Страница 1 из 2
просвятите по подвеске...
Добавлено: 31 янв 2008, 01:00
MegaVova
вот из каких деталей состоит стойка?
http://cgi.ebay.de/BMW-3er-E21-Stossdae ... dZViewItemпружина, аммо, верхняя чашка опоры... всё? больше ничо нету тама?
Добавлено: 31 янв 2008, 01:54
John Ripper
Да. на фотке все в сборе.
кстати. рекомендую заднюю подвеску от е28. будет чуть повыше и пожеще. Для установки нада поставить опорник от е21 на аммо от е28. В нижней части чуть болгаркой чиркнуть. Тама увидишь.
Реально от е21 не выдерживает никакого сравнения. тама и сам амортик в 2 раза толще. и пружина.
Вотъ:
http://ifolder.ru/5169022
Добавлено: 31 янв 2008, 02:18
MegaVova
вмешательств болгарки я как то опасаюсь
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
Добавлено: 31 янв 2008, 09:41
АНДРЕЙ
MegaVova писал(а):вмешательств болгарки я как то опасаюсь
Судя по тому что ты там замышляеш со своей МЕГА машиной... То тебе придется ее любить... Без нее тюнинг не тюнинг ....
![Very Happy :D](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_biggrin.gif)
Добавлено: 31 янв 2008, 12:04
John Ripper
Болгаркой нужно подпилить выступ где болт вставляется. у е28 он на полсантиметра длиннее. сама трубка. Нехрен там опасатся. Зато подвеска будет как подвеска. а то родная ваще дерьмо:(
Добавлено: 31 янв 2008, 21:29
alex_day
я поставил каябу- само амммо раза в два толще родного и пружины усиленные (вот есть сильное подозрение что они все таки от е28 а не от е21 как мне сказали) - получилось высоковато, пришлось укоротить на полтора витка, зато поведение на дороге -вещь.
Единственное что до сих пор не поменял - это резинометаллические шарниры в заднем опорники (пришли только вчера). Кстати кто их менял? их тупо мажешь чем нибудь вроде мыла и вдавливаешь, или есть ньюансы?
Добавлено: 31 янв 2008, 21:34
sergo
tebe wto seno na nei vozit rew naxren pru#ini ot 28 kawmar u nee kolesa wo u tatri budut
Добавлено: 31 янв 2008, 21:39
alex_day
sergo писал(а):tebe wto seno na nei vozit rew naxren pru#ini ot 28 kawmar u nee kolesa wo u tatri budut
млин а русскими ты писать умеешь?
а от е28 пружины жестче - соответственно улучшается управляемость, только их резать надо чтобы опустить в норму
Добавлено: 31 янв 2008, 22:58
John Ripper
alex_day
+1 от е28 пружина длиннее на один виток. Просто помню много тем с колхозом поднятия машины ибо дороги плохие, то это будет идеальный вариант. Подрезать виток ничего сложного. Ровно 1 движение болгаркой:)) Резать луче верхний. там резина толще и чашка визуально крепче.
alex_day что именно за шарниры? пакаж на схеме.
Добавлено: 31 янв 2008, 23:03
alex_day
деталь 7
Добавлено: 01 фев 2008, 00:16
MegaVova
John Ripper писал(а):Ровно 1 движение болгаркой:))
развеселил
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
Добавлено: 01 фев 2008, 00:34
John Ripper
alex_day
Тама ничо даже смазывать не нада. Открутишь гайку(гимарой тот еще, и не забудь сначала пружины стянуть съемниками:)) ) и остальное все рукой снимается. ставится точно так же.
Добавлено: 01 фев 2008, 07:41
alex_day
John Ripper писал(а):Тама ничо даже смазывать не нада. Открутишь гайку(гимарой тот еще, и не забудь сначала пружины стянуть съемниками:)) ) и остальное все рукой снимается. ставится точно так же.
фиг. уж я то заднюю сттойку с закрытыми глазами на время разобрать могу. Деталь 7 запрессовывается в 3 и усилие неслабое, посмотри внимательно на рисунок. она нарисована неправильно. этот шарнирчик входит снизу и в него входит стойка и гайками притягивается как раз к нему
Добавлено: 01 фев 2008, 10:04
John Ripper
Ну я свои разбирал когда переделывал. все снялось без проблем. сейчас на стойке стоит чашка от е21. сама стойка е28. начинка сборная солянка:)
Добавлено: 01 фев 2008, 10:08
godz320
John Ripper
поподробнее можно?