Страница 1 из 1

установка Мотрона

Добавлено: 03 мар 2008, 10:51
Madman
В связи с желанием установить вместо К-джета Мотроник меняю шестерню на распредвале. Прикладывал свою шестерню к Мотроновской - количество зубов один в один! Вот интересует вопрос: у меня приводной ремень на 111 зубьев, а с 86 года идут на 127. С чем это связано? И разная ли длина ремня, он длинне на 16 зубов? Или как?
С какого двигателя лучше брать Мотрон, с 2,0 или с 2,5? У меня 2,3.
Что если лямбду врезать в одну трубу? Или лучше соеденить трубы?

Добавлено: 03 мар 2008, 11:05
Shark-E21
Кроме количества зубьев эти шестерни отличаются наличием выступа под крепление бегунка - у К-Джет его нет...

Лямбду можно врезать в любую трубу...

Добавлено: 03 мар 2008, 21:40
Stig82
1) по ремню там дело в ролике. покупай ремень на 127 и ролик к нему.
2) мотроник брал от 2.0, сказали что от 2.5 будет переливать
3) по лямбде уже отписались, хотя я ее пока не ставил!

Добавлено: 04 мар 2008, 04:57
mike 19rus
Shark-E21 писал(а):Кроме количества зубьев эти шестерни отличаются наличием выступа под крепление бегунка - у К-Джет его нет...

Лямбду можно врезать в любую трубу...


еще профиль зубьев на ремне разный бывает, 110/111 - зуб в форме трапеции, старого образца(у меня сейчас такое стоит)

Добавлено: 04 мар 2008, 09:53
Madman
Спасибо большое!
Наконец-то с ремнем меня просвятили! Теперь все понятно.
А я все же думаю попробовать с 2,5 поставить.
А как едет с мотроном от 2,0? И без лямбды расход не слишком большой?

Добавлено: 04 мар 2008, 14:39
Антон Самарский
Без лямбды большой.
Где-то 3-5 литров сверху нормы дает.

Добавлено: 04 мар 2008, 22:15
Volk
Антон Самарский писал(а):Без лямбды большой.
Где-то 3-5 литров сверху нормы дает.

Видимо от неисправности

Добавлено: 05 мар 2008, 09:48
Madman
А как едет с мотроном от 2,0?

Добавлено: 05 мар 2008, 14:16
Антон Самарский
Я писал про свой мотрон от 2.0 установленный на 2.0.
Как будет ехать 2,5 л. с мотроном от 2.0 я не знаю.
Может отсутствие лямбды и есть неисправность)))

Добавлено: 19 мар 2008, 16:43
Madman
А датчик положения коленвала куда ставить? На моем движке место для него есть, а самого датчика небыло. ставить его на это место?

Добавлено: 20 мар 2008, 10:26
Shark-E21
Да... Кронштейн купи и датчик на него поставь...

Добавлено: 20 мар 2008, 12:46
Madman
А сам демпфер менять не надо?
На том движке с каторого я Мотрон взял демпфер с зубцами, а у меня нет.

Добавлено: 20 мар 2008, 13:41
Shark-E21
Схем Мотроника полно в Инете - изучи матчасть, иначе вопросов будет немеряно... :)

Демпфер тоже менять (ибо датчик не сможет читать обороты с гладкого демпфера), трамблёр убирать и вместо него заглушку ставить с подшипником и шестерней, переднюю крышку ремня ГРМ менять, верхнюю шестерню на ГБЦ - тоже и к ней уже ставить бегунок.... Провода высоковольтные под замену... Плюсовой провод тянуть к аккуму или аккум переносить... Там работать дофига, конечно - всего так не описать...

Попробую сделать фотоотчёт с установкой мотрона на е28 - принцип тот же...

Добавлено: 20 мар 2008, 16:50
Madman
Спасиба, за советы!
Мне только с этим датчиком и с демпфером непонятно было, что к чему! Просвятили. Большое спасибо!
Все остальное уже купил.