м20 карбюратор 4а1
до 2000об\м горит давления масла,в чем причина кто подскажет ?
давление масла
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
а у меня моргало на ХХ после прогрева - виною тому морозы, карб, бензин и масло
в мороз - карб обмерзал при пуске и часть топливал попадала прямиком в маслянный поддон
короче через 2-3 недели поездок лампа масла начала моргать на ХХ оборотах после прогрева (на холодную не моргала)
в масле был бензин (много) и оно моментом стало черное (меняно не так давно)
поменяли масло и все стало ОК
а вот при 2000 об горит (или моргает) - это конечно вкладыши... маловероятно что датчик
в мороз - карб обмерзал при пуске и часть топливал попадала прямиком в маслянный поддон
короче через 2-3 недели поездок лампа масла начала моргать на ХХ оборотах после прогрева (на холодную не моргала)
в масле был бензин (много) и оно моментом стало черное (меняно не так давно)
поменяли масло и все стало ОК
а вот при 2000 об горит (или моргает) - это конечно вкладыши... маловероятно что датчик
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
тогда бы лампа масла горела бы постоянно - не зависимо от оборотов...KoSBIMe21 писал(а):поменяй фильтр, клапан перепускной мог крякнуть.
пс это делают первым делом (если произошло внезапно) - у меня так было с кольбеншмитовским фирменным фильтром - заело клапан и лампа давления не погасла - вылечилось заменой фильтра (был запасной под рукой)
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 99 гостей