Страница 1 из 2
помогите с карбюратором
Добавлено: 22 фев 2008, 21:18
DJ-RA
Добавлено: 22 фев 2008, 21:19
DJ-RA
и буду очень признателен,если чё договоримся!!!!!
Добавлено: 23 фев 2008, 17:25
KoSBIMe21
у меня где то вроде был такой карб, надо искать.
Добавлено: 25 фев 2008, 19:54
DJ-RA
ну хорошо,кода найдёш отпишись
Добавлено: 25 фев 2008, 19:58
KoSBIMe21
ладно, если найдется, а то при переезде мог выкинутым оказатся.
Re: помогите с карбюратором
Добавлено: 26 фев 2008, 10:56
AlesX
У знакомого лежит! Если что, отдаст с удовольствием, только самовывоз!
Добавлено: 26 фев 2008, 22:23
DJ-RA
как же я из владимира та повезу?????
Добавлено: 27 фев 2008, 08:42
serg E-12
А в чем проблема с карбом.
Добавлено: 27 фев 2008, 15:20
HUNTER
Да ты отпиши проблему, заводиться не заводиться, что за двигатель, что делал?????? Про карб где то была темка.............поищи
Добавлено: 27 фев 2008, 19:12
DJ-RA
Всё нормально сёня ходил в гараж к своей ласточке,чуть чуть пошаманил ещё и завелась,а из этого вопрос,почему холостые высокие?крутил всё что можно на карбюре и обороты сё равно падать не хотят?
И обязательно ли регулировать на прогретой?
Добавлено: 28 фев 2008, 08:38
serg E-12
верхня заслонка должна быть полность открыта, если нет то обороты, крути ни крути не упадут.
Добавлено: 28 фев 2008, 09:07
serg E-12
посмотри работакт ли, регулятор положения дросельных заслонок.
Добавлено: 28 фев 2008, 10:32
KoSBIMe21
DJ-RA писал(а):Всё нормально сёня ходил в гараж к своей ласточке,чуть чуть пошаманил ещё и завелась,а из этого вопрос,почему холостые высокие?крутил всё что можно на карбюре и обороты сё равно падать не хотят?
И обязательно ли регулировать на прогретой?
на прогретой только.
Добавлено: 28 фев 2008, 17:25
DJ-RA
Тода надо будет попробовать на прогретой.А кто нибудь знает как нужно какой винтик на скока оборотов крутить?ну точнее как правильно настраивать???
Добавлено: 29 фев 2008, 11:26
serg E-12
для начала помой карб., или выкрути болты состава смеси и эл. клапана почисть их, прошпрецуй их каналы. болты состава смеси (в крути до упора) открути на 4 оборота.
ХХ= 850,900 оборотов, при правельной регулировки РДЗ между упорным винтом и рычагом ДЗ в режиме ХХ образуется зазор 2,8 мм
Если скинуть шланг с регулятора положения дросельных заслонок, то повышенные обороты ХХ =2000(регулируются упорным винтом РДЗ).