Страница 1 из 1

проблема с карбом DIDTA32/32

Добавлено: 26 янв 2008, 18:23
KoSBIMe21
вобщена фото показаны два карба которыеу меня есть. тот что с лева - это от 2,0 литрового движка, он начал ли безбожно. тот что с права от1,8 но он разуомплектован. че делать предлагаете. Можно ли из них собрать один нармальный.??? но вот беда они разные чуть чуть. это видно на фото. помогите хоть советом, хоть делом.

Добавлено: 26 янв 2008, 18:31
KoSBIMe21
фото выше

Добавлено: 26 янв 2008, 18:40
Сергей
Чтобы посмотреть твои фотки надо регистрироватся? Лучше здесь их выложи.

Добавлено: 26 янв 2008, 18:42
KoSBIMe21
они весят свыше 500кб, а как их уменьшить вес я не знаю.

Добавлено: 26 янв 2008, 22:43
alex_day
KoSBIMe21 писал(а):они весят свыше 500кб, а как их уменьшить вес я не знаю.

Как разместить фото на форуме!!! Радикал запрещен !

Добавлено: 27 янв 2008, 10:00
KoSBIMe21
[b]alex_day[/b]

Спасибо!!!!! :D

Добавлено: 28 янв 2008, 20:44
KoSBIMe21
фото уменьшил посмотрите. мож че посоветуете.

Добавлено: 29 янв 2008, 20:26
Сергей
То, что они разные чуть-чуть - это ничего страшного. Собирай из двух один и не парься. То, что они от двигателей разного объёма - фигня, разница всего 0,2л. Всё дело в настройках. Люди ставили 1В2 на двигатель 1,8 и всё было нормально. Лишь бы предыдущие владельцы не перепутали жиклёры и собирали его без кувалды.
Я свой отмачивал сутки в ацетоне и продувал компрессором, и тебе советую сделать тоже самое перед окончательной сборкой.
И что значит разукомплектован? Нет некоторых деталей?

Добавлено: 29 янв 2008, 21:03
KoSBIMe21
ДА. тот что от 1,8 у него нет тяги ускорительного насоса ну и еще кое чаво. я посматрел библию сегодня и сравнил жиклеры, все вроде как надо. ладно буду собирать из двух один.

Добавлено: 29 янв 2008, 22:28
Сергей
Как соберёшь - обязательно проверь и, при необходимости, отрегулируй производительность ускорительного насоса.

Добавлено: 30 янв 2008, 15:51
KoSBIMe21
при необходимости, отрегулируй производительность ускорительного насоса.

а это как именно????

Добавлено: 30 янв 2008, 16:14
Сергей
Казедорф Ю. "Карбюраторы зарубежных автомобилей" Описание, устройство, ремонт, настройка Pierburg GmbH
http://yups43.mylivepage.ru/file/257/28 ... D0%BA.djvu
Скачай. Там всё подробно описано, все регулировки.

Добавлено: 31 янв 2008, 20:39
KoSBIMe21
Серега а я не могу открыть это т фаел. у не го расширение не понятное??? ты как его открыл???

Добавлено: 31 янв 2008, 21:14
Dervish
нужно скачать DJVU Viewer или просмотрщик, в инете есть ....

Добавлено: 31 янв 2008, 21:36
alex_day
самое простое поставь вот это
http://www.irfanview.net/
там много полезных фичей, в том числе и возможность оптимизации фото под выкладывания на сайт