Что может быть??

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
$p@rK

Что может быть??

Сообщение $p@rK » 30 дек 2007, 18:36

Что это может быть ?? Сегодня не завел машину! поворачиваю ключ зажигания но вместо того чтобы крутиться стартер слышу щелчок все гаснет стартер не крутиться не заводиться. сделал вывод что аком сел пошел зарядил такая же фигня! думал что клеймы на стартере окислились или стартер постучал по стартеру ни фига! полез под капот впрямом смысле все смотрел нифига косяков не нашел перед уходом домой решил попробывать УРА завелась поработала заглушил и опять не фига тоже самое щелчок и не заводиться. щелчок идет из коробки предощранителей все предохранители хорошие реле поменял думая что это в нем дело!! ПОДСКАЖИТЕ в чем может быть дело!!


Аватара пользователя
АНДРЕЙ
Новичок
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 03:14
Репутация: 0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение АНДРЕЙ » 30 дек 2007, 19:49

клемы на аккамуляторе херовые, контакт там плохой... у меня такое часто было на разных машинках...

Их шкуркой почистить мелкой и херью от окисления намазать...
BMW E21 M20B27 1982 RED DEVIL


Аватара пользователя
bambucha
Авторитет
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 09:40
Репутация: 0
Откуда: волгоград
Контактная информация:

Сообщение bambucha » 30 дек 2007, 21:21

И еще у меня такая херь была тоже виной оказался фтягивающее реле
Е21-М20В20-МОТРОН-1.3 декабрь 82г - продал (через неделю разбили )
AUDI - 80 - 1,8 - АКПП - 87г - бесспорная жеповозка
Изображение


$p@rK

Сообщение $p@rK » 30 дек 2007, 21:22

АНДРЕЙ писал(а):клемы на аккамуляторе херовые, контакт там плохой... у меня такое часто было на разных машинках...

Их шкуркой почистить мелкой и херью от окисления намазать...


Я тоже так думал по началу но купил специльную приспособу для клейм нашкурил их так что блястят. но заводиться не хочет!


$p@rK

Сообщение $p@rK » 30 дек 2007, 21:23

bambucha
А как проверить втягивающюю??


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 30 дек 2007, 21:36

сначала посмотри все провода и контакты на стартер, а также провод массы с двигателя на левый лонжерон


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 30 дек 2007, 21:40

OneX писал(а):сначала посмотри все провода и контакты на стартер, а также провод массы с двигателя на левый лонжерон
точно - сначало стартер, генератор, землю - шкуриш = проверяешь
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


$p@rK

Сообщение $p@rK » 30 дек 2007, 21:45

OneX
Edelzz
ОК посмотрю пошкурю надеюсь поможет!!! А почему щелкает реле??


Аватара пользователя
KoSBIMe21
Почётный житель
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:06
Репутация: 0
Гараж: была 318
Откуда: Россия. Моск. Обл. Мытищи.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение KoSBIMe21 » 30 дек 2007, 22:37

У меня такая фигня была. даже доходило до тог что на скорости в 120 все пропадало. А дело было кпроводе красного цвета который идет от клеммы+ к блоку предохранителей. кантакт между поводом и клеммой былпохой. посмотри может тоже самое быть.
попытка вторая, не удалась. Хожу пешком. 89261533558.


$p@rK

Сообщение $p@rK » 30 дек 2007, 22:41

KoSBIMe21

У меня помойму все черного цвета но все равно спасиб посмотрю!


Аватара пользователя
KoSBIMe21
Почётный житель
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:06
Репутация: 0
Гараж: была 318
Откуда: Россия. Моск. Обл. Мытищи.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение KoSBIMe21 » 30 дек 2007, 23:00

[b]KoSBIMe21 [/b]

цвет не важен.
один на трамблер - Стартер
другой на блок предохранителей
но они оба от клеммы+.
Просто Ё проверяй сразу все, если на скорости выключиться то ж... будет . я еле еле остановил свою.
попытка вторая, не удалась. Хожу пешком. 89261533558.


Аватара пользователя
bambucha
Авторитет
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 09:40
Репутация: 0
Откуда: волгоград
Контактная информация:

Сообщение bambucha » 31 дек 2007, 00:08

Да да ребята правильно говорят проверяй массу особенно гибкую с лонжерона к блоку . Дело в том что в месте соединения гибкой массы к лонжерону обычно на наших машинах железо уже не имеет свойства железа тобишь гнилье . А по счет втягивающего я проверил методом замены и поверь результат на лицо .
Е21-М20В20-МОТРОН-1.3 декабрь 82г - продал (через неделю разбили )

AUDI - 80 - 1,8 - АКПП - 87г - бесспорная жеповозка

Изображение


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 02 янв 2008, 09:22

ну может контактная группа умирает, поэтому и заводится через раз или не заводится. попробуй на втягу провод напрямую с плюса акума кинуть. включи зажигание. на нейтраль и прикосгис проводом к плюсу. только не вздумай его обмотать там или еще чего. нужно всего-то одно касание!


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 02 янв 2008, 11:51

Поменять провод массы. идущий от кузова к мотору.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей