Валентин писал(а):Димон, не провода, а ОДИН тоненький провод питания мозгов с предохранителем! Мне сказали его запитать от дигностического разъёма - я и запитал!
Я протанул проводок с предохранителем от +12 с предохранителем и все дела...
Топливопровод у всех там выходит.... Годз с одной стороны прав - надо как можно ближе к баку, сдругой стороны - машины старые, трубки может и порвать нахрен..
Вывод - оба неправы - на "реальных" тачилах, вроде последних БМВ и Мерсов - насоса ДВА! Один качает из бака - он НИЗКОГО давления, но высокой производительности. Второй качает из fuel tank - резервуара рядом с двигателем, куда первый нагнетает топливо - этот насос ВЫСОКОГО давления.
А все эти "сообщающиеся сосуды", "работал меньше без топлива" - это всё хрень.... Отход - это, видимо, Силаев имел в виду отход топлива, когда мотор выключается... Поставь беред бензососом фильтр отстойник, проверь клапан обратный в насосе, заправляйся вовремя - и будет тебе счастье - бенз будет всегда.