Страница 1 из 1

Напряжение подзарядки

Добавлено: 02 фев 2008, 14:51
Смольный
Сел аккумулятор (как выяснилось позже отошел предохранитель, на катушку подмагничивания или как она там называется, а на панели лампочка аккумулятора не работает с незапамятных времен).
Но вопрос вообщем вследующем: При заведенном двигателе я померял на аккумуляторе 13,5 В, снимаю плюсовую клему (движок естественно продолжает работать) меряю на клемах 30-33 В. Это нормально? Не фигует ли перезаряд?

Добавлено: 02 фев 2008, 16:51
Dervish
нельзя снимать клемму на работающем двигателе, сразу вылетает фишка-регулятор напряжения на генераторе, у тебя она сгорела - менять... с такими темпами спалишь всю электронику в машине... регулятор стоит 200 руб... идет в сборе с щетками... генератор при этом снимать не нужно.... в общем вся проблема твоя я думаю...

Добавлено: 02 фев 2008, 23:17
alex_day
вообще то непонятная ситуация. А чем меряешь? Какие потребители кроме двигателя включены


Кстати, когда ты писал свое сообщение - я как раз твою машину видел возле моста на Мак шоссе

Добавлено: 03 фев 2008, 13:59
Сергей
Напряжение на клеммах аккумулятора при заведённом двигателе и отключенных потребителях должно быть 13,8-14,2 вольт. А вот с включенными потребителями зависит от генератора. Если у тебя генератор на 45 ампер, при включении фар(на холостых оборотах) напряжение падает.

Добавлено: 04 фев 2008, 16:14
Смольный
alex_day писал(а):вообще то непонятная ситуация. А чем меряешь? Какие потребители кроме двигателя включены


Меряю цифровым тестером, Нагрузку всю выключил.

Dervish писал(а):нельзя снимать клемму на работающем двигателе, сразу вылетает фишка-регулятор напряжения на генераторе

родная давно сгорела, щас стоит какаято руская, вроде ничего не сгорело все живет и дышет.
Кстати поповоду проверки заряда с помощью снятой клемы многие мои знакомые так делают и ни че.

alex_day писал(а):Кстати, когда ты писал свое сообщение - я как раз твою машину видел возле моста на Мак шоссе

Ага, моя. Я работаю тута. Будешь рядом заходь. Высокое здание за остановкой к 209

Добавлено: 04 фев 2008, 16:45
Dervish
Смольный писал(а):Кстати поповоду проверки заряда с помощью снятой клемы многие мои знакомые так делают и ни че.

можно делать, если включить какиенибудь потребители типо фар. но всеравно не рекомендуется

Добавлено: 07 фев 2008, 21:14
Volk
Если вобще всё выключить можно и 200 В ампитудное получить без нагрузки