Страница 1 из 1

Где же спец по КПП ?

Добавлено: 22 дек 2006, 10:31
SharkЕ21
Валентин Screw
Это вообще мистика! Коробка разобрана! А там всё хорошо если не сказать отлично! Но стук был! Проверено очень педантично...
Вчера проверил подшипник в коленвале: всё ок! Смазан и цел.
Что делать? коробка разобрана в сервисе, машина стоит...
Может ли быть осевое смещение вала с последующим стуком об стенку КПП ?


Александр OneX
Дарова!
у меня было такое с карданом, муфта развалилась в лоскуты, а ехать надо было...150км под дикий стук при разгоне. В результате - яйцевидное посадочное отверстие на кардане - замена кардана


Валентин Screw
Обнаружился люфт коленвала!
Но самое интересное что давление в системе не пропало!
Чем грозит? Просто заменить вкладыши можно?


Mad Max
Смотри не докатайся до шатунного стука (критического износа шатунных вкладышей) – попадешь на замену шатуна и, вероятно, поршня с пальцем, а это совсем другой секс.
Заменить вкладыши можно и нужно, причем думаю все. Но вот перед этим износ колена проверить было бы неплохо – возможно точить придется. А то неизвестно, насколько новых хватит.
ЗЫ Я ездил с шатунным стуком и двумя мертвыми вкладышами, которым до проворота оставалось пара км, на давление в системе не жаловался, вернее оно было в идеале, при 500 обмин лампа не мигала. Вероятно, надо полностью убрать пару вкладышей, шоб почувствовать недостаток давления, тем более по лампочке.