Страница 1 из 1
Сильно "плюнула" маслом (+)
Добавлено: 05 мар 2008, 11:18
Mr. Anderson
Короче тема такая - сегодня пришел к машине, открыл капот, проверил все жидкости. Сел, кручу стартером, завелась, но обороты растут и растут. Очкую, вырубаю зажигание (секунды 1,5-2 прошло всего), выхожу из машины (она вся засыпана снегом) и вижу... все под капотом (карбюратор, акум, фильтр воздушный снизу, лонжероны, "левая половина" двигателя и тп) в масле, все это хозяйство течет, под двигателем растекается пятно масла, немного попало на лобовуху (на снег на ней) и вокруг на земле пятнышками... Очкую нереально и пытаюсь понятно откуда плюнуло... Сразу пришло в голову тока два варианта - масляный фильтр (на М10 же нету клапана сброса давления на нем, а?) или прокладка головы...
Долил масла (литра 2 вроде), пошатался еще в надежде что-то рассмотреть, но не рассмотрел, закрыл и поехал на работу на такси...
Какие будут мысли?
И вообще - насколько опасно её теперь заводить?
PS:
И так мимоходом вопрос - через ту "дырку" с кулачком под шток бензонасоса в "тело" двигателя что-то может попасть или там заглушено все и торчит тока тот самый кулачок?
Добавлено: 05 мар 2008, 12:36
23-ий
только шток торчит и в голове под него четкое отверстие... а прежде чем бензонасос ставить, ставят еще прокладки. так что попасть туда мало что может.
Добавлено: 05 мар 2008, 13:08
Смольный
Mr. Anderson писал(а):Короче тема такая - сегодня пришел к машине, открыл капот, проверил все жидкости.
Маслянный щуп не забыл на место воткнуть? Хотя оттуда плевать не должно, помоему. Ну а на земле пятнышками - на лопости маслом брызгнуло.
Добавлено: 05 мар 2008, 13:13
Mr. Anderson
СмольныйЩуп проверял - он сухой вообще. Ну и понятное дело - на месте торчал.
Смольный писал(а):Ну а на земле пятнышками - на лопости маслом брызгнуло.
Возможно... Мне интереснее что дало дуба - прокладка какая или фильтр...
Добавлено: 05 мар 2008, 13:21
23-ий
а вода у тя залита или антифриз?
Добавлено: 05 мар 2008, 13:56
John Ripper
перефразирую. хороший антифриз или хреновый?:) Намек ясен?
Добавлено: 05 мар 2008, 14:19
Антон Самарский
Не помню м10, поэтому возникли вопросы: где находиться масляный фильтр?
Где находиться датчик давления масла?
Может быть из-под них прыснуло?
Добавлено: 05 мар 2008, 16:59
Mr. Anderson
Усе у порядке, шеф! (с)
В обед не выдержал - метнулся к машине. Там уже почти все стекло - нет непрозрачного слоя масла, да и я не в нервяке (ну почти), мона разобраться. Ну и первое что бросилось в глазья - торчащая наружу резинка из маслофильтра. Скрутил, вытащил резинку, осмотрел, заправил её назад, закрутил фильтр назад. Проверил уровень масла - в норме (я добавлял еще утром) и решил заводить.
Завел, работает, все в норме. А вот старый топливный насос, похоже, дуба дал... Но это уже другая история.
Добавлено: 05 мар 2008, 17:03
Смольный
Устранил следствие - ищи причину.
Просто так прокладка не могла вылести, если только фильтр совсем слабо закрутил.
Добавлено: 05 мар 2008, 17:13
Mr. Anderson
Смольный
Так причина простая - огромное давление масла (из-за оборотов) при его весьма высокой вязкости (из-за низкой температуры).