Страница 1 из 1
Бензонасос или когда кончился бензин
Добавлено: 16 янв 2008, 01:31
Nicsan
Помогите умоляю. В чем проблема не пойму. Вот суть. Машинка заводилась прекрасно. Закончился бензин и при этом пытался пару раз завести. Все, закончился. Потом постояла недельку. Пришел залил бензин, попытался завести - НИКАК! вообще никак. Бензонасос вроде жужжит, но вот в чем вопрос. он начинает жужжит только когда уже начинаешь именно заводить а не при зажигании (m10 K-Jetronic вроде). Это так и должно быть? И почему я не могу ее завести. Возможно Бензонасос хапнул воздуха, тогда что лучше сделать. Помогите, и подскажите сколько бензонасос будет стоить новый, я вроде читал что на K-Jetronic давление должно быть около 6 атмосфер, но мой ,кажется, какой-то слабенький УЖЕ. Заранее огромное спасибо
Добавлено: 16 янв 2008, 02:26
alex_day
1) Возможно хана бензонасосу
2) Был вариант подобный. как оказалось зависла игла регулирующая подачу топлива (в карбюраторе). Для K-Jetronic возможно подобное
Добавлено: 16 янв 2008, 02:27
Nicsan
ну да, есть такая. А по поводу когда он должен запускаться, при зажигании, или уже когда заводишь?
Добавлено: 16 янв 2008, 02:34
alex_day
т.к. у тя K-Jetronic , то стоит электрический насос который теоретически должен работать при включении зажигания, но точно не скажу т.к. машинка у меня карбовая и с впрысковыми аппаратами дела не имел
Добавлено: 16 янв 2008, 02:38
Nicsan
да мы вот голову ломем как он должен работать
Добавлено: 16 янв 2008, 02:48
alex_day
Ну тут многие ломали с ним голову и заканчивалось в большинстве что меняли на карб, так как нет спецов по их настройке. Хотя у меня есть знакомый, который утверждает что настроить механический впрыск не проблема (человек раньше работал на автосервисе и этим занимался)
Добавлено: 16 янв 2008, 02:50
OneX
у меня было так и именно на к-джете - снял шланг подачи топлива и крутил пока бенз не полился... с чих-пыхом, но завелась, потом нормально заводилась
есть вроде насос на к-джет почти новый, да, Стиг?
Добавлено: 16 янв 2008, 07:52
Nicsan
Да, еще вот вспомнил. Я её долго мучел заводил и никак, а потом че то снял воздушный фильтр и от туда бензин потек (не из фильтра). Почему? мож кто знает?
Добавлено: 16 янв 2008, 08:29
Shark-E21
Очень частая одобная ситуация в завоздушивании магистрали - но этим L-Jet страдает - у меня такая же фигня, как у Оникса была... У тебя, скорее всего - в дозаторе что-то крякнулось...
Re: Бензонасос или когда кончился бензин
Добавлено: 16 янв 2008, 15:50
tayra
Nicsan писал(а):Помогите умоляю. В чем проблема не пойму. Вот суть. Машинка заводилась прекрасно. Закончился бензин и при этом пытался пару раз завести. Все, закончился. Потом постояла недельку. Пришел залил бензин, попытался завести - НИКАК! вообще никак. Бензонасос вроде жужжит, но вот в чем вопрос. он начинает жужжит только когда уже начинаешь именно заводить а не при зажигании (m10 K-Jetronic вроде). Это так и должно быть? И почему я не могу ее завести. Возможно Бензонасос хапнул воздуха, тогда что лучше сделать. Помогите, и подскажите сколько бензонасос будет стоить новый, я вроде читал что на K-Jetronic давление должно быть около 6 атмосфер, но мой ,кажется, какой-то слабенький УЖЕ. Заранее огромное спасибо
Насколько могу судить по своей, бензонасос включается не сразу, а когда двиг запустился. При выключении зажигания он тоже жужжит пару секунд, причем не зависимо от того, работал двиг или не получилось -- знаю стопудово, потому как с К-джетом намучался в свое время.
Если бак был пустым, то скорее всего завоздушил бензонасос. Опять же попадал на такое при ремонте бензобака -- откручивал трубки и заливал бензин в бензонасос.
Главное -- не крути долго насос в холостую, 1,5-2 минуты и писец ему гарантирован (снова горький собственный опыт
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
)
Добавлено: 16 янв 2008, 21:15
Константин
Если на машине нет существенных переделок, то насос должен включаться на 2-3 секунды при включении зажигания и затем - постоянно работать при вращении стартёром и после пуска двигателя. Уважаемые форумчане верно указывают, что возможно завоздушивание системы. Для начала чуть отпусти топливопровод на дозаторе (подающий легко отличить по стрелочке, которая отлита на корпусе дозатора рядом со штуцером) и, вращая стартёром, убедись, что топливо в принципе поступает под капот. Бензин должен сильно брызнуть, радостно залив всё вокруг (там всё-таки 5 Атм.). Если бензин сюда не поступает-тебе лежит дорога под машину, над правой задней полуосью висит бензонасос и фильтр, эксперементируй там.
В случае, если на подающем в дозатор топливопроводе давление есть-следующий шаг: чуть отпусти штуцера, расположенные сверху дозатора, от которых идут трубки на форсунки. Там давление тоже не маленькое, должно именно БРЫЗНУТЬ. Наконец, если и здесь топливо наблюдается-не поленись, аккуратно выдерни форсунку из посадочного места и опять покрути стартёром, плотно заткнув чем-нибудь дырку от форсунки. Впрочем, достаточно вывернуть свечи и убедиться: мокрые они или сухие. Все операции удобней производить со снятым корпусом воздушного фильтра, его отсутствие ни на что не повлияет. Удачи!
Добавлено: 17 янв 2008, 11:51
Artemy 323
У меня когда стоял л-джет иногда насос срабатывал при включении зажигания, обычно насос начинал работать при включении стартера.
Что бы не мучить стартер надо вытащить реле насоса и перемкнуть две клемы какие точно непомню и насос заработает (не забудь включить зажигание).
Я пробывал так: включал насос, снимал форсунку первого горшка, снимал гофру с напорного диска и дроселя, и при включённом насосе приподнять напорный диск ну например плоскогубцами за центральный болт.Из форсунки должно пылить топливо ну или ссать струёй.
Но лучше конечно сначала отвернуть подводящий топливо провод от дозатора и убедится, что в дозатор топливо поступает.
А потёк бензин у тебя из дозатора снизу из под плунжера, это можно отрегулировать. Но учти перетянеш плунжер - работать не будет,а если и будет то неадекватно.
Добавлено: 18 янв 2008, 23:30
Nicsan
Спастбо большое!!! Сделал, правда 2 дня убил. Когда уже насос начал нормально качать все равно не заводилась. Совсем забыл про свечи, а таааааам - бензина, короче залил. Просушил, почистил и с пол пинка. Всем спасибо. Скоро выложу фотки того что мы сделали. КАП РЕМОНТ БЫЛ. ps то как было раньше уже выкладывал.
Добавлено: 19 янв 2008, 14:00
godz320
у меня на мотронике1.0 бензонасос начинает работать только когода стартером крутишь;)
на 3.1 он немного брызгает при включение зажигания.. а потом начинает при кручением стартера..
Nicsanу тебя не желтый автомобиль?
Добавлено: 24 янв 2008, 02:58
Nicsan
Неее. у меня зеленый с черным)) я еще на ней не выезжал, переоформлением занимаюсь