Страница 1 из 2
ГБЦ и блок цилиндров
Добавлено: 10 мар 2008, 15:44
Сергей
Народ, у меня на движке 1,8 стоит голова на 2,0. На предыдущей машине на движке 1,6 стояла голова на 1,8. У товарища на движке 1,8 стоит голова 1,6. Вопрос: это нормально или головы уже менялись? У кого какая стоит ГБЦ и на каком двигателе?
Номер на моём движке очень странный. На все номерные агрегаты у меня произведена экспертиза. Всё цитировать не буду, вот резюме: первоначально блок двигателя был безномерным, номер нанесён на предприятии, осуществляющим техническое обслуживание двигателей автомобилей марки BMW.
Добавлено: 10 мар 2008, 16:11
Volk
1,6 блок и 1,6 ГБ (уж незнаю родная или нет)
Добавлено: 10 мар 2008, 19:21
KoSBIMe21
Volk писал(а):1,6 блок и 1,6 ГБ (уж незнаю родная или нет)
все правильно, у меня блок 1,8 и голова 1,8.
Re: ГБЦ и блок цилиндров
Добавлено: 10 мар 2008, 20:14
tayra
Как вариант -- а может движок таки 2-х литровый? Откуда такая уверенность, что 1,8?
Добавлено: 10 мар 2008, 20:52
Сергей
Уверенности нет. Так написано в ПТС. Сегодня снял ГБЦ, диаметр цилиндра 89 мм. На днях буду снимать движок для замены колец и сальников коленвала(подтекают, заразы), тогда и посмотрю, что за поршни стоят. На движке где-нибудь ещё, кроме площадки под номер, указывается какой движок?
Добавлено: 10 мар 2008, 21:10
tayra
Насколько я помню в М10 двухлитровый от 1,8 отличается головой раз, и коленом два (естественно длина шатуна разная), а диаметры поршней там кажись одни и те же и блоки одинаковые.
Добавлено: 10 мар 2008, 21:39
Сергей
А в камасутре написано, что шатуны одинаковые для всех моделей. Коленвалы и поршни разные. Поршни отличаются расстоянием между верхней точкой отверстия под поршневой палец и днищем поршня.
Добавлено: 10 мар 2008, 22:02
Tushila
Пытался на свой 1,8 поставить голову от 1,6-нифига не получилось: невозможно поставить 1-й порень в ВМТ-он упирается куда-то(соответственно колено клинит).В итоге на 1,8 стоит голова от 1,8
Добавлено: 10 мар 2008, 22:04
Volk
Tushila писал(а):Пытался на свой 1,8 поставить голову от 1,6-нифига не получилось: невозможно поставить 1-й порень в ВМТ-он упирается куда-то(соответственно колено клинит).В итоге на 1,8 стоит голова от 1,8
В ГБ он упираеться
Добавлено: 10 мар 2008, 22:06
Tushila
Сергей писал(а):А в камасутре написано, что шатуны одинаковые для всех моделей. Коленвалы и поршни разные. Поршни отличаются расстоянием между верхней точкой отверстия под поршневой палец и днищем поршня.
Разбирал движки 1,6 и 1,8(не капиталенные). Разные головы,диаметры поршней,Выступ сверху на поршнях. Коленвалы одинаковые,шатуны тоже.
Добавлено: 10 мар 2008, 23:43
Сергей
Tushila писал(а):Выступ сверху на поршнях.
На моих тоже есть выступ.
Добавлено: 11 мар 2008, 11:04
tayra
Tushila писал(а):Разбирал движки 1,6 и 1,8(не капиталенные). Разные головы,диаметры поршней,Выступ сверху на поршнях. Коленвалы одинаковые,шатуны тоже.
Ну так мы ж про 1,8 и 2,0 -- там блоки и диаметр поршней одинаковые должны быть
Re: ГБЦ и блок цилиндров
Добавлено: 11 мар 2008, 20:32
Алекс
Сергей писал(а):Народ, у меня на движке 1,8 стоит голова на 2,0. На предыдущей машине на движке 1,6 стояла голова на 1,8. У товарища на движке 1,8 стоит голова 1,6. Вопрос: это нормально или головы уже менялись? У кого какая стоит ГБЦ и на каком двигателе?
Номер на моём движке очень странный. На все номерные агрегаты у меня произведена экспертиза. Всё цитировать не буду, вот резюме: первоначально блок двигателя был безномерным, номер нанесён на предприятии, осуществляющим техническое обслуживание двигателей автомобилей марки BMW.
На в18 может стять любая голова кроме в16 90л.с. .С 79г.в. у м 10 на 316-318 один и тот же обьем. м10в16 только на 315.
Добавлено: 12 мар 2008, 22:35
R&K
315-я Двигатель: 1,6 На ГБЦ маркировка 1,6/1,8
Добавлено: 13 мар 2008, 08:01
Алекс
R&K писал(а):315-я Двигатель: 1,6 На ГБЦ маркировка 1,6/1,8
Правильно! А на 316 ДО79 Г.В. В РОДНЕ СВОЯ!Все остальные унифицированы!