K jetronik подскажите как быть?

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

K jetronik подскажите как быть?

Сообщение alex_day » 20 дек 2006, 22:54

Aleks XXX

Двигатель холодный - машина заводится более менее, двигатель горячий - хрен заведешь, можно, но надо стартером крутить до посинения, пока аккум не сядет. Когда заведешь обороты держит отлично, работает практически без перебоев не глохнет. Что это может быть? И куда стоит лезть?

Андрей Карасенков2

а что значит заводится более менее??? есть вероятность что диодное реле глючит!

Artemy 323

А у тебя регулировки напорного диска диска в норме?
Это тот который приподымается и двигает шток в дозаторе -распределителе.
А расход топлива и динамика какова?

Aleks XXX

Значит, что со второго раза нормально. Что за диодное реле? Где оно? У меня вот еще что, топливопроводы, которые идут к форсункам были всегда прозрачные ВСЕ!!!, а теперь 3 из них черные, а один так и остался прозрачным. Может в этом дело?

Aleks XXX

Вот чего не знаю, того не знаю, не видел даже в глаза никогда эти вещи, только книгу по машине когда изучал там встречал. А на практике знаю только карб., инжектор штука для меня пока премудрая. Хрен знает что такое!!!

Ваня Колбасов

Вот тебе и инжектор!...........!!!!ДАЕЁШЪ КАРБ ОТ НИВЫ!!!!!ура товарщи!Сань подъедь в сервис, посмотрим.

Андрей Карасенков2

чтоб заводилась с первого раза на холодную сначала включи зажигание, подожди секунд пять и тока потом стартер! просто механический инжектор очень зависит от давления в системе и если оно не в норме начинаются проблемки! плюс насос топливный хоть и рабочий, но уже давно не новый, может и не выдавать нужное давление! посмотри фильтр топливный, он может уже не менялся лет сто! еще можно почистить погружной датчик уровня топлива! все это влияет на давление в системе, точнее на его уменьшению! это что касается заводки вообщем!
диодное реле находится рядом с реле бензонасоса! такая железная релюшка! а что касается напорного диска то там все просто, берешь щуп и делаеш все как в книжке! если есть желание подваливай, знаешь куда! поковыряемся, тел ты мой знаешь!!
ну а вот что за чернота в топливниках я понятия не имею! Я в шоке

Aleks XXX

Ок подъеду, только когда?

Андрей Карасенков2

можешь в пятницу вечерком или на выходных! у меня и релюха запасная есть и диск отцентруем если че! да и воще посмотрим че да как! Очень рад

Aleks XXX

Ок, тогда я звякну к концу недели ближе!

Андрей Карасенков2

заметанно! Очень рад

Константин Косинов

Первое и главное - проверь герметичность впускного коллектора. Для этого можно надуть коллектор сигаретным дымом через трубочку, которая идет на вакуумник опережения зажигания на трамблере (естественно, проверка производится на горячем двигателе.) В случае, если есть подсос воздуха - горячий мотор не заведешь, т.к. смесь получается переобедненной. И второе жидкое место - это регулятор управляющего давления. Но про него расскажу только если ты уверен, что нет подсоса воздуха на впуске.


Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 89 гостей