Страница 1 из 3

Не заводится!...

Добавлено: 14 дек 2007, 03:18
YA
была куплена 525 85года кузов е12( по вину пробивается как 80 года-видимо доки врут). куплена не дорого,предидущий хозяин сказал- будет жить,вот только помпу поменяйте водную.. ну вот- поменял. залил тосол. пытаюсь завести- не схватывает. вообще никак. карб от газели по словам хозяина. стоит переходная плита. на карбе написано дааз 31***. проверил искру- искры нет. снял все зажигание- перебрал,нашол косяк- сигнальный провод с трамблера переломился.(зажигание безконтактное). на столе все работает за милую душу- искра 1см с катушки синего цвета.поставил на машину. выставил по меткам. проверяю искру- искра на пробод во время зажигания достаточно тусклая. свечи новые. завожу- двиг схватывает но не заводится..притом подсос включен,и схватывает когда активно работаешь ногой на педале газа. топливо в карб идет- проверено. так вот- схватывают 2 или 3 цилиндра(те которые ближе к водителю(по температуре выпускново колектора.)заводится упорно не хочет. карб весь грязный- предидущий хозяин видимо ездил без фильтра. что это может быть- почему не заводится? когда все надсвечники сняты а стартер крутит слышно что крутит не равномерно- как будто 1 или 2 цилиндра идут легче(компрессия?..). стартер маховик схватывает 4 из 6 раз.в остальное время просто гудит. аккум переставлен в багажник(хз зачем). на заднем левом колесе нет никаких признаков тормозов. точнее там видимо раньше стоял диск с суппортом- теперь какойто маленький барабан без колодок внутри.(тормозная трубка туда не идет- загнута(на глаз герметично) рядом).ручник соответственно не работает. перегородка колектора впускнова сломана- типа под этот карб :evil: .не работают стопари. что делать,что посоветуете,куда в первую очередь смотреть?..гур вроде работает. двигатель 6 котлов.4 ступка коробка. может ли быть забит карб?и заведется ли она на нем вообще. под впускным колектором кстати висит гребенка- в ней замкнуты две клеммы(колхозно проводом.) что это за гребенка может быть?

Добавлено: 14 дек 2007, 13:06
Провод
Дай VIN. Или посмотри какая система питания стояла изначально.

YA писал(а):карб весь грязный

Карб мой (со снятием, жижу всякую очищающую лучше не лей - вааще труба из ваты получится).

YA писал(а):1 или 2 цилиндра идут легче

Промерь комперссию.

YA писал(а):стартер маховик схватывает 4 из 6 раз.в остальное время просто гудит.
Гудит, в смысле упирается или в холостую вращает? Посмотри втягивающее.


Удачи тебе и терпения!

Добавлено: 14 дек 2007, 13:30
23-ий
проверь компрессию. попробуй при пуске закрыть диффузор впускной на карбюраторе рукой. может заведется. так пускали двиги некоторые.. свечи не заливай.

Добавлено: 14 дек 2007, 14:16
YA
спасибо!
вот вин
wba38510004886438
карб уже снят, скоро буду перебирать.. он внутри весь в черном нагаре.
нету компессиометра((
стартер крутится на высоких оборотах вхолостую,а когда отпускаещь зажигание- при оттормаживании слыщен хруст мелалл об металл.
рукой дифузор закрывал- толку 0... начинает схватывать именно когда педаль возращается(именно во время возврата.. но именно одиночные вспышки- например слышно что 1 цилинд с каждым оборотом прохватывает,потом и он перестает.)

тормоза работают,но можно ли ездить так? без 1 колеса?чем это грозит?

что за гребенка висит под впускным коллектором?..там или 6 или 8 проводов,2 замкнуты..

Добавлено: 14 дек 2007, 15:16
Anri81
YA писал(а):тормоза работают,но можно ли ездить так? без 1 колеса?чем это грозит?
Грозит развернуть тебя на дороге зимой, при тороможении!!!

Добавлено: 14 дек 2007, 16:38
Madman
точнее там видимо раньше стоял диск с суппортом- теперь какойто маленький барабан без колодок внутри

Видимо диск тормозной оборван, и суппорт соответственно сняли. А маленький барабанчик это остатки томозного диска, там внутри должен быть механизм ручника (барабанный).

Добавлено: 14 дек 2007, 20:48
23-ий
ты не газуй когда заводишь. ты скорее всего свечи заливаешь.

крути мотором. закрой впуск и крути. не дергай никакую педаль. просто крути поршни сами насосут..

Добавлено: 15 дек 2007, 09:07
YA
так если не дергать газ то он даж не схватывает((
пробовал трамблер крутить во время запуска в каких то положениях лучще схватывает,в каких то хуже. ну лучше всего когда по меткам..

Добавлено: 15 дек 2007, 10:37
Leo
YA
Лучше подкачать сначала,потом выжимаешь сцепление,немного давишь на газ и заводишь.Я токо так завожусь,когда долго постоит или на холодную.Если искра во всех свечах есть,но слабая(катушка родная?)..остается карб.Лучше меняй!По стартеру,снимай смотри бендикс,маховик.Хотя у меня тоже бывает проскакивает,ниче страшного)

Добавлено: 15 дек 2007, 10:52
YA
сикра есть помоему во всех.. только надсвечники 2 не родные- на тех котлах которые ближе к салону. ну это думаю ничего страшного..а она вообще заведется если карб не родной то? там к колекторе перегородка была раньше,но ее предыдущей вадила выдрал((

Добавлено: 15 дек 2007, 10:58
YA
и еще вопросик- с этим карбом(газлойдовским) она сильно хуже будет работать?
искра да,на всех вроде но слааабая.. катушка бош,до этого стояла от капейки. (2101 ВАЗ)
работали на столе и та и та,решил родную поставить..

Добавлено: 15 дек 2007, 11:07
YA
http://www.elcats.ru/bmw/image.asp?imid=D3100030
карб такой в багажнике валялся помоему родной,колектор точно под него


поменял ссылку

Добавлено: 15 дек 2007, 11:16
bambucha
Чет ссылочка не открываеться

Добавлено: 15 дек 2007, 11:18
23-ий
посмотри какие свечи. напиши марку и модель. может свечи говно. зачисть немного бегунок. тока чуть и аккуратно. посмотри на рышку распределителя в каком состоянии.. если есть фен попробуй включить фен и им в карб боздух гнать теплый.
потом выжми газ и держи, закрой дырку рукой и крути стартер. помощник нужен.

Добавлено: 15 дек 2007, 13:25
YA
свечи новые,бриск чтоль.. знаю что отстой- но вродке искрят на воздухе..фена не- гараж без электричества..
кстати,аккум достаточно мертвый,может из за него?..