Страница 1 из 6
Куда ставить бензонасос
Добавлено: 21 дек 2006, 13:13
godz320
Shark-E21 писал(а):Ну, там ещё и провода от колодки диагностики через весь моторный отсек.. .
Хотя, валентин говорил, что вроде бы сейчас всё нормально сделал... Насос в бутылке - учитывая место, где он его разместил - нормально....
насос надо вообще ставить как можно ближе к баку, то есть взади.. позже выложу как поставил я..
весь материал у меня+
Добавлено: 21 дек 2006, 17:43
Edelzz
читаю вникаю - вывешу после выходных - раньше не получиться
Volk - спасибо
пс буду вывешивать на обсуждение вопросы ежели что
Добавлено: 21 дек 2006, 22:37
Volk
godz320 писал(а):посмотрел фотки.. ужаснулся как Volk все делает неаккуратно
идея хорошая, реализация плохая..
На фотках бардак (это ведь не закончено было), по жизни красиво и свои функции хорошо выполняет.
Re: весь материал у меня+
Добавлено: 21 дек 2006, 22:39
Volk
Edelzz писал(а):читаю вникаю - вывешу после выходных - раньше не получиться
Volk - спасибо
пс буду вывешивать на обсуждение вопросы ежели что
Ты сначала дай мне посмотреть, затем вывесем, если будут вопросы дополним и сделаем окончательный вариант.
Добавлено: 22 дек 2006, 10:17
godz320
Volk писал(а):На фотках бардак (это ведь не закончено было), по жизни красиво и свои функции хорошо выполняет.
лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать;)
Добавлено: 22 дек 2006, 10:28
Валентин Screw
Ээээээ! А я думаю чё это мне икается!А тут наши мегааккуратные педанты меня обсуждают!! Димон, не провода, а ОДИН тоненький провод питания мозгов с предохранителем! Мне сказали его запитать от дигностического разъёма - я и запитал! Остальное всё штатное! А насос я ставил по уровню как можно ниже, чтобы нормально всасывал бенз и что бы к нему доступ нормальный был. Да и топливопровод у меня именно там выходит! Чё мудрить если и обратка и приход именно там?
Добавлено: 22 дек 2006, 10:34
godz320
Валентин писал(а):Ээээээ! А я думаю чё это мне икается!А тут наши мегааккуратные педанты меня обсуждают!! Димон, не провода, а ОДИН тоненький провод питания мозгов с предохранителем! Мне сказали его запитать от дигностического разъёма - я и запитал! Остальное всё штатное! А насос я ставил по уровню как можно ниже, чтобы нормально всасывал бенз и что бы к нему доступ нормальный был. Да и топливопровод у меня именно там выходит! Чё мудрить если и обратка и приход именно там?
дядя, ту не в аккуртности дело, а в надежности всей этой конструкции;) не хочеться где нибудь на трассе в -30 заглохнуть из-за проподочка который перетерлся;)
Добавлено: 22 дек 2006, 11:28
Валентин Screw
Быстрее перетрутся проводочки согнутые в три погибели и спрятанные в самую самую Ж! Искать потом будет очень приятно где он перетёрся!
Добавлено: 22 дек 2006, 11:40
Валентин Screw
И вообще, что это ещё за новое "правило Годза" ставить насос как можно ближе к баку? По правилу сообщающихся сосудов из физики за 5 класс топливо через низ самотёком дойдёт практически до самого насоса. А топливопровод высокого давления чем короче - тем надёжнее и тем легче насосу будет "додавить" нужное давление до форсунок! Или же он будет толкать бенз через весь контур на протяжении всей длины автомобиля от бака, или рядом через метр топливопровода?
Добавлено: 22 дек 2006, 11:47
godz320
Валентин писал(а):И вообще, что это ещё за новое "правило Годза" ставить насос как можно ближе к баку? По правилу сообщающихся сосудов из физики за 5 класс топливо через низ самотёком дойдёт практически до самого насоса. А топливопровод высокого давления чем короче - тем надёжнее и тем легче насосу будет "додавить" нужное давление до форсунок! Или же он будет толкать бенз через весь контур на протяжении всей длины автомобиля от бака, или рядом через метр топливопровода?
да ребятишки, учите правила Годза;) бензонасос должен распологаться как можно ближе к баку;) чтобы при отходе топлива он минимально работал без топлива..
Добавлено: 22 дек 2006, 12:12
Валентин Screw
При каком ещё отходе? Если топливо кончается, то не имеет значения где распложен насос! Машина сразу глохнет! А при заливке в бак оно самотёком до него доходит, так как расположен он СНИЗУ!
Добавлено: 22 дек 2006, 12:18
SharkЕ21
Валентин писал(а):Димон, не провода, а ОДИН тоненький провод питания мозгов с предохранителем! Мне сказали его запитать от дигностического разъёма - я и запитал!
Я протанул проводок с предохранителем от +12 с предохранителем и все дела...
Топливопровод у всех там выходит.... Годз с одной стороны прав - надо как можно ближе к баку, сдругой стороны - машины старые, трубки может и порвать нахрен..
Вывод - оба неправы - на "реальных" тачилах, вроде последних БМВ и Мерсов - насоса ДВА! Один качает из бака - он НИЗКОГО давления, но высокой производительности. Второй качает из fuel tank - резервуара рядом с двигателем, куда первый нагнетает топливо - этот насос ВЫСОКОГО давления.
А все эти "сообщающиеся сосуды", "работал меньше без топлива" - это всё хрень.... Отход - это, видимо, Силаев имел в виду отход топлива, когда мотор выключается... Поставь беред бензососом фильтр отстойник, проверь клапан обратный в насосе, заправляйся вовремя - и будет тебе счастье - бенз будет всегда.
Добавлено: 22 дек 2006, 12:23
godz320
Валентин писал(а):При каком ещё отходе? Если топливо кончается, то не имеет значения где распложен насос! Машина сразу глохнет! А при заливке в бак оно самотёком до него доходит, так как расположен он СНИЗУ!
все у тебя самотеком идет
вообщем я сделал приближенно к оригиналу..
Добавлено: 22 дек 2006, 12:26
SharkЕ21
Добавлено: 22 дек 2006, 12:26
godz320
Shark-E21 писал(а):Валентин писал(а):Димон, не провода, а ОДИН тоненький провод питания мозгов с предохранителем! Мне сказали его запитать от дигностического разъёма - я и запитал!
Я протанул проводок с предохранителем от +12 с предохранителем и все дела...
Топливопровод у всех там выходит.... Годз с одной стороны прав - надо как можно ближе к баку, сдругой стороны - машины старые, трубки может и порвать нахрен..
Вывод - оба неправы - на "реальных" тачилах, вроде последних БМВ и Мерсов - насоса ДВА! Один качает из бака - он НИЗКОГО давления, но высокой производительности. Второй качает из fuel tank - резервуара рядом с двигателем, куда первый нагнетает топливо - этот насос ВЫСОКОГО давления.
А все эти "сообщающиеся сосуды", "работал меньше без топлива" - это всё хрень.... Отход - это, видимо, Силаев имел в виду отход топлива, когда мотор выключается... Поставь беред бензососом фильтр отстойник, проверь клапан обратный в насосе, заправляйся вовремя - и будет тебе счастье - бенз будет всегда.
вообще то и в 86 году было на некоторых моделях два насоса;) аккумулятор топлива полюбе нужно;) трубки надо менять, да и давление там смешное;)