Страница 1 из 1

Стоит ли менять карб от ВАЗ на Solex 1b

Добавлено: 03 мар 2008, 11:12
WildeR
Собственно есть у меня карб Solex 1b, а на машыне стоит жыгулевский.
Вот и вопрос, стоит ли менять?
Solex снят с точно такого же мотора как у меня (M10 1.8 )

Добавлено: 03 мар 2008, 12:17
KoSBIMe21
1в расчитан под 1.6, а у тя 1.8 написано.

Добавлено: 03 мар 2008, 12:58
WildeR
да, но дело в том что тот (1б) карб стоял на 1.8

Re: Стоит ли менять карб от ВАЗ на Solex 1b

Добавлено: 03 мар 2008, 14:54
Han Solo
WildeR писал(а):Собственно есть у меня карб Solex 1b, а на машыне стоит жыгулевский.
Вот и вопрос, стоит ли менять?
Solex снят с точно такого же мотора как у меня (M10 1.8)


а что тебя не устраивает в ДААЗ`е ? он не работает или глючит ?
карб весч такая работает когда он чистинький и исправный
т.е к чему я ты можешь конечно поставить solex1b и трах....ся с ним еще больше :D . вообще я думаю лучше поставить впрыск или купить новый карб на ebay / часто бывают занедорого .

ну а по вопросу ... карб подойдет !

Добавлено: 03 мар 2008, 15:38
WildeR
в жыгулевском карбе мне не хватает "рывка" + скорость больше 130-140 не поднимается + ручной подсос напрягает.
у меня есть еще одна акулка(брал на зап.части), а на ней как раз и стоит 1б2, потому и хочу его поставить на свою.

Добавлено: 03 мар 2008, 15:41
Han Solo
WildeR писал(а):в жыгулевском карбе мне не хватает "рывка" + скорость больше 130-140 не поднимается + ручной подсос напрягает.
у меня есть еще одна акулка(брал на зап.части), а на ней как раз и стоит 1б2, потому и хочу его поставить на свою.

ну незню у меня стоит дааз для 2108
и рывок и дым из подколескак полежено.... вот разгонялся не помню уже до скольки ну вроде это было больше 140 :D

Добавлено: 03 мар 2008, 20:44
alex_day
К тому же есть версия солекса под 1,8 москвичевский движок и МПСЗ, вот посматриваю на нее,т.к. стал мой 1Б2 сильно на погоду оглядываться (при морозе чихает периодически и похоже переливает), но тут лучшее враг хорошего. Если вазовский карб работает хорошо и машина с ним не барахлит, то наверное я бы не стал менять. Хороший карбюратор - новый карбюратор. Если менять, то уже на инжектор

Добавлено: 04 мар 2008, 07:02
Leo
У меня тоже с ДААЗовским(7-ным) плохо едет!Когда брал машину стоял другой-рвала зае..сь!Но потом он умер,и я его выкинул..Что за карб был ХЗ,но точно нашего произ-ва,возможно нивовский..

Добавлено: 04 мар 2008, 10:06
alex_day
Leo писал(а):У меня тоже с ДААЗовским(7-ным) плохо едет!

ну так а что ты хотел? жиклеры на 2107 рассчитаны на 1,5 литра а у тебя 1,8. поменяй жиклеры и все будет нормально. Кстати не забываем, что так называемый "родной" Pierberg как и ДААЗ это карбюратор типа "Солекс" и отличия в конструктивных особенностях производителя.

Добавлено: 04 мар 2008, 10:21
WildeR
я к чему ввел, инжектора у меня нету, и не планирую его ставить! а карб есть и вопрос стоит ли его переставлять. вот и все :)

Добавлено: 04 мар 2008, 10:27
alex_day
WildeR писал(а):я к чему ввел, инжектора у меня нету, и не планирую его ставить! а карб есть и вопрос стоит ли его переставлять. вот и все

ну если вкратце то наверное не стоит. ничего не изменится. поменяй жиклеры на том что у тебя стоит на жиклеры от нивы 1,7 или москвича 1,8 и будет тебе счастье

Добавлено: 04 мар 2008, 12:26
Edelzz
WildeR писал(а):я к чему ввел, инжектора у меня нету, и не планирую его ставить! а карб есть и вопрос стоит ли его переставлять. вот и все :)
да стоит
только сначало проверь и почисти его

http://edelzz.narod.ru/1b2-rus/

http://edelzz.narod.ru/1b2/1.html

возможно тебе придется поменять тросик газа, я не знаю какой колхоз стоит у тебя сейчас

но в целом и общем меняла без проблем - и мне еще не попадался 1б2 который нельзя сделать - за исключением когда корпус кривой естесвенно

Добавлено: 04 мар 2008, 12:27
Edelzz
да рывок у 1б2 то что надо :)

Добавлено: 04 мар 2008, 18:04
WildeR
спасибо Вероника! твои статьи первым делом прочитал. теперь буду точно менять :)