Страница 1 из 1

давление масла

Добавлено: 16 янв 2008, 00:48
FeNiKS
м20 карбюратор 4а1
до 2000об\м горит давления масла,в чем причина кто подскажет ?

Добавлено: 16 янв 2008, 00:50
bambucha
хана мотору

Добавлено: 16 янв 2008, 02:27
alex_day

Добавлено: 16 янв 2008, 08:31
Shark-E21
Поиск поиском, но: датчик давления проверь (маловероятно) - проверятется подключением манометра.
Если и там давление низкое - тогда, к сожалению, придётся разбирать и копать в районе коленвала...

Добавлено: 16 янв 2008, 10:29
Artemy 323
+1
Думаю вкладыши там просто болтаются

Добавлено: 17 янв 2008, 12:35
Антон Самарский
У тебя изначально(на холодную) давление не гаснет до 2000 об/мин или сначала помаргивает на ХХ, потом по мере прогрева начинает гореть на ХХ, а потом горит постоянно и на 1500 об/мин?

Добавлено: 18 янв 2008, 16:04
Edelzz
а у меня моргало на ХХ после прогрева - виною тому морозы, карб, бензин и масло

в мороз - карб обмерзал при пуске и часть топливал попадала прямиком в маслянный поддон

короче через 2-3 недели поездок лампа масла начала моргать на ХХ оборотах после прогрева (на холодную не моргала)

в масле был бензин (много) и оно моментом стало черное (меняно не так давно)

поменяли масло и все стало ОК

а вот при 2000 об горит (или моргает) - это конечно вкладыши... маловероятно что датчик

Добавлено: 18 янв 2008, 20:30
KoSBIMe21
поменяй фильтр, клапан перепускной мог крякнуть.

Добавлено: 18 янв 2008, 20:37
KoSBIMe21
viewtopic.php?t=1780

почитай что мне люди писали по моему похожиесимптомы очень.....

Добавлено: 18 янв 2008, 21:05
Edelzz
KoSBIMe21 писал(а):поменяй фильтр, клапан перепускной мог крякнуть.
тогда бы лампа масла горела бы постоянно - не зависимо от оборотов...

пс это делают первым делом (если произошло внезапно) - у меня так было с кольбеншмитовским фирменным фильтром - заело клапан и лампа давления не погасла - вылечилось заменой фильтра (был запасной под рукой)

Добавлено: 18 янв 2008, 21:18
KoSBIMe21
ну не знаю япоменял фильтр и все стало нармально, фильтр рванул в нутри ,все потраха вылезли.