Обкатка М20Б20

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Обкатка М20Б20

Сообщение Dervish » 05 янв 2008, 13:07

Расскажите плз как грамотно обкатывать сей девайс после полного капремонта (расточка блока, шлифовка колена и т.п.). Интересует режим работы, обороты, прогрев в холодную погоду, и собсно сколько пробега.... масло на обкатку залито шелл 10в40 минералко
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 05 янв 2008, 16:12

Лично я масло залил бы пожиже. Крути сколько хочешь, главное на обкатке не давать движку работать в натяг, тоесть не переключаться на повышенную передачу пока хорошо не раскрутил двигатель.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 05 янв 2008, 17:40

Валентин Screw писал(а):главное на обкатке не давать движку работать в натяг, тоесть не переключаться на повышенную передачу пока хорошо не раскрутил двигатель.

+1
Валентин Screw писал(а):Крути сколько хочешь

Кудааа. не крутить при обкатке выше 3000!
А вообще ежли обкатывать по уму то вообще сначала потягать машину на буксире с вытянутыми свечами, потом часов 5-6 чтобы проработал на холостом ходу, а потом только нагрузку давать.
Валентин Screw писал(а):Лично я масло залил бы пожиже.

масло для обкатки самое то. потом можно и пожиже.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 05 янв 2008, 17:49

на холостом молотила 4 часа... насчет оборотов, ведь м20 ваще нормально не едет до 3000, после 3500 начинается нормальный момент, я так понимаю при езде до 3000 и будет езда в натяг..... вот это главным образом интересует
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал

BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 05 янв 2008, 18:08

ну тут я те не сильный советчик. так как у меня м10.
просто имею опыт обкатки различного оборудования да и свой мотор обкатывал руководствуясь своим опытом и советами моториста
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 05 янв 2008, 18:11

alex_day писал(а):Кудааа. не крутить при обкатке выше 3000!

Александр, при всём уважени с каких это щелей???
Считаю мнение о том что нельзя хорошо крутить пихло на обкатке распространённым заблуждением! И вообще чем выше обороты, тем выше давление масла в системе!
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 05 янв 2008, 18:15

Что касается масла... Сколько там сейчас температура в Архангельске?
У нас -25
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 05 янв 2008, 18:22

Обкатывал несколько М20.. .масло синтетику хорошую, 5W40, например МОТУЛ - в период обкатки нагрузка на мотор нехреновая, масло надо ОЧЕНЬ хорошее... Меньше 2000 об/мин не держать, больеш 3500 не крутить... И постоянный контроль температуры..
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 05 янв 2008, 18:29

в архе -10... спасибо, так примерно и предполагал держать рабочий диапазон 2500-3500... контроль температуры всмысле не ездить на непрогретом или следить чтоб не перегрелся? да и сколько обкатывать то до замены масла?
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал

BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
Сергей
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:30
Репутация: 0
Откуда: Северодвинск, Архангельская область
Контактная информация:

Сообщение Сергей » 05 янв 2008, 19:32

Dervish писал(а): контроль температуры всмысле не ездить на непрогретом или следить чтоб не перегрелся?

И то и другое.
Dervish писал(а):да и сколько обкатывать то до замены масла?

1000 км, затем смена масла на то, на котором будешь ездить постоянно, через 500 км снова смена на свежее. Это если будешь менять минералку на синтетику или полусинтетику. Если оставляешь минералку, то через 1000 км меняешь на свежее и всё, далее смена по инструкции, либо через определённый пробег, либо через определённое время.
BMW-316, 1981, М10, 1,8
Изображение


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 06 янв 2008, 17:20

А я сразу налил кастрола километров 500 наверно спокойно ездил резко не ускорялся и некрутил больше 3500, а потом понеслось неудержался :oops: Ведь она так и хочет , чтоб ей коксу давали.
Масло через 1000-1500 поменял. Пока всё нормуль тук тук тук.
И главное на первых сотнях км не ездить 40км\ч на 4передаче
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 06 янв 2008, 19:55

40 км на 4й передаче?? ))) я 60 по городу стараюсь на 3й ездить чтоб чуть чуть притопил и сразу погнала =)) да и жрет меньше на моментных оборотах
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал

BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 06 янв 2008, 20:36

Эт я утрирую, чтогб двс не грузить
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


driverland
Новичок
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 11:13
Репутация: 0
Откуда: Москва, Юг
Контактная информация:

Сообщение driverland » 06 янв 2008, 23:51

Я обкатал уже 3 машины (не БМВ)...ну выше 4000 крутить точно не стоит. Масло Шелл (простите ИМХО, слейте это г...но и залейте хотя бы Ессо, полусинтетику). Вообще я старался первые 300-500 км накатать в одном режиме. Т.е. выезжал на трассу и ехал куда-нить км за 150 с постоянной скоростью 100-120 и назад столько же. вот и притирочка. Потом можно поменять масло и залить лучше то же. (ну или то, на каком будете ездить). а потом по мере пробега, начиная с 1000 км, прибавлять каждые 500 км, 500 оборотов. после 3000-5000 км. смена масла и уже счастье:)
Иж 2717-Ford Scorpio-VW T4-Suzuki Eskudo-Nissan Patrol-MB Sprinter-Nissan Almera-Peugeot Partner-BMW 318-Nissan Almera
Renault Logan 1.4 MPI - для меня
Hyundai Santa Fe 2.4 - для семьи


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 08 янв 2008, 13:41

driverland писал(а):ну выше 4000 крутить точно не стоит

Антоха, требую объяснений почему!
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 102 гостя