Страница 1 из 2

Запах горелой резины под капотом и еще куча всего (+)

Добавлено: 10 янв 2008, 10:11
Mr. Anderson
Извиняюсь за малоинформативное название темы, но лучше ничего не придумал. В общем расскажу по порядку:

Уезжали вчера с женой с работы - все как водится, прогрелся, тронулся, поехал... Минуты не прошло как в салоно дико завоняло горелой резиной (печка включена). Я уж было очканул, но вроде перестало тянуть и я успокоился - ну вроде как бывает с улицы затягивает запахи :) Едем дальше и тут я понимаю, что стоит мне притормозить как снова воняет резиной... Припарковываюсь, не глушу двигатель, включаю аварийку, открываю капот и... слышу помимо звука мотора свист. Очкую нереально, срываюсь глушить двигатель. Свист начинает стихать и в течении секунд 30 прекращается...

Беру фонарь (темно уже) и начинаю осматривать. В глаза сразу бросилось, что маслозаливная горловина (и немного вокруг нее) в масле. Бросаюсь проверять масло (ага, нагорячую :) ) - чууууть выше минимальной отметки. Очкую еще больше... Начинаю как заправская собака вынюхивать где воняет... Толком ничего не вынюхивается, зато замечаю, что там, где выпускной коллектор соединяется с трубой выхлопа, место соединения натурально почернело - выглядит не то как нагар, не то как просто влажное место (в темноте хрен поймешь). Пожимаю плечами и завожу двигатель...

Стою как идиот с фонариком у открытого капота и тупо смотрю на двигатель - ну натурально блондинка :) Ничего не происходит, резиной не воняет, свиста тоже нет. Собрался закрывать капот как услышал предательский свист. Искать долго не пришлось - из области того самого соединения (мож даже из него самого) идет ДЫМ и он как раз и воняет жженой резиной.

В связи с чем вопрос - что это может быть? Там какаянить прокладка в сопряжении есть, которая могла прогореть? Если это прокладка, то почему воняет жженой резиной, а не выхлопом? Справедливости ради - иногда в салоне подванивает выхлопом, порой весьма сильно, но у меня еще возвратка в воздухан пробита, так что это может быть и из-за неё...

На маслозаливной и вокруг неё все в масле, но чтобы ему дотечь до того сопряжения, нужно еще протечь по выпуску, который совсем не холодный (попросту говоря масло на нем и сгорит). Зато над этим сопряжением находится трамблер... А на вакуумном регуляторе шланги у меня всегда на ощупь влажные и жирноватые... Вот с него могло что-то натечь, но ЧТО? :)

Короче вопрос такой - что за фигня творится, что делать и на что я попал? Если чо - задавайте вопросы, отвечу по возможности.

Добавлено: 10 янв 2008, 11:07
Artemy 323
Мож у тя родная шумка отвалилась на колектор? и плавится от температуры ну и воняет заодно.
у меня такое было тож оковал чё за вонь.
А насчёт свиста х.з. Только ремень может свистеть.
проверь натянут?[/i]

Добавлено: 10 янв 2008, 11:12
Mr. Anderson
Artemy 323 писал(а):Мож у тя родная шумка отвалилась на колектор? и плавится от температуры ну и воняет заодно.

А выглядит как?
Свистит точно не ремень - чай при заглушенном двигле там ничо не кртится, а свист еще есть секунд 20... И дым... Дым слабеет - слабеет и свист.

Добавлено: 10 янв 2008, 11:21
AlesX
Могу предположить, что у тебя потекла прокладка либо крышки головки, либо(что скорее всего) привода трамблёра...Так как в приводе проходит масляная магистраль, то через маленькую дырочку в прокладке оно со свистом пробивается наружу и на выпускной коллектор...Отсюда и свист и запах...

Добавлено: 10 янв 2008, 11:27
Mr. Anderson
AlesX писал(а):Могу предположить, что у тебя потекла прокладка либо крышки головки

Эм... Прокладку ГБЦ меняли менее месяца назад. Или не о ней речь?
AlesX писал(а):Так как в приводе проходит масляная магистраль, то через маленькую дырочку в прокладке оно со свистом пробивается наружу и на выпускной коллектор...Отсюда и свист и запах...

Эм... А почему свистит далеко не сразу после запуска двигателя и продолжает свистеть после остановки мотора? И почему с того самого долбанного сопряжения дым идет как будто под небольшим напором?

Но предположим... Как проверить и скока она стоит?

PS:
А горелое масло воняет как горелая резина, да? Я серьезно не в курсе :)))

Добавлено: 10 янв 2008, 11:47
AlesX
Эм... Прокладку ГБЦ меняли менее месяца назад. Или не о ней речь?


Нет, не о ней...о прокладке которая находится между головкой и клапанной крышкой...Но если это она, не понятно почему свист...

Эм... А почему свистит далеко не сразу после запуска двигателя и продолжает свистеть после остановки мотора?


Не сразу, потому, что возможно масло густое и не может пробиться в мааааленькую дырочку, а не сразу прекращается, потому, что в системе всё-таки давление неплохое и сохраняется оно там относительно долго....

Но предположим... Как проверить и скока она стоит?


Проверить только глазами, завести мотор, прогреть и смотреть что происходит..желательно на разных оборотах... СтОит она в районе 60р, бывает только в оригинале, по этому я вырезал сам, не хотел ждать 2-е недели...

А горелое масло воняет как горелая резина, да?


Возможно...


Так, же есть вариант, что действительно шумка упала не приёмную трубу...В любом случае, надо смотреть днём, при свете солнца...

Добавлено: 11 янв 2008, 00:16
Kipish
Была подобная проблема,когда только взял машину!как "жегнешь" на машинке сразу появляется эта вонь в салоне,на ХХ ее не было!сперва заметил что датчик давления масла пропускает и оттуда капает на штаны!поменял его,а все осталось!потом когда перебирал движек увидел что задний сальник КВ пропускал.И видимо на больших оборотах проскальзывало сцепление и масло горело!Снял сальник и увидел,что он почти до пружинки протерся!дак вот может у тебя протерся и из-за этого свистит!?но это как чисто мое предположение!

Добавлено: 11 янв 2008, 10:18
AlesX
Kipish писал(а):!дак вот может у тебя протерся и из-за этого свистит!?но это как чисто мое предположение!



:!: Загадка в том, что у него свистит и после остановки двигателя... :?:

Добавлено: 11 янв 2008, 10:43
Mr. Anderson
Kipish
Нее... Сальники все новые - поменяны вместе с прокладкой ГБЦ...

Добавлено: 11 янв 2008, 13:10
Shark-E21
Шпильки выпуска на М10 находятся в масляной магистрали. Т.е. вкручиваются и на её закрывают..Если снимали ГБЦ - снимали выхлоп. .Могли шпильку не закрутить.. :(

Добавлено: 11 янв 2008, 13:25
Edelzz
Shark-E21 писал(а):Шпильки выпуска на М10 находятся в масляной магистрали. Т.е. вкручиваются и на её закрывают..Если снимали ГБЦ - снимали выхлоп. .Могли шпильку не закрутить.. :(
точно - там шпильки насквозь... если не вкрутить масло ливанет не хило (проверено :lol: )

Добавлено: 11 янв 2008, 13:32
Han Solo
Shark-E21 писал(а):Шпильки выпуска на М10 находятся в масляной магистрали. Т.е. вкручиваются и на её закрывают..Если снимали ГБЦ - снимали выхлоп. .Могли шпильку не закрутить.. :(

аха у меня не докручены были
пара капель масла на выпускном давали сильную вонь .заметил не сразу так згорает там быстро . докручивать эти шпильки пришлось очень тяжко :cry:

Добавлено: 11 янв 2008, 13:45
Shark-E21
Кстати, на холодную как с уровнем масла?

Добавлено: 11 янв 2008, 14:03
Mr. Anderson
Тэкс, секундочку... Что за шпильки? :?

Добавлено: 11 янв 2008, 14:10
Han Solo
Mr. Anderson писал(а):Тэкс, секундочку... Что за шпильки? :?


http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=5B90000F

деталь №13