Бесконтактное зажигание
Добавлено: 20 дек 2006, 22:22
Dervish man
Решил повозиться со своей системой зажигания, т.к. не удовлетворяет качество искры (свечи и провода считаем не виновными)
Имеем:
БСЗ: родная катушка, вроде бы родной трамблер, коммутатор от волги
У волговского коммутатора 3 вывода, поискал в инете схему и нашел
1 - датчик-распределитель; 2 - свечи зажигания; 3 - коммутатор; 4 - дополнительный резистор; 5 - выключатель зажигания; 6 - блок предохранителей; 7 - катушка зажигания; 8 - блок управления ЭПХХ; 9 - электромагнитный клапан; 10 - микровыключатель ЭПХХ.
короче хз как все это подключал бывший хозяин
Хочу сделать вот это
лежит в гараже коммутатор от восьмерки, катушку менять не буду, трамблер тоже
Теперь внимание вопросы:
1. Почему на втором рисунке к датчику холла идут 3 провода (про первый ваще не говорю, там нихрена не понятно), а на моем трамблере всего 2 вывода.
2. А подойдет ли коммутатор от восьмерки?
3. Как быть то )
Алексей Volk
Для датчика ххола используеться 3 провода плюс минус и сигнал (положительный)
Точно не могу сказать (нет книги под рукой) ,предположение,что если родной на два контакта то это индукционный датчик (должен примагничивать железо или наоборот ротор в трамблере должен создавать магнитное поле)
Если в трамблере число импульсов на один оборот равно числу цилиндров двигателя и они "расположены по окружности равномерно"
то можно использовать положительный импульс (через диод)
8-12 В и тогда можно подключить восьмерошный коммутатор.
Dervish man
да я уже пробил, там действительно индуктивный датчик, система такаяже как и на волге (почти). Я всетаки решил не делать колхоз и найти родной коммутатор, если не найду в городе то закажу у когонить с этого форума, всем спасибо
Dervish man
подскажите пожалуйста как подключить родной коммутатор? на родном 6 выводов и интересует какой куда, т.к. нет штекера
Решил повозиться со своей системой зажигания, т.к. не удовлетворяет качество искры (свечи и провода считаем не виновными)
Имеем:
БСЗ: родная катушка, вроде бы родной трамблер, коммутатор от волги
У волговского коммутатора 3 вывода, поискал в инете схему и нашел
1 - датчик-распределитель; 2 - свечи зажигания; 3 - коммутатор; 4 - дополнительный резистор; 5 - выключатель зажигания; 6 - блок предохранителей; 7 - катушка зажигания; 8 - блок управления ЭПХХ; 9 - электромагнитный клапан; 10 - микровыключатель ЭПХХ.
короче хз как все это подключал бывший хозяин
Хочу сделать вот это
лежит в гараже коммутатор от восьмерки, катушку менять не буду, трамблер тоже
Теперь внимание вопросы:
1. Почему на втором рисунке к датчику холла идут 3 провода (про первый ваще не говорю, там нихрена не понятно), а на моем трамблере всего 2 вывода.
2. А подойдет ли коммутатор от восьмерки?
3. Как быть то )
Алексей Volk
Для датчика ххола используеться 3 провода плюс минус и сигнал (положительный)
Точно не могу сказать (нет книги под рукой) ,предположение,что если родной на два контакта то это индукционный датчик (должен примагничивать железо или наоборот ротор в трамблере должен создавать магнитное поле)
Если в трамблере число импульсов на один оборот равно числу цилиндров двигателя и они "расположены по окружности равномерно"
то можно использовать положительный импульс (через диод)
8-12 В и тогда можно подключить восьмерошный коммутатор.
Dervish man
да я уже пробил, там действительно индуктивный датчик, система такаяже как и на волге (почти). Я всетаки решил не делать колхоз и найти родной коммутатор, если не найду в городе то закажу у когонить с этого форума, всем спасибо
Dervish man
подскажите пожалуйста как подключить родной коммутатор? на родном 6 выводов и интересует какой куда, т.к. нет штекера