Страница 1 из 1

итак имеем м10 18 и масло из сапуна+

Добавлено: 21 дек 2006, 17:56
Edelzz
удивительно но факт из сапуна масла льется не рекой но ручьем точно
сделали отвод масла - машина едет все хорошо но увы и ах куда столько слитого масла девать это во первых во вторых почему это выхлоп чистый? ГОРЕЛЫМ МАСЛОМ НЕ ВОНЯЕТ вообще?

не ну вскрытие покажет но все же хотелось бы еще теорий кроме подсевших маслосъемных - из за них долно жрать и через выхлопную выдавать горелое масло (я знаю что такое горелое масло) а его нету - выхлоп как в сказке чистый (ну может маленько придушен по СО)

Добавлено: 22 дек 2006, 04:47
mike 19rus
у меня на копейке нечто подобное - слишком большое количество картерных газов вследствие: компрессионные колечки, прокладка ГБЦ прохудилась, большой износ направляюших втулок клапанов.

Добавлено: 22 дек 2006, 10:57
SharkЕ21
Масло из сапуна - кольца и колпачки. Померять компрессию - если ненормально высокая - колечки готовы... Если всё гут - смотреть колпачки.. Если и там всё замечатльно - остаёт только где-нибудь поганая трещинка... :( Кстати, уровень масла соответствующим образом по щупу снижается?

Re: итак имеем м10 18 и масло из сапуна+

Добавлено: 22 дек 2006, 11:25
godz320
Edelzz писал(а):удивительно но факт из сапуна масла льется не рекой но ручьем точно
сделали отвод масла - машина едет все хорошо но увы и ах куда столько слитого масла девать это во первых во вторых почему это выхлоп чистый? ГОРЕЛЫМ МАСЛОМ НЕ ВОНЯЕТ вообще?

не ну вскрытие покажет но все же хотелось бы еще теорий кроме подсевших маслосъемных - из за них долно жрать и через выхлопную выдавать горелое масло (я знаю что такое горелое масло) а его нету - выхлоп как в сказке чистый (ну может маленько придушен по СО)


просто скажу что выхлоп надо смотреть на нагрузке, а не на холостом.. особенно хорошо видно когда накатом едишь и тормозишь двигателем, а потом даешь газку на пониженой передачи