Страница 1 из 1

Снова про шатуны

Добавлено: 05 мар 2008, 08:37
zaremchichak
Знаю, что подобная тема уже поднималась, но хотелось бы обсудить отдельные моменты...
Когда начал прикручивать шатун, вал намертво заклинило.. При снятии крышки заметил, что вкладыш на доли миллиметра выглядывает из шатуна.
Дело точно не в коленвале...
Возникшие идеи, которые вчера не успел проверить:
1) когда разобрал двигатель, нашел мертвый коленвал.. Умер он как раз на третьей шатунной шейке. В связи с чем возникают подозрения на умерший шатун, который стал овальным.
2) Неточность в установке вкладыша (грязь может какая под него попала... хотя вроде все отмыл - чистота должна быть идеальная), или неправильный размер вкладыша... сегодня проверю, поставив их рядом на ровную поверхность..
Теперь вопрос, которые меня интересуют: в случае мертвости шатуна с моего ДВС, если взять его вместе с крышкой с другого двигателя, чем это грозит? Развесовкой всей поршневой?

Добавлено: 05 мар 2008, 10:58
mike 19rus
для начала промерить шатун!
если менять, то желательно подогнать по весу, все.

а при сборке соблюдать "стерильность" :D

Добавлено: 06 мар 2008, 08:50
zaremchichak
Шатун был мертв... эллипс на 1 мм - как еще руку дружбы не протянул! Поставил шатун с другого двигателя - вал сразу стал крутится без проблем...