Страница 1 из 1

Двигатель работает не равномерно m10

Добавлено: 08 мар 2008, 05:13
glyuck
Двигатель m10 работает не равномерно :( причём даже во время поездки машина то вперед, то назад. Зажигание, как только не крутил, - разницы никакой, даже отсоединил вакуумное опережения зажигания. Карбюратор новенький (от 2109); зажигание контактное, сами контакты стоят не родные, искра довольно хорошая, почти 1,5 см, синего цвета,
Слышно, что двигатель на ХХ работает не стабильно, никакого дыма нету, свечи новые зазор 1 мм, на старых толком не было нагара, компрессия во всех цилиндрах ровно 9, с маслом чуть более, воздух вроде не сосёт (проверял сигаретой). Есть подозрения на распределитель зажигания, где рыть помогите

Добавлено: 08 мар 2008, 17:30
Artemy 323
подсос воздуха надо бы проверить не сигаретой а пролить бензом на работающем двигателе колоктор ну и все шланги воздушные.
зазар должен быть разве не 0.8мм в свечах?
зажигание надо проверить по прибору контактную группу площадка на которой стоит контактная группа не должна люфтить
потом возможен перезаряд акума проверь и эту херь
ну и просто карб не настроен.

Добавлено: 08 мар 2008, 22:49
Volk
1) зазор 0,6 мм
(какие свечи (марка) :?: ) (при чем тут нагар я не понял :?: )

2)посмотреть стробоскопом на ХХ дергаеться ли метка и есть ли перебои
3)подсос воздуха (влияет на ХХ, под нагрузкой не влияет) можно посмотреть газоанализатором
4) зазоры клапанов

Добавлено: 10 мар 2008, 00:57
glyuck
Завтра найду стробоскоп и посмотрю )) Нагар при том ,что карб настроен ровно вроде бы ))) Зазор подправил , сделал 0,7 , но всё равно также.

Добавлено: 10 мар 2008, 15:31
Leo
Бензонасос еще может быть..

Добавлено: 11 мар 2008, 15:55
glyuck
Бензанасос пробавали менять , да тем более на XX оборотах бенза насос огромной роли помойму не играет , у меня же не инжектор )) Сменили котакты на распредедителе зажигания , вроде чуть лучше , заодно вал распределителя проверили сказали в отличном состоянии . Мож просто от 2109 вообще карб не подходит . Когда разгоняюсь машину не дёргает , значит не зажигание , а система питания правельно , мож жиклёры какие нить другие нужны ???

Добавлено: 11 мар 2008, 16:17
Anri81
у меня карб стоит 21083 а жиклеры в нем от нивы 1.6 вроде ниче работает

Добавлено: 11 мар 2008, 17:16
Volk
glyuck писал(а): Мож просто от 2109 вообще карб не подходит . Когда разгоняюсь машину не дёргает , значит не зажигание , а система питания правельно , мож жиклёры какие нить другие нужны ???
С 2109 карбом едит и не дергается.
Если не дергаеться значит ваша проблема решена или нет :?:

Добавлено: 11 мар 2008, 19:26
Антон Самарский
Похоже где-то в жиклерах песчинка бегает.
Топливные жиклеры попробуй поставить в 1-ю камеру 100, во 2-ю - 105, а воздушный 155 и 135 соответственно.

Re: Двигатель работает не равномерно m10

Добавлено: 14 мар 2008, 18:13
Han Solo
glyuck писал(а): Карбюратор новенький (от 2109); зажигание контактное, сами контакты стоят не родные, искра довольно хорошая, почти 1,5 см, синего цвета, Мож просто от 2109 вообще карб не подходит . Когда разгоняюсь машину не дёргает , значит не зажигание , а система питания правельно , мож жиклёры какие нить другие нужны ???


вот совковый карб раздолбаный от 2108 . работает отлично

http://www.bmw-tlt.org.ru/upload_/P1030181.MOV
ктати ты его нормально поставил ! ? воздух не сосет в коллектор ? :wink:
масса на карбе нормальная ? отсекатель массу использует . если массы нет значит он закрыт ,топливо идет плохо

Добавлено: 14 мар 2008, 18:38
Madman
Провода высоковольтные проверь.

Добавлено: 14 мар 2008, 22:43
glyuck
Вообщем , когда жмешь тапку машина вообще не дёргается , вывод зажиганеи непричём . Проблема именно в холостом ходу . Сколько должно быть CO . У меня 1,5%

Добавлено: 18 мар 2008, 00:27
glyuck
Объясните пожалуйста , куда идут два вакумных шланчика к Уоз , т.е какой куда соединять . У меня сейчас они отсоеденены , один идёт от карб . второй от коллектора .

Добавлено: 21 мар 2008, 23:54
glyuck
Вообщем наконецто разобрался я со своей проблемко. Раньше на этом двигателе стояла автомат коробка , в камасутре прочитал , что на автомат идёт только один шланчик уоз , т.е. только на опережение , сделал также и до сих пор балдею , движок работает отлично , зажигание выставил так , что бы детанация была немного . Всем спасибо за советы , надеюсь и я смогу поделится чем нибудь :D

Re: Двигатель работает не равномерно m10

Добавлено: 04 мар 2010, 20:25
bmw316
V_Serjo писал(а):масса на карбе нормальная ? отсекатель массу использует . если массы нет значит он закрыт ,топливо идет плохо

интересно, что за масса?? можно фотку если не трудно!!