- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Коллега, судя по всему заклинило тормоза, и горят колодки. Уточни модель, камрад, и поможем тебе!
Но скорее всего закусило тросик ручника, либо заклинило тормозной цилиндр .
Но скорее всего закусило тросик ручника, либо заклинило тормозной цилиндр .
Е21 80 г. 3ХХ In reconstruction
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
- Volk
- Почётный житель
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
- Репутация: 1
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Einherie писал(а):Вообщем проверил ручник - работает как положено. При нажатии на педаль тормоза - цилиндрик вроде работает, но он и должен лишь одну сторону оттягивать? Вообщем крышка барабана крутится нормально, если не привинтить к ступице. Сама же ступица, если снять крышку барабана, ооочень тяжело идёт.
Хех, чем больше узнаю о болезньях моей тройки, тем больше удивляюсь как мы с неё могли выжать на 3 цилиндрах и с таким вот колесом 120км\ч Значит подшипник виноват? Как его посмотреть? Там вроде как ключом на 32 нужно открутить эээ.. как же это называется... Ну вообщем подскажите пожалуйста, что делать конкретно надо, а то наворачу делов
А люфтов радиальных нет
ИМХО
Вывесить обе стороны ,включить передачу.
И сравнить как крутяться справа и слева.
Если одна сторона плохо то снять привод колеса (ШРУС) (Тут надо фирменный калёный шестигранник с головкой под ключ на 8 или на 10 ,и ВД-40 ) и попробовать опять покрутить. Если плохо, то открутить гайку крепящую ступицу
(Если метровый ключ с головкой 36 не помогает, то спилить болгаркой с двух сторон гайку до начала резьбы и ударом зубилом в бок ,расколоть как грецкий орех гайку. Новую можно взять от ВАЗа ,надо только пазы на ней сделать) Хотя пытаться её откручивать надо с одетым приводом, иначе сложно стопорить вал от прокручивания
Дальше кувалдой через медную проставку выбивать вал внутрь или использовать вал меньший по диаметру,что бы не смять резьбу.
И смотреть подшипники.
________________________--
Если речь про рабочий тормозной цилиндр то он должен и вправо и влево двигаться. (При снятом барабане если нажать тормоз то цилиндры вываляться и придёться прокачивать тормоза.)
318 была
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Einherie писал(а):Вообщем проверил ручник - работает как положено. При нажатии на педаль тормоза - цилиндрик вроде работает, но он и должен лишь одну сторону оттягивать? Вообщем крышка барабана крутится нормально, если не привинтить к ступице. Сама же ступица, если снять крышку барабана, ооочень тяжело идёт.
Хех, чем больше узнаю о болезньях моей тройки, тем больше удивляюсь как мы с неё могли выжать на 3 цилиндрах и с таким вот колесом 120км\ч Значит подшипник виноват? Как его посмотреть? Там вроде как ключом на 32 нужно открутить эээ.. как же это называется... Ну вообщем подскажите пожалуйста, что делать конкретно надо, а то наворачу делов
Камрад, ну неужели не слышно чё тама трёт?
Сомневаюсь чтобы подшипник сразу задымился... Нужно хорошенечко на нём проехать, что бы он перегрелся и пошёл дым. Да и зажать его там нереально , ибо он не конический. А если бы ему кирдык пришёл, раздавался бы гул или хруст!
Е21 80 г. 3ХХ In reconstruction
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Volk писал(а):Когда вывешены оба колеса то колёса крутятся.
Радиальный шариковый подшипник при большом нагреве тоже может клинить.
Безусловно! Но от чего может быть перегрев? От тех же колодок например...
Е21 80 г. 3ХХ In reconstruction
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Volk
- Почётный житель
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
- Репутация: 1
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Валентин писал(а):Volk писал(а):Когда вывешены оба колеса то колёса крутятся.
Радиальный шариковый подшипник при большом нагреве тоже может клинить.
Безусловно! Но от чего может быть перегрев? От тех же колодок например...
Подшипник может также греться из за избытка или недостатка смазки ,перекоса при установке или нагрузке и от дефектов самого подшипника.
318 была
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
+
напрашивается вывод что там может быть колхоз, а именно от неродного установленного подшибника до фиг знает чего - вскрытие покажет - гайку реально тяжело снимать остальное выбивается легко только надо заранее снять шрус
и по моему самый оптимальный вариант - купить рычаг в сборе и поменять его... просто у нас так реально и быстрее и дешевле - только имей в виду что рычаги бывают от м10 и м20 и с двумя видами шрусов (с шестригранниками на м8 и на м10 по моему) - короче они разные и не взаимозаменяемые - надо снять старый рычаг и купить такой же новый и все... а старый можно конечно до этого вскрыть из интересу - но там может быть износ самого посадочного места в рычаге так что... вот
да подшибники тоже разные от м10 и м20 - а какой у тебя задний мост стоит сейчас это надо смотреть по модели не узнаешь
и по моему самый оптимальный вариант - купить рычаг в сборе и поменять его... просто у нас так реально и быстрее и дешевле - только имей в виду что рычаги бывают от м10 и м20 и с двумя видами шрусов (с шестригранниками на м8 и на м10 по моему) - короче они разные и не взаимозаменяемые - надо снять старый рычаг и купить такой же новый и все... а старый можно конечно до этого вскрыть из интересу - но там может быть износ самого посадочного места в рычаге так что... вот
да подшибники тоже разные от м10 и м20 - а какой у тебя задний мост стоит сейчас это надо смотреть по модели не узнаешь
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 86 гостей