Страница 1 из 1

Что может быть??

Добавлено: 30 дек 2007, 18:36
$p@rK
Что это может быть ?? Сегодня не завел машину! поворачиваю ключ зажигания но вместо того чтобы крутиться стартер слышу щелчок все гаснет стартер не крутиться не заводиться. сделал вывод что аком сел пошел зарядил такая же фигня! думал что клеймы на стартере окислились или стартер постучал по стартеру ни фига! полез под капот впрямом смысле все смотрел нифига косяков не нашел перед уходом домой решил попробывать УРА завелась поработала заглушил и опять не фига тоже самое щелчок и не заводиться. щелчок идет из коробки предощранителей все предохранители хорошие реле поменял думая что это в нем дело!! ПОДСКАЖИТЕ в чем может быть дело!!

Добавлено: 30 дек 2007, 19:49
АНДРЕЙ
клемы на аккамуляторе херовые, контакт там плохой... у меня такое часто было на разных машинках...

Их шкуркой почистить мелкой и херью от окисления намазать...

Добавлено: 30 дек 2007, 21:21
bambucha
И еще у меня такая херь была тоже виной оказался фтягивающее реле

Добавлено: 30 дек 2007, 21:22
$p@rK
АНДРЕЙ писал(а):клемы на аккамуляторе херовые, контакт там плохой... у меня такое часто было на разных машинках...

Их шкуркой почистить мелкой и херью от окисления намазать...


Я тоже так думал по началу но купил специльную приспособу для клейм нашкурил их так что блястят. но заводиться не хочет!

Добавлено: 30 дек 2007, 21:23
$p@rK
bambucha
А как проверить втягивающюю??

Добавлено: 30 дек 2007, 21:36
OneX
сначала посмотри все провода и контакты на стартер, а также провод массы с двигателя на левый лонжерон

Добавлено: 30 дек 2007, 21:40
Edelzz
OneX писал(а):сначала посмотри все провода и контакты на стартер, а также провод массы с двигателя на левый лонжерон
точно - сначало стартер, генератор, землю - шкуриш = проверяешь

Добавлено: 30 дек 2007, 21:45
$p@rK
OneX
Edelzz
ОК посмотрю пошкурю надеюсь поможет!!! А почему щелкает реле??

Добавлено: 30 дек 2007, 22:37
KoSBIMe21
У меня такая фигня была. даже доходило до тог что на скорости в 120 все пропадало. А дело было кпроводе красного цвета который идет от клеммы+ к блоку предохранителей. кантакт между поводом и клеммой былпохой. посмотри может тоже самое быть.

Добавлено: 30 дек 2007, 22:41
$p@rK
KoSBIMe21

У меня помойму все черного цвета но все равно спасиб посмотрю!

Добавлено: 30 дек 2007, 23:00
KoSBIMe21
[b]KoSBIMe21 [/b]

цвет не важен.
один на трамблер - Стартер
другой на блок предохранителей
но они оба от клеммы+.
Просто Ё проверяй сразу все, если на скорости выключиться то ж... будет . я еле еле остановил свою.

Добавлено: 31 дек 2007, 00:08
bambucha
Да да ребята правильно говорят проверяй массу особенно гибкую с лонжерона к блоку . Дело в том что в месте соединения гибкой массы к лонжерону обычно на наших машинах железо уже не имеет свойства железа тобишь гнилье . А по счет втягивающего я проверил методом замены и поверь результат на лицо .

Добавлено: 02 янв 2008, 09:22
23-ий
ну может контактная группа умирает, поэтому и заводится через раз или не заводится. попробуй на втягу провод напрямую с плюса акума кинуть. включи зажигание. на нейтраль и прикосгис проводом к плюсу. только не вздумай его обмотать там или еще чего. нужно всего-то одно касание!

Добавлено: 02 янв 2008, 11:51
John Ripper
Поменять провод массы. идущий от кузова к мотору.