Ехал ехал и приехал! 318i e-21

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Ехал ехал и приехал! 318i e-21

Сообщение alex_day » 23 дек 2006, 23:08

Aleks XXX

Вобщем ехал, начала она дергаться когда газу даешь и глохнуть, отпускаешь газ почти до конца вроде нормалек, потом приехал куда нужно заглушил, через пол-часика заводить а она как всегда ни в какую ( на горячуюю) ну посадил аккум, за трос завел работает через раз 300-600 об/мин потм вообще заглохла и больше ни в какую, снимаю шланг с пусковой форсунки от туда бензин под таким давлением брызжет !!! Насос работает, проверял, а вот открутил топливники пусковых форсунок от дозатора-распредлителя, включил зажигание и (насос у меня работает всегда т.к. реле не от него) обнаружил, что от туда не то что не бежит даже не вытекает топливо Не совсем понял что за хрень понять не могу, что виной этому всему???? Пришлось буксировать...

Константин Косинов

Тоска. Начнём с исходных. Совершенно очевидно, что нет давления. Фонтан с пусковой-не показатель, к сожалению. Визуально ты величину давления не определишь. Если на дозаторе меньше 4,5 атм., то результат будет именно тот. Сдаётся мне, что помер у тебя бензонасос. Ежели есть что-нибудь в резерве-ставь. По-любому начинать с этого. Если-нет, кричи. У меня есть б/у, можно одолжить на пробу. Если замена бензонасоса не помогла, то (после проверки топливн. фильтра) переходим сразу к дозатору. Снимай головку дозатора с корпуса мембраны и проверяй, легко ли перемещается плунжер. Он должен медленно сам ползти вниз, если его принудительно утопить и перевернуть после этого дозатор. Если плунжер остаётся в гнезде-отгибай пружину и аккуратно доставай его. Промой-продуй отверстие, куда он вставляется и убедись, что на плунжере нет рисок. Если риски есть, самой тонкой шкуркой подполируй его по кругу. Если всё это не помогло-скажи. Буду излагать следующие шаги. Удачи!

Aleks XXX

Здорово, вощем насос хорший, я старый менял этот у Андрюхи с 323 забрал, когда порвало шланг между насосом и фильтром я пытался заткнуть на секунду эту дырку пальцем не получилось слишком давление большое. Да и как я его поставил машина сразу поехала нормально, а вот крутить дозатор я как - то пробовал, но что -то так и не открутил мож он там как по-примудрому крепиться?

Андрей Карасенков2

неужели чтоб проверить этот плунжер нужно разбирать распределитель??? по моему можно просто снять кожух с воздухомера и приподнять напорный диск! при поднятии вверх должно быть равномерное сопротивление, а опускаться должен свободно! если все так, то плунжер не заедает! а если нет, вот тогда уже лезть внутрь!
кстати, кость, какие симптомы указывают на однозначную неработу регулятора давления топлива???

Константин Косинов

На отсутствие давления указывает то, что нет топлива на выходе из дозатора на форсунки (как я пон ял из описания симптомов неисправности). Если поднять напорный диск, мы получим лишь часть информации. О зависании плунжера мы таким образом ничего не узнаем. Сегодня ко мне в ремонт пришла Е 30 320i, которая померла по тому же сценарию. Владелец сам уже снял форсунки-а там в каждой по пол-кило грязи, очень похожей на ржавчину. Одну только топливную рампу отмывали полчаса. Завтра будем снимать бак. Представляю себе, что мы там увидим.
Предполагаю, что у нашего коллеги по несчастью ситуация может оказаться подобной. Тогда топл. насос качает, на пусковой давление будет, а вот на форсунках-хрен с ушами, т.к. регулятор давления страдает в таком раскладе первым.
Сам-то что думаешь?

Андрей Карасенков2

почему не узнаем??? поднимаем один раз диск вверх, опускаем и тут же снова поднимаем вверх! если сопротивление не пропало, все оке! а если где то провал, тады ой! хотя думаю ты все равно прав, если с дозатора топливо не выходит значит что то внутри не так! да на самом деле, кость, там полно причин отсутствия самого давления! саня говорил, что у него аж в 3 местах воздух сосет в топливной магистралии тд и тп! потаму считаю, что надо проводить полную ревизию, от топливозаборника и до форсунок! все разбирать, чистить и ваять новое если этого требует!

Aleks XXX

Привет, а ты мне с ремонтом не поможешь? А то скоро зима а мне ездить не на чем хочу уже побыстрее сделать, да поставить пороги с арками менять да красить! Я сам в центре живу( на таганке ), судя по тому, что ты написал "к нам пригнали 320i" я предположил, что ты в сервисе работаешь

Aleks XXX

Здорово Андрюх! Меня осенило почему моя не заводилась на горячуюю тут 2 причины могут быть либо форсунки действительно не держат давление либо они просто забиты ибо на холодную заводится хорошо, потому, что срабатывает пусковая потому, что онато как раз и работает!!! Постольку поскольку она работает то она идает топливо на холодном движке, а когда движок горячий, то соответственно она отключена и поэтому завети труднее т.к. в цилиндры не попадает нужное количество бензина или же попадает но не со всех форсунок, ПОЧЕМУ? - да скорей потому , что как раз эти три топливника. которые черные, бензин на форсунки все-таки не дают или дают, но не столько ск.ю нужно, а чистый дает как надо, но, его одного же маловато. Так ведь? Ты как считаешь?
P.S. Кость и ты что по этому поводу скажешь?

Андрей Карасенков2

логика то есть, но..., мне кажется по другому! одной пусковой форсункой двиг не заведешь, так как она лишь немного подкачивает бензина чтоб легче холодная запустилась! допустим если форсунки забиты, то хрен бы ты завел ее холодную, или бы заводил так же как и горячюю, крутя до посинения! а у тя она заводится сразу! почему??? да потаму что у тя все пашет как надо! но если форсунки не держат топливо, скажем не все, а пару, то получается как-то так: двиг поработал, ты его выключил, и тут форсунки, вместо того чтоб закрыться сливают топливо в цилиндры! что происходит, ты заводишь двиг, а смесь у тя получается богатая, так как топливо уже есть! этим и обьясняется черный выхлоп в начале работы, про который я тебе говорил!!! и, как мне кажется, продолжительность последущей заводки зависит не от температуры двига, как мы думали, а от того на сколько быстро испарится бензин в цилиндрах! мне видится как то так! спасибо Антохе!

Aleks XXX

Да ты все-таки похоже прав, потому, что когда зведешь никаких же перебоев нет работает как часики. Вот значит в чем дело, теперь надо узнать как проверить форсунки, и мне кажется те что черные - они-то и не держат это самое давление, если это так.

Константин Косинов

О-хо-хо... Что-то мы за рассуждениями о форсунках и процессе запуска движка потеряли суть проблемы. Автомобиль заглох и не заводится. Мне показалось, что у Алекса нет подручного гаража с полным набором диагностического оборудования и шикарным инструментом. Так что починиться будет непросто. Что могу предложить? Звони мне в цех по будням с 10 до 19 по тел.677 55 74 и притаскивай твою шаланду. Я работаю в 15 минутах от Таганки. У меня тоже не шикарно, однако упомянутую 320i вчерась выпустили в полностью исправном состоянии. Думаю, и тебя вылечим. Жду.

Андрей Карасенков2

ну будем надеятся, что так! я высказал то что мне думается! попробуй достать все форсунки, поместить их в баночки стеклянные и поганять стартер! посмотришь как какие льют, какой распыл, какие закрываются, какие нет и лить они должны одно количество топлива, заодно в баночках и посморишь!
завидую я тебе, все навиду, ко всему легко подобраться! мне чтоб форсунки достать все раком ставить нада!

Aleks XXX

Ок, завтра позвоню, а где конкретно находится то место куда машину тягать?

Константин Косинов

Южнопортовая д. 5, территория 2 Таксомоторного парка, ремзона ТО-2, ООО "АРМ-Лир". В общем, найдёшь, я думаю. Это слева от магазина "Южный порт-Автомобили", рядом с 5 Автокомбинатом. Заблудишься-звони!

Андрей Карасенков2

кость, а какая направленность у вашей канторки??? выхлоп могете сделать например??

Aleks XXX

Андрюх у них там прямо рядом, специализированный сервис по глушителям есть, но с кусачими ценами Очень смешно

Андрей Карасенков2

а мне кусачие цены не нужны, приветствую тока мягкие и пушистые цены! Очень рад прощупываю почву, скоро все пойдет под замену! Очень рад

Константин Косинов

Цены обычные, московские. От себя могу только обещать щадящий режим ценителям настоящих машин. Впрочем, Алекс не будет держать в тайне то, как мы его обдерём ;) ... За глушители по-соседству не отвечаю. А в общем, обладателям Е21 по-моему обращаться на сервис надо только в крайнем случае, как у Алекса. Во-первых, кайфней всё делать самому. Во-вторых, частенько отворачивание каждого болта на старой машине сопровождается слесарными работами по удалению его обломков, что приводит к удорожанию ремонта. Ну, и наконец, не везде уже ремонтники отчётливо себе представляют, что такое K-jetronic или Pierburg 2E.

Aleks XXX

Вот именно поэтому я и не искал сервис, а хотел сделать сам поднабравшись знаний на форуме, но т.к. у тебя е-21 и ты работаешь на СЕРВИСЕ!!! то к тебе с радостью!!! Очень рад

Aleks XXX

Кость, а сколько тот парень отдал за ремонт 320?

Константин Косинов

Тот парень попал по-хорошему. Ему снимали/ставили топливн. бак (с промывкой оного), снимали/ставили впускной коллектор (т.к. он уронил внутрь кусок форсунки, когда пытался сам всё започинять), ставили топливную рампу с заменой нескольких форсунок и очисткой всего, что только можно, наконец, машину надо было элементарно завести после того, как он её "подрегулировал".
По концухе парень заплатил, по-моему, тыщи две. А может, чуть больше. Ну не помню уже... Что касается Е-21, тут пожалуй надо вводить поправочный коэффициент, связанный с моим лично отношением к этим машинкам. То, что смогу сделать сам-будет халявой. Если где-то подтягиваем слесаря-через кассу. Устроит?

Администратор Форума

Привет, смотри народ подтянется... замучает Улыбаюсь

теперь по существу: замерять параметры сход - развала (все) сколько стоит и какой у Вас стенд...

и есть ли у Вас стапель и какой (оч актуально)...

Андрей Карасенков2

кость, подскажи полиииз, как наши форсунки почистить! давление есть, жидкость куплю, а вот какую приспособу сделать, чтоб прокачать?? самому можно или есть специальная???

Aleks XXX

Конечно устроит Кость, мне бы самое главное сделать не на от.....бись а нормально, как для себя. Я бы даже с большим удовольствием попприсутствовал бы да посмотрел бы что к чему где и как.

Константин Косинов

Андрей, я уже где-то здесь разорялся про продувку форсунок. Повторюсь, не в напряг. Я это делал примерно так: находим воздух с давлением 2-3 атм., берём обычный продувочный пистолет (на базаре в Кунцево видел за 140 руб.), ядрёную жижицу типа Winns для промывки инжекторов и собственно, сами форсунки. В форсунку капаем жижицу и затем продуваем воздухом. Если есть возможность до этого замочить форсунки на денёк в баночке с жидкостью-совсем хорошо. В моём случае 15-25 циклов закапывания и продувки приводили к образованию довольно равномерного факела распыления. Если после указанных процедур форсунки льют струйкой, а не факелом-выбрасывай. Механические дефекты распылителя не лечим.

Касаемо приглашения на сервис. Это я на форуме такой пушистый. В натуре я исключительно злобный и противный старикашка. Так что губы можно смело закатывать обратно. (Алекса это не касаемо. У него-беда.) Стенд сход/развала у меня был. Год назад. Теперь нету. Надеюсь, временно. Стапелем мы не пользуемся. Стапель нам заменяют залитые в пол швеллера и вбитые в стены крюки. Скажу честно: сервисок у нас хоть и русский, но довольно голимый. Единственное что там приличного-это слесарка. Клиентов от машин не гоняем. Смотри, слушай. Только не советуй ничего. Не надо.
Если где лажанём-сами скажем честно и сами исправим. Может, именно поэтому я всё никак не куплю себе Феррари?... ;-)))

Андрей Карасенков2

да знаю что расказывал, не смог найтить! спасибки еще разок, злобный старикашка! Очень рад

Андрей Карасенков2

кость, попробовал сегодня твою методу и сразу пара вопросиков:
1) при продувке ты просто заливал и дул воздухом, допустим раз 20, а потом ставил и смотрел распыл?? а то у меня эта жидкость лилась куда угодно, тока не внутрь как мне казалось! я ждал что она будет распылятся, и тока ща вроде доперло, что под распылом ты имел ввиду бензиновый! Очень рад
2) как посмотреть сам распыл на ворсунке?? т.е. када она должна прыскать??

Администратор Форума

так ясно... в принципе система напольного базирования так это называется ... и ничего тут нового просто стапель мобильнее...

мы хотим (наверное) сделать такой же в гараже, и в принципе может получиться - но несколько но... во первых он нам в дальнейшем не нужен, во вторых дорого... даже если без рамы как таковой..., в третьих можем первый раз накосячить... и тд - у гаражников ремонтироваться точно не хочу... так что вот, у меня даже мастер в принципе есть у нас стапеля (или подобной системы) нету...

пс сори что тема изменилась - так что вот... просто насущные проблемы...

Константин Косинов

Под распылом имел в виду как бензиновый, так и растворителя. Бензиновый проверить можно так: ставим форсунку на место в магистраль, включая зажигание несколько раз накачиваем давление топлива в системе, перемещаем вручную напорный диск дозатора топлива. Форсунка пшикнет. Во всяком случае, должна.
Когда закапываешь растворитель в форсунку и затем продуваешь её воздухом, подбери давление воздуха так, что бы открывался клапан в форсунке. Это будет заметно сразу по распылению из рабочей части форсунки. Не стесняйся пшикать воздухом с обоих концов форсунки. Не сломаешь, а грязь сдуется. Всё описанное, естественно, касается только форсунок для механического впрыска (K-jetronic).

Андрей Карасенков2

ну я сразу поставил на 3 атмосферы! и ничего! пистолетом вдуваю воздух, а жидкость просто летит в разные стороны, а с рабочей тока чуть влажно!! Очень рад надо увеличивать давление??? а может я не ту жидкость купил, STP взял для промывки инжектора! угумс, про проверку понял, надо будет проинспектировать!

Константин Косинов

Тэ-э-э-кс... На 3 атмосферах форсунки не пробиваются? Давай давление больше (но до 6 атм.). Если не пробьёшь-то значит этим форсункам уже ая-я-яй наступил. Жидкость на клапане форсунки должна не мокрым пятном выступать, а именно факелом распыляться. Во времена, когда ещё не было никаких жидкостей с красивыми этикетками, я вообще промывал их смесью бензина со спиртом или ацетоном. Так что жидкость-не главное. Удачи!

Андрей Карасенков2

заметанно! проведу процесс, отпешусь! спасибо!

Aleks XXX

Надо мне тоже будет свои форсунки прочистить


Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 65 гостей