Страница 1 из 2

Обкатка М20Б20

Добавлено: 05 янв 2008, 13:07
Dervish
Расскажите плз как грамотно обкатывать сей девайс после полного капремонта (расточка блока, шлифовка колена и т.п.). Интересует режим работы, обороты, прогрев в холодную погоду, и собсно сколько пробега.... масло на обкатку залито шелл 10в40 минералко

Добавлено: 05 янв 2008, 16:12
Валентин Screw
Лично я масло залил бы пожиже. Крути сколько хочешь, главное на обкатке не давать движку работать в натяг, тоесть не переключаться на повышенную передачу пока хорошо не раскрутил двигатель.

Добавлено: 05 янв 2008, 17:40
alex_day
Валентин Screw писал(а):главное на обкатке не давать движку работать в натяг, тоесть не переключаться на повышенную передачу пока хорошо не раскрутил двигатель.

+1
Валентин Screw писал(а):Крути сколько хочешь

Кудааа. не крутить при обкатке выше 3000!
А вообще ежли обкатывать по уму то вообще сначала потягать машину на буксире с вытянутыми свечами, потом часов 5-6 чтобы проработал на холостом ходу, а потом только нагрузку давать.
Валентин Screw писал(а):Лично я масло залил бы пожиже.

масло для обкатки самое то. потом можно и пожиже.

Добавлено: 05 янв 2008, 17:49
Dervish
на холостом молотила 4 часа... насчет оборотов, ведь м20 ваще нормально не едет до 3000, после 3500 начинается нормальный момент, я так понимаю при езде до 3000 и будет езда в натяг..... вот это главным образом интересует

Добавлено: 05 янв 2008, 18:08
alex_day
ну тут я те не сильный советчик. так как у меня м10.
просто имею опыт обкатки различного оборудования да и свой мотор обкатывал руководствуясь своим опытом и советами моториста

Добавлено: 05 янв 2008, 18:11
Валентин Screw
alex_day писал(а):Кудааа. не крутить при обкатке выше 3000!

Александр, при всём уважени с каких это щелей???
Считаю мнение о том что нельзя хорошо крутить пихло на обкатке распространённым заблуждением! И вообще чем выше обороты, тем выше давление масла в системе!

Добавлено: 05 янв 2008, 18:15
Валентин Screw
Что касается масла... Сколько там сейчас температура в Архангельске?
У нас -25

Добавлено: 05 янв 2008, 18:22
Shark-E21
Обкатывал несколько М20.. .масло синтетику хорошую, 5W40, например МОТУЛ - в период обкатки нагрузка на мотор нехреновая, масло надо ОЧЕНЬ хорошее... Меньше 2000 об/мин не держать, больеш 3500 не крутить... И постоянный контроль температуры..

Добавлено: 05 янв 2008, 18:29
Dervish
в архе -10... спасибо, так примерно и предполагал держать рабочий диапазон 2500-3500... контроль температуры всмысле не ездить на непрогретом или следить чтоб не перегрелся? да и сколько обкатывать то до замены масла?

Добавлено: 05 янв 2008, 19:32
Сергей
Dervish писал(а): контроль температуры всмысле не ездить на непрогретом или следить чтоб не перегрелся?

И то и другое.
Dervish писал(а):да и сколько обкатывать то до замены масла?

1000 км, затем смена масла на то, на котором будешь ездить постоянно, через 500 км снова смена на свежее. Это если будешь менять минералку на синтетику или полусинтетику. Если оставляешь минералку, то через 1000 км меняешь на свежее и всё, далее смена по инструкции, либо через определённый пробег, либо через определённое время.

Добавлено: 06 янв 2008, 17:20
Artemy 323
А я сразу налил кастрола километров 500 наверно спокойно ездил резко не ускорялся и некрутил больше 3500, а потом понеслось неудержался :oops: Ведь она так и хочет , чтоб ей коксу давали.
Масло через 1000-1500 поменял. Пока всё нормуль тук тук тук.
И главное на первых сотнях км не ездить 40км\ч на 4передаче

Добавлено: 06 янв 2008, 19:55
Dervish
40 км на 4й передаче?? ))) я 60 по городу стараюсь на 3й ездить чтоб чуть чуть притопил и сразу погнала =)) да и жрет меньше на моментных оборотах

Добавлено: 06 янв 2008, 20:36
Artemy 323
Эт я утрирую, чтогб двс не грузить

Добавлено: 06 янв 2008, 23:51
driverland
Я обкатал уже 3 машины (не БМВ)...ну выше 4000 крутить точно не стоит. Масло Шелл (простите ИМХО, слейте это г...но и залейте хотя бы Ессо, полусинтетику). Вообще я старался первые 300-500 км накатать в одном режиме. Т.е. выезжал на трассу и ехал куда-нить км за 150 с постоянной скоростью 100-120 и назад столько же. вот и притирочка. Потом можно поменять масло и залить лучше то же. (ну или то, на каком будете ездить). а потом по мере пробега, начиная с 1000 км, прибавлять каждые 500 км, 500 оборотов. после 3000-5000 км. смена масла и уже счастье:)

Добавлено: 08 янв 2008, 13:41
Валентин Screw
driverland писал(а):ну выше 4000 крутить точно не стоит

Антоха, требую объяснений почему!