Стук в движке
Добавлено: 23 дек 2006, 23:02
Dervish man
Двиг 1.6 М10 (315)
Появился стук на определенных оборотах, гдето на 2000, не всегда но бывает, например когда начинаешь сбрасывать газ, или ехать на 1й передаче на 2000обмин. Можно и поймать звук на холостом ходу на этихже оборотах. Езжу с этим уже месяц. Предположили что стучит шатун. Очень все это огорчило.
Хотим с отцом скинуть поддон и посмотреть что к чему. Такой вопрос - реально это сделать не поднимая движок?
Доп информация: езжу на газе, компресссия везде 12.5, масла жрет литр на 2500
сегодня провел эксперимент: запускал двигло поочередно без одного ВВ провода, хотел выяснить на каком цилиндре стучит, выяснил что стучит независимо от того воспламеняется смесь в цилиндре или нет, тоесть стучало в каждом случае. что это значит? что еще может стучать непостоянно, стук вроде как и звонкий как будто молоточком по блоку бьют, если снять маслозаливную горловину то звук слышно намного отчетливей, но не могу понять откуда он....
Константин Косинов
Поддон снимается на М-10 легко, надо лишь чуть-чуть приподнять мотор, отвернув его от опор. Звонкий стук дают шатунные вкладыши, коренные-глухой. Если звук не меняется, когда скидываешь в/в провода-это, по крайней мере, не поршни. Я лично шатунные вкладыши менял не снимая двигатель, прямо на машине. Мотор чуть постукивал, но прошел ещё 30 тысяч после этого.
Максим Дышель
такая-же фигня была. Но у меня ещё и давления масла на холостых не было. Заменил шатунные вкладыши. и всё ок. Поддон снимается элементарно, но надо снимать рейку, что в принципе тоже не сложно. там всего два болта, но будь готов к тому что на место она встаёт с большим трудом, при этом рулевые наконечники снимать не надо, а при установке посади кого- нибудь за руль чтоб рулём крутил. Внимательно затягивай гайки на шатунах, у меня не затянутые гайки привели к тому что из под стартёра вылез шатун с поршнем, пробив всё что можно.
Dervish man
да вот щас уже ищу гараж с ямой, по экзисту вкладыши 11 уе комплект, теперь тока нада определить какой размер брать, т.к. когда покупал машину сказали что растачивали вал. А рулевую рейку я снимал на выходных, полностью ее перебирал и менял втулку, действительно зае***ся ее ставить на место, но потом приспособился, причем делал все это просто подняв машину на домкратах Улыбаюсь
еще такой вопрос: у меня один клапан не регулируется, тоесть подставил щуп на 0.15 а эксцентрик прокручивается, получается тока гдето 0.25, это эксцентрик износился или коромысло?
Константин Косинов
Проверить несложно. Достаточно вынуть эксцентрик и перевернуть его на 180 градусов. Тогда на клапан он будет опираться неизношенной стороной. Регулировать не очень удобно, т.к. отверстие, за которое ты его дрюкаешь смещается, но при определённой сноровке всё реально. А вообще-то в твоём случае, я так думаю, разбит торец клапана. Он расплющевается и не даёт провести корректно регулировку. Каждый новый замер даёт разные значения зазора. Что интересно-попытка его "передавить" тоже обречена. Клапан начинает "плавать" под эксцентриком, результат-раздолбанная направляющая. А клапанный стук всё равно остаётся.
Валентин Screw
Ладно, расскажу как менять вкладыши ничего не снимая, хоть и в лом строчить. Улыбаюсь
Первое снимаем поддон: Отворачиваем поддон. Для этого понадобится либо говолока с гибким удлиннителем, либо с угловым воротком, чтобы подлезть под балку. Стягиваем поддон немного вперёд, отворачиваем 3 болта крепления маслонасоса и всё снимается.
Далее откручваем шатунные крышки и выстраиваем их в ряд чтобы не перепутать какая от какого шатуна и смотрим. Если был стук и перебои в работе проверяем целостность коленвала, хотя я ни разу не слышал чтобы на БМВ они лопались. Зажимаем одну сторону и пытаемся поакчать в разные стороны другую по ходу вращения и против. Если смещений нет всё ок. С заменой вкладышей шатунных проблем не будет. Но вот с коренными повозиться придётся. Потребуется 4 руки. Задняя крышка с сальником коленвала должна быть на месте. Откручиваем коренные крышки и также выстраиваем их. Вал вывешивается на сальниках и немного играет, именно этого зазора хватит что бы вынуть коренные вкладыши. Первые 2 руки немного натягивают вал вниз, а вторые 2 руки берут отвертку или что нибудь подобное с плоским носиком, упирают с той стороны, где нет замка и наносят удар. Вкладыш смещается с места , далее его подковыриваем и вытаскиваем по кругу. Новые вкладыши смазываются по рабочей поверхности и наоборот вставляются. Короче вся сборка в обратном порядке.
Вся замена вкладышей занимает по хорошему часа 3. Удачи.
godz_320 ...
обычно когда нагрузку скидываешь с цилиндра, то стук пропадает если это цилиндро-поршневая группа.. что не в твоем случае.. может что-то с головой, или может цепь стучит?
Dervish man
спасибо за консультации, я был бы рад еслиб это тока цепь... еще попутно, может с этим связано: у меня после поездки по трассе гдето под 90 кмч (больше 3000 обмин) потом если скинуть газ и ехать на нейтралке на холостых то гдето минуть 10 моргает лампа давления, именно не горит а помигивает, всегда после скоростной поездки, если газу добавить то давление поднимается, датчик давления стоит новый...
Алексей Volk
Можете послать меня куда подальше Не совсем понял
Но я не могу смотреть когда убивают мой любимый М10
(От незнания или по причине безденежья)
(Никого не хотел обидеть)
Не знаю сколько у вас денег и желания,но хочу дать вам следующую информацию по ремонту М10. http://forum.golgofa.ru/bmw/viewtopic.php?t=17994
Так, что с М10 прошу ко мне (буду рад если смогу помочь).
Если будете снимать и шлифовать коленвал, то вкладыши покупать только после шлифовки.
Нормальное давление масла на холодную 4 кг/см*кв,на горячую 1кг/см*кв
Менее 0,4 кг/см*кв уже приводит к скорому износу
Андрей Карасенков2
волк, ты молодчик! тока такую тему надо тут создавать а не на голгофе, там 21х днем с огнем не сыщешь! Очень рад
Алексей Volk
Дык есть ещё и Е30 А что, а я ничего и не сделал Очень рад
godz_320 ...
да уж Леха-Волк обяснил, что руки надо мыть перед едой;))
Ребят, если кто хочет по двигателю хорошо самому немного разбераться, могу книжку посоветовать хорошую..
Андрей Карасенков2
Е30 нах.... Очень рад мы на Е21 катаемся!
Алексей Volk
Посоветуй Улыбаюсь
Алексей Volk
Верхняя ссылка не работает
В связи с перестройкой форума пришлось писать заново Не совсем понял
http://forum.golgofa.ru/bmw/viewtopic.php?t=18635
Veronika Karpushkina
что бы не писать заново - сделай страничку в инете... - так гораздо удобнее хранить информацию
Павел Понамарев-Монастырск
Во-во!
Я у такого же деятеля, меняющего разбитые вкладыши через поддон и купил машину! Злой до чертиков
Коленоно - ф топку пришлось отправить сразу после покупки и делать нормальную капиталку с расточкой и шлифофкой!!
Iluha325 Safonov
Стук также может идти не от мотора, а от КПП (отдаёт в мотор), а по поводу давления масла могу сказать то, что лучше лить полусинтетику, потому как при нагреве синтетики давление масла немного снижается, что и может приводить к вспышке лампы давления масла. Так что если у тебя залита синтетика попробуй заменить на полусинтетику и сравни.
Павел Понамарев-Монастырск
Про синтетику точняк!
Буквально фчера залил синтетику и уже вечером, ф пробке, когда нагрелось фсе, загорелась лампочка давления масла!
До этого была минералка и ниче подобного не происходило.
Алексей Volk
У меня залита синтетика 5W40 - давление масла на ХХ 1 атм, лампа загорается примерно при 0,35 атм.
Валентин Screw
to Павел Понамарев-Монастырск. Это ты про меня что ли про замену вкладышей ? Знаете ли Павел, нужно быть полным олухом, что бы не определить визуально состояние шеек коленвала. Мой способ применим для нормального коленвала. А если по шейкам пошли борозды, после катания на горящей лампе давления, то естественно коленвал снимается и шлифуется.
А что касается давления масла, то у меня на 300 оборотах на синтетике лампа даже не помигивает. А гаснет как только начинаю стартером крутить двигло.
Павел Понамарев-Монастырск
Вот он видать визуально и определил-поставил вместо ремонтного вкладыша - номинал! Я в шоке
Результат-пипец движку. Плачу от горя
Видимо визуально все было гладко, тока размер поменьше! Я в шоке
Возможно вал уже точили, только он этого не знал и померить не додумался.
У меня тоже лампа масла тухнет как тока крутить начинаю, а уж ездить при горящей лампе-упаси господь! Я в шоке
Просто вот сразу после замены на синтетику, в первой же пробке загорелась.
Не знаю как это взаимосвязано, но на следующий день, по плану поменял термостат и больше ниче не загоралось, даже в пробках. Очень рад
Dervish man
Сразу скажу сильно не пинать
Вобщем такая ситуация, решил я чтото делать с двиглом, дали мне гараж с ямой на сутки.
Снял рейку, слил масло, снял поддон, передо мной картина:
1й и 2й шатуны болтаются как сосиски, вкладыши провернуты. Как я понял история была такова: замочки на вкладышах сломались, вкладыши начало вращать в шатуне и соответственно они сточились снаружи, изза чего появился зазор=стук, моя теория Улыбаюсь)) дело в том что двиглу делали капиталку в начале этого года, соответственно меняли вкладыши, видимо попались гавенные.
Ну естессно у меня нет возможности снять все это дело и отшлифовать, как и купить новые вкладыши, было проделано следущее:
Так как вкладыши провернуло, а замочки сломаны, были сделаны новые замочки Улыбаюсь)) путем выпиливания двух надрезов с другой стороны вкладыша и загибания этого всего соответственно с зубила и молотка. Я отправился в продуктовй магазин, купил шоколад альпен гольд
под второй шатун был сделан бутерброд из 4 портянок, под второй из девяти
)))) ааа блин меня самого даже прет от этого колхоза, все собрал, завел все гуд работает , стук пропал.....
естесственно я все так оставлять не буду и в ближайшее время сделаю по нормальному.
Значит я замерил шатунные шейки, его размер оказался равным 47,97мм (номинал 48, 1й ремонтный 47.75), замер был сделан 10 раз в разных диаметрах, результат одинаковый, я думаю это значит что вал не стал эллипсом....
вопщем у меня такой вопрос к знатокам, если я поставлю вкладыши номинал, будет ли это гуд?? (тоесть 0.03 это сильный износ или нет?)
Dervish man
ПС с этим стуком я отъездил 2500 км
Veronika Karpushkina
если все точно ты померял - хотя сомневюсь (мерял чем? надо микрометром)
то твой вал в допуске - есть такое понятие в допуске размер или нет три сотых - в допуске... но
1. если нет задиров на шейках
2. если нет элипса
мерять надо при 20 градусах тепла это понятно
еще вал может быть гнутый - а это правиться только со снятием
я бы 1. не ездила на твоем колхозе... блин фольга попадет в масло и .... имеются кусочки фольги куда нубудь забъется = я бы только отъехала с ямы и поставила на прикол, обороты при этом не более 3х тыс
я понимаю в твоем случае роль играло время... но снимать поддон не купив вкладышей при таком стуке странно... тебе же сказали что стук от вкладышей идет - но суть не в этом
короче если шейки ок (без рисок и задиров)
если ты мерял микрометром
если от номинала 0,03 мм
то покупай номинал и ставь
Dervish man
Мерял микрометром, куплю вкладыши потом отпишу о результатах.
Всеже вопрос: возможно ли что все это произошло изза дефектных вкладышей, или маловероятно??
Алексей Volk
Какой фирмы вкладыши ?
Провернуло вкладыши не из за замков (вкладыши держаться за счет натяга в постелях Восклицание ).
Следствие-Замки сорвало когда начало клинить (причина ?).
Проблема или подделка вкладыша
(неправильная геометрия вкладыша.)
или проблема с геометрией постелей (может перепутали крышки)(осмори на наличие перегрева постели вкладыша (потемнения))
И обьясни или сфотографируй ,что случилось с вкладышами.
http://ab-engine.ru/abs/12_00_vklad.html
Алексей Volk
А микрометр на нуле стоит ? Не совсем понял
Он точно исправный ? Не совсем понял
Откуда взялся коленвал с номинальным размером и ещё без износа?
Dervish man
да микрометр исправный, замерен на ноль по спецальному стержню точной длины. Вал не знаю откуда такой Улыбаюсь))) но мерял раз 10 точно в разных местах. Крышке думаю не перепутаны т.к. на каждой стоит пометка в виде точек=номер цилиндра. Вкладыши не выглядят идеально гладкими, с медным цветом, причем его много в разных местах, даже хз
Veronika Karpushkina
ну и что у меня тоже колено номинал в допуске и 10 и м20, при том что блок вышел из допуска только по двум цилиндрам (овальность) и то как бы в допуске но все же... и то м20 и тоже с хоном...
а в м10 у меня еще хон не стерт... и пробег у трех машин у одной 109т км при покупке у другой 191 тыс км
Валентин Screw
У меня тоже номинал. Если своевременно менять вкладыши, вал будет ходить вечно.
Mad Max
И у меня такой, от 520 Е28 85 года, пробег её я оцениваю на более 200 тык. Валу была сделана только полировка шеек (и то по желанию, т.к. большого смысла в ней не было).
Алексей Volk
А постели в каком состоянии ?
Dervish man
постели вроде в нормальном состоянии, гладкие, явных задиров или царапин нет
Dervish man
ОТЧЕТ
Заменил вкладыши на новые, купил номинал, люфта рукой не ощущалось, вкладыши вошли в постели с натягом.
Еще набадяжил в двиг реметаллизатор.
Вот старые вкладыши, как оказалось еще родные, провернуло 2 пары
Итог: двиг завелся, без стука, надеюсь что отходит еще свое
Veronika Karpushkina
а тогда что это за "кап ремонт" если вкладыши оставили бу...
Dervish man
хз похоже на то что меня просто зачесали при покупке машины.....
Двиг 1.6 М10 (315)
Появился стук на определенных оборотах, гдето на 2000, не всегда но бывает, например когда начинаешь сбрасывать газ, или ехать на 1й передаче на 2000обмин. Можно и поймать звук на холостом ходу на этихже оборотах. Езжу с этим уже месяц. Предположили что стучит шатун. Очень все это огорчило.
Хотим с отцом скинуть поддон и посмотреть что к чему. Такой вопрос - реально это сделать не поднимая движок?
Доп информация: езжу на газе, компресссия везде 12.5, масла жрет литр на 2500
сегодня провел эксперимент: запускал двигло поочередно без одного ВВ провода, хотел выяснить на каком цилиндре стучит, выяснил что стучит независимо от того воспламеняется смесь в цилиндре или нет, тоесть стучало в каждом случае. что это значит? что еще может стучать непостоянно, стук вроде как и звонкий как будто молоточком по блоку бьют, если снять маслозаливную горловину то звук слышно намного отчетливей, но не могу понять откуда он....
Константин Косинов
Поддон снимается на М-10 легко, надо лишь чуть-чуть приподнять мотор, отвернув его от опор. Звонкий стук дают шатунные вкладыши, коренные-глухой. Если звук не меняется, когда скидываешь в/в провода-это, по крайней мере, не поршни. Я лично шатунные вкладыши менял не снимая двигатель, прямо на машине. Мотор чуть постукивал, но прошел ещё 30 тысяч после этого.
Максим Дышель
такая-же фигня была. Но у меня ещё и давления масла на холостых не было. Заменил шатунные вкладыши. и всё ок. Поддон снимается элементарно, но надо снимать рейку, что в принципе тоже не сложно. там всего два болта, но будь готов к тому что на место она встаёт с большим трудом, при этом рулевые наконечники снимать не надо, а при установке посади кого- нибудь за руль чтоб рулём крутил. Внимательно затягивай гайки на шатунах, у меня не затянутые гайки привели к тому что из под стартёра вылез шатун с поршнем, пробив всё что можно.
Dervish man
да вот щас уже ищу гараж с ямой, по экзисту вкладыши 11 уе комплект, теперь тока нада определить какой размер брать, т.к. когда покупал машину сказали что растачивали вал. А рулевую рейку я снимал на выходных, полностью ее перебирал и менял втулку, действительно зае***ся ее ставить на место, но потом приспособился, причем делал все это просто подняв машину на домкратах Улыбаюсь
еще такой вопрос: у меня один клапан не регулируется, тоесть подставил щуп на 0.15 а эксцентрик прокручивается, получается тока гдето 0.25, это эксцентрик износился или коромысло?
Константин Косинов
Проверить несложно. Достаточно вынуть эксцентрик и перевернуть его на 180 градусов. Тогда на клапан он будет опираться неизношенной стороной. Регулировать не очень удобно, т.к. отверстие, за которое ты его дрюкаешь смещается, но при определённой сноровке всё реально. А вообще-то в твоём случае, я так думаю, разбит торец клапана. Он расплющевается и не даёт провести корректно регулировку. Каждый новый замер даёт разные значения зазора. Что интересно-попытка его "передавить" тоже обречена. Клапан начинает "плавать" под эксцентриком, результат-раздолбанная направляющая. А клапанный стук всё равно остаётся.
Валентин Screw
Ладно, расскажу как менять вкладыши ничего не снимая, хоть и в лом строчить. Улыбаюсь
Первое снимаем поддон: Отворачиваем поддон. Для этого понадобится либо говолока с гибким удлиннителем, либо с угловым воротком, чтобы подлезть под балку. Стягиваем поддон немного вперёд, отворачиваем 3 болта крепления маслонасоса и всё снимается.
Далее откручваем шатунные крышки и выстраиваем их в ряд чтобы не перепутать какая от какого шатуна и смотрим. Если был стук и перебои в работе проверяем целостность коленвала, хотя я ни разу не слышал чтобы на БМВ они лопались. Зажимаем одну сторону и пытаемся поакчать в разные стороны другую по ходу вращения и против. Если смещений нет всё ок. С заменой вкладышей шатунных проблем не будет. Но вот с коренными повозиться придётся. Потребуется 4 руки. Задняя крышка с сальником коленвала должна быть на месте. Откручиваем коренные крышки и также выстраиваем их. Вал вывешивается на сальниках и немного играет, именно этого зазора хватит что бы вынуть коренные вкладыши. Первые 2 руки немного натягивают вал вниз, а вторые 2 руки берут отвертку или что нибудь подобное с плоским носиком, упирают с той стороны, где нет замка и наносят удар. Вкладыш смещается с места , далее его подковыриваем и вытаскиваем по кругу. Новые вкладыши смазываются по рабочей поверхности и наоборот вставляются. Короче вся сборка в обратном порядке.
Вся замена вкладышей занимает по хорошему часа 3. Удачи.
godz_320 ...
обычно когда нагрузку скидываешь с цилиндра, то стук пропадает если это цилиндро-поршневая группа.. что не в твоем случае.. может что-то с головой, или может цепь стучит?
Dervish man
спасибо за консультации, я был бы рад еслиб это тока цепь... еще попутно, может с этим связано: у меня после поездки по трассе гдето под 90 кмч (больше 3000 обмин) потом если скинуть газ и ехать на нейтралке на холостых то гдето минуть 10 моргает лампа давления, именно не горит а помигивает, всегда после скоростной поездки, если газу добавить то давление поднимается, датчик давления стоит новый...
Алексей Volk
Можете послать меня куда подальше Не совсем понял
Но я не могу смотреть когда убивают мой любимый М10
(От незнания или по причине безденежья)
(Никого не хотел обидеть)
Не знаю сколько у вас денег и желания,но хочу дать вам следующую информацию по ремонту М10. http://forum.golgofa.ru/bmw/viewtopic.php?t=17994
Так, что с М10 прошу ко мне (буду рад если смогу помочь).
Если будете снимать и шлифовать коленвал, то вкладыши покупать только после шлифовки.
Нормальное давление масла на холодную 4 кг/см*кв,на горячую 1кг/см*кв
Менее 0,4 кг/см*кв уже приводит к скорому износу
Андрей Карасенков2
волк, ты молодчик! тока такую тему надо тут создавать а не на голгофе, там 21х днем с огнем не сыщешь! Очень рад
Алексей Volk
Дык есть ещё и Е30 А что, а я ничего и не сделал Очень рад
godz_320 ...
да уж Леха-Волк обяснил, что руки надо мыть перед едой;))
Ребят, если кто хочет по двигателю хорошо самому немного разбераться, могу книжку посоветовать хорошую..
Андрей Карасенков2
Е30 нах.... Очень рад мы на Е21 катаемся!
Алексей Volk
Посоветуй Улыбаюсь
Алексей Volk
Верхняя ссылка не работает
В связи с перестройкой форума пришлось писать заново Не совсем понял
http://forum.golgofa.ru/bmw/viewtopic.php?t=18635
Veronika Karpushkina
что бы не писать заново - сделай страничку в инете... - так гораздо удобнее хранить информацию
Павел Понамарев-Монастырск
Во-во!
Я у такого же деятеля, меняющего разбитые вкладыши через поддон и купил машину! Злой до чертиков
Коленоно - ф топку пришлось отправить сразу после покупки и делать нормальную капиталку с расточкой и шлифофкой!!
Iluha325 Safonov
Стук также может идти не от мотора, а от КПП (отдаёт в мотор), а по поводу давления масла могу сказать то, что лучше лить полусинтетику, потому как при нагреве синтетики давление масла немного снижается, что и может приводить к вспышке лампы давления масла. Так что если у тебя залита синтетика попробуй заменить на полусинтетику и сравни.
Павел Понамарев-Монастырск
Про синтетику точняк!
Буквально фчера залил синтетику и уже вечером, ф пробке, когда нагрелось фсе, загорелась лампочка давления масла!
До этого была минералка и ниче подобного не происходило.
Алексей Volk
У меня залита синтетика 5W40 - давление масла на ХХ 1 атм, лампа загорается примерно при 0,35 атм.
Валентин Screw
to Павел Понамарев-Монастырск. Это ты про меня что ли про замену вкладышей ? Знаете ли Павел, нужно быть полным олухом, что бы не определить визуально состояние шеек коленвала. Мой способ применим для нормального коленвала. А если по шейкам пошли борозды, после катания на горящей лампе давления, то естественно коленвал снимается и шлифуется.
А что касается давления масла, то у меня на 300 оборотах на синтетике лампа даже не помигивает. А гаснет как только начинаю стартером крутить двигло.
Павел Понамарев-Монастырск
Вот он видать визуально и определил-поставил вместо ремонтного вкладыша - номинал! Я в шоке
Результат-пипец движку. Плачу от горя
Видимо визуально все было гладко, тока размер поменьше! Я в шоке
Возможно вал уже точили, только он этого не знал и померить не додумался.
У меня тоже лампа масла тухнет как тока крутить начинаю, а уж ездить при горящей лампе-упаси господь! Я в шоке
Просто вот сразу после замены на синтетику, в первой же пробке загорелась.
Не знаю как это взаимосвязано, но на следующий день, по плану поменял термостат и больше ниче не загоралось, даже в пробках. Очень рад
Dervish man
Сразу скажу сильно не пинать
Вобщем такая ситуация, решил я чтото делать с двиглом, дали мне гараж с ямой на сутки.
Снял рейку, слил масло, снял поддон, передо мной картина:
1й и 2й шатуны болтаются как сосиски, вкладыши провернуты. Как я понял история была такова: замочки на вкладышах сломались, вкладыши начало вращать в шатуне и соответственно они сточились снаружи, изза чего появился зазор=стук, моя теория Улыбаюсь)) дело в том что двиглу делали капиталку в начале этого года, соответственно меняли вкладыши, видимо попались гавенные.
Ну естессно у меня нет возможности снять все это дело и отшлифовать, как и купить новые вкладыши, было проделано следущее:
Так как вкладыши провернуло, а замочки сломаны, были сделаны новые замочки Улыбаюсь)) путем выпиливания двух надрезов с другой стороны вкладыша и загибания этого всего соответственно с зубила и молотка. Я отправился в продуктовй магазин, купил шоколад альпен гольд
![Wink ;)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_wink.gif)
![Wink ;)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_wink.gif)
естесственно я все так оставлять не буду и в ближайшее время сделаю по нормальному.
Значит я замерил шатунные шейки, его размер оказался равным 47,97мм (номинал 48, 1й ремонтный 47.75), замер был сделан 10 раз в разных диаметрах, результат одинаковый, я думаю это значит что вал не стал эллипсом....
вопщем у меня такой вопрос к знатокам, если я поставлю вкладыши номинал, будет ли это гуд?? (тоесть 0.03 это сильный износ или нет?)
Dervish man
ПС с этим стуком я отъездил 2500 км
Veronika Karpushkina
если все точно ты померял - хотя сомневюсь (мерял чем? надо микрометром)
то твой вал в допуске - есть такое понятие в допуске размер или нет три сотых - в допуске... но
1. если нет задиров на шейках
2. если нет элипса
мерять надо при 20 градусах тепла это понятно
еще вал может быть гнутый - а это правиться только со снятием
я бы 1. не ездила на твоем колхозе... блин фольга попадет в масло и .... имеются кусочки фольги куда нубудь забъется = я бы только отъехала с ямы и поставила на прикол, обороты при этом не более 3х тыс
я понимаю в твоем случае роль играло время... но снимать поддон не купив вкладышей при таком стуке странно... тебе же сказали что стук от вкладышей идет - но суть не в этом
короче если шейки ок (без рисок и задиров)
если ты мерял микрометром
если от номинала 0,03 мм
то покупай номинал и ставь
Dervish man
Мерял микрометром, куплю вкладыши потом отпишу о результатах.
Всеже вопрос: возможно ли что все это произошло изза дефектных вкладышей, или маловероятно??
Алексей Volk
Какой фирмы вкладыши ?
Провернуло вкладыши не из за замков (вкладыши держаться за счет натяга в постелях Восклицание ).
Следствие-Замки сорвало когда начало клинить (причина ?).
Проблема или подделка вкладыша
(неправильная геометрия вкладыша.)
или проблема с геометрией постелей (может перепутали крышки)(осмори на наличие перегрева постели вкладыша (потемнения))
И обьясни или сфотографируй ,что случилось с вкладышами.
http://ab-engine.ru/abs/12_00_vklad.html
Алексей Volk
А микрометр на нуле стоит ? Не совсем понял
Он точно исправный ? Не совсем понял
Откуда взялся коленвал с номинальным размером и ещё без износа?
Dervish man
да микрометр исправный, замерен на ноль по спецальному стержню точной длины. Вал не знаю откуда такой Улыбаюсь))) но мерял раз 10 точно в разных местах. Крышке думаю не перепутаны т.к. на каждой стоит пометка в виде точек=номер цилиндра. Вкладыши не выглядят идеально гладкими, с медным цветом, причем его много в разных местах, даже хз
Veronika Karpushkina
ну и что у меня тоже колено номинал в допуске и 10 и м20, при том что блок вышел из допуска только по двум цилиндрам (овальность) и то как бы в допуске но все же... и то м20 и тоже с хоном...
а в м10 у меня еще хон не стерт... и пробег у трех машин у одной 109т км при покупке у другой 191 тыс км
Валентин Screw
У меня тоже номинал. Если своевременно менять вкладыши, вал будет ходить вечно.
Mad Max
И у меня такой, от 520 Е28 85 года, пробег её я оцениваю на более 200 тык. Валу была сделана только полировка шеек (и то по желанию, т.к. большого смысла в ней не было).
Алексей Volk
А постели в каком состоянии ?
Dervish man
постели вроде в нормальном состоянии, гладкие, явных задиров или царапин нет
Dervish man
ОТЧЕТ
Заменил вкладыши на новые, купил номинал, люфта рукой не ощущалось, вкладыши вошли в постели с натягом.
Еще набадяжил в двиг реметаллизатор.
Вот старые вкладыши, как оказалось еще родные, провернуло 2 пары
Итог: двиг завелся, без стука, надеюсь что отходит еще свое
Veronika Karpushkina
а тогда что это за "кап ремонт" если вкладыши оставили бу...
Dervish man
хз похоже на то что меня просто зачесали при покупке машины.....