Страница 1 из 1
Пересадка инжектора вместо карба (М20)
Добавлено: 03 фев 2008, 19:15
MegaVova
прочитал статью... там написано что генератор менять нужно тоже, это обязательно или просто желательно?
Добавлено: 03 фев 2008, 20:40
Shark-E21
Стандартный генератор 45А, инжекторный - 80А... На карбовом просто не будет зарядки аккума. .Обязательно это или нет - решай сам..
Добавлено: 03 фев 2008, 23:34
23-ий
разве на м20 45?? а не 65?
Добавлено: 03 фев 2008, 23:51
alex_day
23-ий писал(а):разве на м20 45?? а не 65?
на м20 меньше чем на м10
Добавлено: 04 фев 2008, 00:36
Shark-E21
23-ий писал(а):разве на м20 45?? а не 65?
На всех карбовых, которые видел - 45А...
Добавлено: 04 фев 2008, 04:07
alex_day
Добавлено: 04 фев 2008, 06:08
mike 19rus
генератор не менял, ограничился заменой одного подшипника, щеток(ВАЗ), и регулятора напряжения (маде ин руссия). усе работает, проблем вроде нет. аккум - Варта 55 Ач в багажнике.
Добавлено: 04 фев 2008, 09:15
Антон Самарский
М20 с 65 А/ч
Добавлено: 04 фев 2008, 12:52
23-ий
ну да) так шо я прально удивлялся))
Добавлено: 04 фев 2008, 18:32
Mazzay
Антон Самарский писал(а):М20 с 65 А/ч
Не А/ч, а А.
У меня без проблем работает L-Jetronic. Гену не менял и не трогал.
Добавлено: 06 фев 2008, 15:17
Антон Самарский
у меня на генераторе от к-джета мотроник работает.
Добавлено: 06 фев 2008, 17:29
alex_day
Антон Самарский писал(а):у меня на генераторе от к-джета мотроник работает
оба инжекторы
на к-джете 55 А - чеб не работать то
Добавлено: 10 фев 2008, 18:30
Volk
Генератор нет смысла менять