

Родные карбюраторы хороши,но они уже старые и плохо поддаються настройке (в том числе по причине малой изученности)

Алексей Колбасов

мой тебе совет отдай 200 уе и поставь инжектор.
темболее у тебя голова инжекторная.

смотри че у тя получается как я понял

блок двига от 15 голова от 16 инжектора. и все это на карбе. ужаааас
карб 2бе плох тем что только волшебник тебе его настроит. он с електрикой какойто. а карб 2b4 и 1ь2 обыкновенные.

бери инжектор.

Павел Понамарев-Монастырск

Да я бы с удовольствием!
Тока где его взять???
А насчет движки-абсолютно верно!

Алексей Колбасов

ребят помогите челу.

я знаю есть ребята в тушино, занимаются по е21 и ставят инжектора на м10...
но про них дурноватая слава ходит..
говорят цены высокие и качество около среднего чтото.
боюсь рекомендовать..

зайди на бмв стайл. там есть Малыш. ему ставили инжектор на м10..у него спроси.

но каша у тебя какаято всеравно будет. все упирается в блок двига 15.. имхо. плохо совместим с инжектором.. так как насколько я знаю блок 15 отличается от блока 16. а 16 =18 =20.разница ток в голове. (ну плршня и колено тоже свои.)

Павел Понамарев-Монастырск

Абсолютно ничем не отличаются ни блок, ни бошка:
Перед переборкой специально рядом ставили и сравнивали!
Все идентично до миллиметра! Очень рад

Алексей Колбасов

тогда я фиг знает что у тя за мотор. а какой номер у тебя на двигуне выбит
напиши плиз..

Павел Понамарев-Монастырск

А где этот номер посмотреть, в каком месте он выбит?
А разница там действительно тока в бошке была, у 1.6 дырки больше под поршни. Очень рад
А так как поршни нашлись тока от 1.8, то просто расточили бошку от 1.6 до 1.8 и приставили ее к блоку от 1.5, колено у него 11 21 1 255 206 , даже менять не пришлось, потому как оно применяется на всех подряд трешках и пятерках с М10 с 74 по 88 год! Я в шоке
Вобще модель движка по паспорту 164VB.
VIN WBAAG0105C8540221

Алексей Колбасов
ну знач у тя двиг 16. 4 цилиндра)

а колено разное..на трехах м10. вот на м10ь20 другое стоит

Алексей Volk


За 500- 600 баксов можно поставить впрыск типа мотроника от ВАЗа
(цена запчастей)


Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 109 гостей