Гемор с КПП5 спорт продолжается.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Гемор с КПП5 спорт продолжается.

Сообщение alex_day » 20 дек 2006, 22:45

Валентин Screw

Итак КПП была снята, разобрана до винтика и тщательно осмотрена. Никаких видимых дефектов и следов износа так и не было обнаружено, промыта, собрана, накормлена маслом CASTROL SMX-B. В связи с этим я начал грешить на движок и было всё перепроверено и заменены вкладыши коленвала, промыт и накормлен Маслом MOTUL x-xess 8100(вроде так)-заработал мягче и тише, но СТУК В КПП НЕ ПРЕКРАТИЛСЯ!!!!! Не совсем понял Злой до чертиков Злой до чертиков Плачу от горя Плачу от горя Как я зол
Когда заводишь утром стук сильный, по мере бултыхания масла внутри, стук становится тише, но он есть!
Есть мысль что получил осевое смещение первичный вал, отсюда изменилось зацепление зубьев и они как бы накатывают не под тем углом друг на друга. Какова вероятность такого события?
Или может мысли будут?

Дмитрий Shark-E21

Клапана проверял? Компрессия в норме после сборки?
По коробке - может быть крестовина или подвесной.. Чтобы точно определить - стетоскоп надо и слушать стуки... Моё мнение - забить и ездить....

Масло MOTUL, которое залил - это X-cess 8100 5W40 - это оно. Оценил преимущества? Работает намного лучше, чем на Катроле! Кстати, почёми канистра у вас стоит? У нас 1690 рубликов за 5 литров...

Валентин Screw

Нашёл только в одном магазине в городе 780 руб за 2 л. Работает действительно заметно приятнее и мягче, хотя может это из-за того что я вкладыши заменил...
И так новые данные: Когда ммашина катится накатом выжимаешь сцепление, и при включении первой передачи (сцепление выжато) коробка начинает стучать, на других передачах такого нет. Не совсем понял Я в шоке
Плачу от горя Плачу от горя Плачу от горя Я не переживу установки другой коробки! Вчера ехал на 4 ступке... правда на 2 литровом движке.... Ну совсем не то! !! Плачу от горя

Валентин Screw

Порылся я тут в камасутре.... Обнаружил следующее: передаточные числа КПП4 и спорт КПП5 первой передачи абсолютно одинаковые, никто не знает, подойдёт ли шестерня и первичный вал от 4 к 5 ?

Artemy 323

Я вот тоже хочу гибрид собрать из эконома и 4х ступки , но кажется что это бред врядли что то получится
Ты прав передаточные числа на 5спорт и 4 первой передачи одинаковы я думаю, что получится. Но не факт.
Мне на 4х больше нравилось ездить прёт лучше. Вот теперь когда две коробки 5и эконома имею понял это.

Дмитрий Shark-E21

Вал промежуточный, на котором шестерня первой передачи стоит, при разборке точно нормальный был? Следов износа нет - уверен? Похоже либо на него, либо на шестерню на этой передаче... Вал провернуться относительно шестерни не может - только убится шлицы...

godz_320 ...

меняемся на эконом 5-ку? ;)

Валентин Screw

Да я сам удивлён был когда разобрали... Ну всё чистенькое и гладенькое внутри. Сдедов износа нету... Это точно валы накатывают друг на друга не в том пятне контакта...
Езжу пока с рокотом в коробке. Если не найду такую же тогда, буду пробовать метод скрещивания. А вот на других коробках ездить не хочу...

Валентин Screw

Делаем ставки, господа! Как долго я проезжу на рокочущей кпп?
Один на бмворг 4 года ездит...

avenger e21 316

Да притрецца )


Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя