Страница 1 из 2
давление масла???
Добавлено: 11 фев 2008, 19:48
MaX_Gtx
Поставил датчик давления масла на М10 и обнаружил, что на 4000об. давит всего 2, а на холостых 0,5-0,7. Масло полусинт 15W50, и всё это солровождается стуком в голдове(как клапана стучат) ток эт не они переберал недавно и регулировал. Стук слышен от 2500об. и дальше, но когда даёшь нагрузку(давим на газ) стук проподает. А теперь вопрос: что там происходит?
Добавлено: 11 фев 2008, 22:15
Константин
Да ничего хорошего. Потерял ты где-то давление масла. Вот только я не понял: что, до установки датчика стука небыло?
Добавлено: 11 фев 2008, 22:29
MaX_Gtx
стук был. я думал клапана, а оказалось не они. Я вот думаю эт насос масленный или я не прав?
Добавлено: 11 фев 2008, 23:16
Volk
проверь сетку насоса
а как там зазор между постелью и распредвалом
![Question :?:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_question.gif)
Добавлено: 11 фев 2008, 23:17
Volk
редукционный клапан насоса
Добавлено: 11 фев 2008, 23:18
Volk
А может есть какая приблуда мерить через переходник давление на фильтре
![Question :?:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_question.gif)
Добавлено: 11 фев 2008, 23:23
OneX
Volk писал(а):а как там зазор между постелью и распредвалом
![Question :?:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_question.gif)
хороший вопрос!
Добавлено: 11 фев 2008, 23:24
АНДРЕЙ
у мя так же... тока давление не мерил... я имеею ввмду стусчит как клапана... но я их отрегулировал , не помогло, потом посмотрел вроде цепь болтается... вот буду менять цепь с натяжителем, мож ето она гремит... Но тож не уверен ...
Добавлено: 11 фев 2008, 23:59
MaX_Gtx
АНДРЕЙцепь+натяжитель+башмак+успокоитель у меня новое.
померий давлениеи сравним с моим.
Мне кажется что из за нехватки давления перестаёт должним образом работать натяжитель и цепь начинает шуметь+распредвал, т.к. давления не достаточно.
Да, кста, на холодную с давлением норма и стук еле слышен.
цепь на остановленном двиг. и будет иметь подвижность, т.к. натягивается давлением создаваемым маслом-маслен. насосом.
Добавлено: 12 фев 2008, 00:12
Константин
Ну вот. Вечная проблема потери давления. Уж сколько раз тут об этом говорили. Варианты:
-масляный насос
-просевшие вкладыши
-ослабла пружина редукционного клапана
-проблемный масляный фильтр
-повышенный износ постели распредвала
-незатянутое соединение масляной системы (например, трубка, которая стоит над распредвалом и поливает кулачки маслом)
В общем, ищи!
Добавлено: 12 фев 2008, 10:27
AlesX
Хм...У меня с давлением всё в порядке, двиг перебран, но стук на горячую, на холотых, присутствует в головке...По большому счёту, голову под замену или втулить...
А если давление низкое, то скорее всего двигатель на операционный стол просится...
Re: давление масла???
Добавлено: 12 фев 2008, 14:45
Алекс
MaX_Gtx писал(а):Поставил датчик давления масла на М10 и обнаружил, что на 4000об. давит всего 2, а на холостых 0,5-0,7. Масло полусинт 15W50, и всё это солровождается стуком в голдове(как клапана стучат) ток эт не они переберал недавно и регулировал. Стук слышен от 2500об. и дальше, но когда даёшь нагрузку(давим на газ) стук проподает. А теперь вопрос: что там происходит?
Вскрывай низ, скорее всего последствия перегрева(когда то), вкладыши выкрашились. Когда по его плоскости касания есть канавки, как термиты поели. Особенно заметно на прогретом моторе без нагрузки свыше 2 т. об.
![Exclamation :!:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_exclaim.gif)
Добавлено: 12 фев 2008, 22:27
Volk
MaX_Gtx писал(а):АНДРЕЙцепь+натяжитель+башмак+успокоитель у меня новое.
померий давлениеи сравним с моим.
Мне кажется что из за нехватки давления перестаёт должним образом работать натяжитель и цепь начинает шуметь+распредвал, т.к. давления не достаточно.
Да, кста, на холодную с давлением норма и стук еле слышен.
цепь на остановленном двиг. и будет иметь подвижность, т.к. натягивается давлением создаваемым маслом-маслен. насосом.
натяжительи давление не связаны
предположение - проблемы может стоит поискать сверху (в голове)
Добавлено: 12 фев 2008, 22:29
MaX_Gtx
Volk как так не связаны там же поршень и масло давит и на башмак, и натягивает цепь...
Добавлено: 12 фев 2008, 22:43
Volk
MaX_Gtx писал(а):Volk как так не связаны там же поршень и масло давит и на башмак, и натягивает цепь...
там пружина давит на башмак и поджимает, а наличие масла (нет там давления) как демпфер с большой жесткостью