Суппорт потек..
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Суппорт потек..
ну если у тебя есть лишнии 3 тыры.....Leo писал(а):Заказывать ремкомплект или сразу новые суппорты?
вроде 200 рэ и 3000 рэ разница существенная
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
Re: Суппорт потек..
Vaganov Sergei писал(а):ну если у тебя есть лишнии 3 тыры.....Leo писал(а):Заказывать ремкомплект или сразу новые суппорты?
вроде 200 рэ и 3000 рэ разница существенная
Я к тому что реально ли отремонтировать самому?А что входит в ремкомплект вобще?
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Суппорт потек..
Leo писал(а):Vaganov Sergei писал(а):ну если у тебя есть лишнии 3 тыры.....Leo писал(а):Заказывать ремкомплект или сразу новые суппорты?
вроде 200 рэ и 3000 рэ разница существенная
Я к тому что реально ли отремонтировать самому?А что входит в ремкомплект вобще?
2 уплотнительных колечка для соединения половинок .
уплотнительное колечко для поршня
и защитный чехол со стопорным кольцом
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- bambucha
- Авторитет
- Сообщения: 1502
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 09:40
- Репутация: 0
- Откуда: волгоград
- Контактная информация:
Народ ничего сложного перебрать супорта я вчера свои располовинил без всяких спец ключей , берешь снимаешь колесо вынемаешь колодки затем не откручивая супорта со ступицы сворачиваешь четыре болта которыми стянуты половинки вот и вся работа ,далее я думаю не стоит обьяснять что отмывать от ржавчины . Да и на счет стоимости ремкомплектов . Я сегодня заказал на ате супорта 180руппей
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
AlesX писал(а):Мне по осени они обошлись по 100р каждый...тоесть 200р на оба суппорта! Ничего сложного нет...Единственная сложность, это если поршни закисли, то вытащить их проблемотично достаточно...
вытаскиваются насосом . рядом лучше не стоять
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- AlesX
- Новичок
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
- Репутация: 0
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
bambucha писал(а):Да на счет поршней я с тобой полностью согласен , зато потом после очистки они как новые (в смысле работают )
Ага...У меня правда на поршях уже выработки(не путуть с раковинами), но после наждачной бумаги их практически не стало, тьфу-тьфу-тьфу, пока всё норм !
вытаскиваются насосом
Просто насосом(компрессором) у меня не получилось, пришлось применять здоровенные клещи и потихоньку пробывать вращать...
рядом лучше не стоять
Это уж точно...понял я это как только получил поршнем в лоб:)
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!
И все же БМВ-лучшие!!!
И все же БМВ-лучшие!!!
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 112 гостей