Страница 1 из 2

А у меня просто глохнет K-Jetronic

Добавлено: 22 фев 2008, 11:44
Nicsan
Проблема всплыла уже 3 раза, но ничего не понимаю. Вообщем. Стоит в пробке, работает, все хорошо, но потом как-будто бензин закончился и не заводиться. Но были попытки завестись, но такое ощущение что работает на одном целиндре, чуть больше или меньше газа и все, опять глохнет. Подскажте пожалуйста что может быть.

Добавлено: 22 фев 2008, 12:04
23-ий
оо земляк) в чем проблема не знаю, но могу предположить, что когда заводишь и давишь на газ, то заливаешь свечи. вот и не заводится.

Добавлено: 22 фев 2008, 13:10
Nicsan
нееее, в том то и дело что не давлю на газ. просто не заводиться. но может постоять и заведется. свечи сухие.

Добавлено: 22 фев 2008, 13:57
SMarT
Бензонасос и его предохранитель проверь

Добавлено: 22 фев 2008, 13:58
SMarT
Бензонасос и его предохранитель проверь

Добавлено: 22 фев 2008, 15:52
Nicsan
шас купил новый. попробую. но боюсь что не он, хотя... завел, вроде ок,НО давлю на газ сразу глохнет

Добавлено: 22 фев 2008, 19:50
Константин
Недостаточное давление в топливной магистрали. По описанию очень похоже.

Добавлено: 22 фев 2008, 21:06
Nicsan
Курто!!! купил новый насос от волги, так он один в один как на bmw, Bosch, все как надо и по размеру и по давлению. короче, поставил и с полпинка завелась!!!! Всем спасибо. PS цена нового бошевского бензонасоса 2200р.

Добавлено: 23 фев 2008, 11:04
Константин
Не хочу разочаровывать, но давление на выходе "волговского" насоса всё-таки несколько ниже. Для нормальной работы механического впрыска требуется, что бы на выходе насоса было 6,5 Атм., а "волговский" насос предназначен для работы с электронным впрыском. Там давление в магистрали 3,5 Атм., если не ошибаюсь. Так что возможно продолжение Ваших приключений.

Добавлено: 23 фев 2008, 13:17
SMarT
+10

Добавлено: 23 фев 2008, 22:04
Nicsan
ну не знаю, сказали что у него на выходе 6 атмосфер, а этого вроде достаточно, да и разница ощутима и видна была сразу. да и на они один в один.

Добавлено: 24 фев 2008, 01:04
John Ripper
ГЫГЫ. какие форунки выдержат давление в 6.5 атм и не потекут?:) Давление в системе регулируется регулятором. кторый стоит на топливной рейке. Не знаю у кого как но на м30в25 этот регулятор 2.5 атмосферы. Т.е. даже если бензонасос будет фигачить 10 атмосфер, то регулятор все равно излишек обраткой в бак сольет:)
Подойдет любой бензонасос качающий 3+ атмосферы. Другой вопрос производительность. Но объемы на волге и е21 рядышком:)

Добавлено: 24 фев 2008, 07:00
chetlanin
ГЫГЫ. какие форунки выдержат давление в 6.5 атм и не потекут?

на к-джетронике они всегда открыты пока заведен двигатель,а клапан там стоит только для того чтоб на заглушенной машине с них не сливалось топливо и система не завоздушивалась

Добавлено: 24 фев 2008, 16:47
Nicsan
ну если хлтите я вам фотки выложу того что снял и нового типа от волги. ну один в один

Добавлено: 24 фев 2008, 21:10
Константин
Неизвестно, что именно стояло на Вашей машине ДО ТОГО, как она оказалась у Вас. Может быть, там уже и торчал "волговский" насос. Касательно давления-так тут ведь всё очень просто: не будем путать давление на выходе из бензонасоса и давление в рампе форсунок. Я уже один раз касался этого вопроса-но не поленюсь и разъясню ещё раз: механический впрыск топлива подразумевает применение электробензонасоса с РАБОЧИМ давлением 6,5 Атм., максимальным-до 12 Атм. А вот электронный впрыск довольствуется насосом с рабочим давлением 3,5 Атм., МАКСИМАЛЬНЫМ-7 Атм. Естественно, такое высокое давление, развиваемое насосом в системах механического впрыска топлива не требуется на форсунках. Но остальные элементы системы достаточно требовательны. Если Вы посмотрите любую литературу, в которой описаны параметры работы механического впрыска, вы увидите: рабочее давление в топливной магистрали 4,7 - 5,2 Атм. Так вот надо понимать, что это давление замеряется уже ПОСЛЕ топливного фильтра и гидроаккумулятора (являющихся довольно существенными сопротивлениями), на входе в дозатор. Ну так какое же давление должен развивать насос ДО этих звеньев топливной системы? Вот то-то. Так что "волговский" насос работать, конечно, будет. Но! Увы, на пределе своих возможностей. А значит, недолго.