Страница 1 из 2
Прогрев Л-Джета на М20...
Добавлено: 01 фев 2008, 02:01
Solitary Wolf
После замены ремня ГРМ, ролика, свечей, проводов и крышки трамблёра проявилось следующее:
при заводе на холодную инж не добавляет оборотов, но стандартно держит их на 800. До перечисленного ремонта всё с этим было ок, датчики все одеты, вроде все работают, да и помереть так быстро врядли они могли. Может кто встречался с этим, или у кого мануал по Л-Джету есть?!
Добавлено: 01 фев 2008, 10:39
Mazzay
У меня на холодную около 1000 держит.
Добавлено: 01 фев 2008, 14:01
Solitary Wolf
Но до этого держал больше и постепенно сбрасывал обороты. А теперь это пропало. Потому и задал я этот вопрос...
![Sad :(](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_sad.gif)
Добавлено: 01 фев 2008, 14:14
Artemy 323
то что ты заменил не повлияет на прогревочные обороты.
Добавлено: 01 фев 2008, 14:24
Mazzay
Solitary Wolf писал(а):Но до этого держал больше и постепенно сбрасывал обороты. А теперь это пропало. Потому и задал я этот вопрос...
![Sad :(](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_sad.gif)
А что тебя смущает-то? Это же не карб. С чего ты взял, что во время прогрева обороты обязательно должны быть повышенными?
Добавлено: 01 фев 2008, 14:33
Artemy 323
С того, что у л-джет есть клапан добавочного воздуха, который на холодную приоткрывается и пропускает воздух по каналу вокруг дроселя
Добавлено: 01 фев 2008, 14:37
Mazzay
Artemy 323 писал(а):С того, что у л-джет есть клапан добавочного воздуха, который на холодную приоткрывается и пропускает воздух по каналу вокруг дроселя
У него и форсунка седьмая есть для режима прогрева. Но обороты-то почему обязательно должны быть высокими, если мозги в состоянии держать их на уровне?
Добавлено: 01 фев 2008, 14:40
Solitary Wolf
С одной стороны ты конечно прав. Если Л-Джет держит при прогреве стабильно какое-то число оборотов, то и не важно. Но не уверен, что по холоду при хорошем минусе он всё так же сможет держать заведённый двигатель на 800.
Добавлено: 01 фев 2008, 14:46
Mazzay
Solitary Wolf писал(а):С одной стороны ты конечно прав. Если Л-Джет держит при прогреве стабильно какое-то число оборотов, то и не важно. Но не уверен, что по холоду при хорошем минусе он всё так же сможет держать заведённый двигатель на 800.
Не сможет - поднимет.
Добавлено: 01 фев 2008, 14:51
Solitary Wolf
В том то и дело, что вот допусти отпускаешь сцепление - видно, что обороты проваливаются и Л-Джет не добавляет. Плюс к тому замечено, что если нагрузить генер фарами, то тоже обороты вниз уходят...
Добавлено: 01 фев 2008, 14:57
Mazzay
Solitary Wolf писал(а):В том то и дело, что вот допусти отпускаешь сцепление - видно, что обороты проваливаются и Л-Джет не добавляет. Плюс к тому замечено, что если нагрузить генер фарами, то тоже обороты вниз уходят...
У меня не бывает ни того, ни другого.
Аккумулятор меняй.
![Wink :wink:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_wink.gif)
Добавлено: 01 фев 2008, 15:10
Artemy 323
Л-джет примитивный и поднимать обороты он не умеет, когда они падают в мотрон другое дело.
Седьиая форсунка (пусковая) она срабатывает один раз на какое то кол-во секунд смотря на сколько холодно.
А обороты поднимает клапан добавочного воздуха.
Добавлено: 01 фев 2008, 15:13
Solitary Wolf
Причём здесь вообще аккумулятор? Вы чего? Батарея абсолюно новая и 100% рабочая... Клапан добавочного воздуха при замене не трогался, значит врядли там что-то поменялось...
Добавлено: 01 фев 2008, 15:13
Mazzay
Artemy 323 писал(а):Л-джет примитивный и поднимать обороты он не умеет, когда они падают
А кто тогда управляет вакуумным регулятором положения дроссельной заслонки?
Добавлено: 01 фев 2008, 15:19
Artemy 323
вакум в колекторе
когда вакум есть, шток задвинут во внутрь, когда нет вакума в колекторе - шток выдвинут и приоткрывает дросель