Страница 1 из 1

1B2 --> 2B4

Добавлено: 10 фев 2008, 18:42
23-ий
продал свои горизинталки. куплю другой мотор тогда и буду извращаться.

решил мотор собрать как и был.
но у меня давно лежал новый карбюратор солекс 2В4. решил его поставить вместо своего 1В2.

так ради интереса.

ну вот вывод: коллектор унифицирован. разница только в резино-металлическом переходнике.

датчики и разъемы одинаковы. количество выводов под патрубки - одинаково.
пока только на машину не ставил. думаю все будет оке.. только тяга под тросик газа ближе к салону. может с этим будут трудности)


для переделки системы питания на 2В4 нужно допреобрести:

корпус воздушного фильтра от 2В4. - б/у 200р
переходник резтно-мет. - новый 350р
2 болта крепления карбюратора - найти где-нить или оригинал 40 р 2шт