Страница 1 из 1

Движок плюётся.Из карба вылетает чернвый дым со свистом...

Добавлено: 04 дек 2007, 10:06
Denich
Друзья помогите пожалуйста советами,движок плюётся а тоесть из карба вылетает чернвый дым со свистом...Что это может быть?Свечи поменял высоковольтные провода тоже,искра тоже есть!Только допустил одну большую ошибку так как не имею опыта,не посмотрел как стояли высоковольтки и вытащил,теперь не знаю в каком порядке они стояли а в эксплуатации такого не написано!Помогите плиз...Да и ещё,после того как кое как завел ,посмотрел свечи,одну почему-то залило...

Добавлено: 04 дек 2007, 10:24
AlesX
До перестановки проводов было то же самое?

Добавлено: 04 дек 2007, 10:26
Смольный
На крышке движка есть цифры (у меня 1342) - это порядок работы свечей (цилиндров). От трамплера контакт тот чё ближе к лобовоухе на первую свечу, далее против часовой стрелки на 3, 4 и 2-ую свечу.

Добавлено: 04 дек 2007, 10:28
mike 19rus
напиши в подписи какой мотор, будет проще тебе советы давать. это вообще.
у тебя скорее всего я думаю М20.
на крышке трамлера подписаны номера цилиндров.
если нет, при совпадении меток на распредвалу, бегунок на первый цилиндр должен стоять, на корпусе трамлера там насечка есть, на торце где крышка ставится. порядок работы 1-5-3-6-2-4, по часовой стрелке если смотреть на крышку сверху.

Добавлено: 04 дек 2007, 10:52
Denich
До перестановки проводов было то же самое?

Да всё тоже самое повторялось.
А двигатель 2.0 литра 4-ех чилиндровый

Добавлено: 04 дек 2007, 10:56
Denich
mike 19rus писал(а):напиши в подписи какой мотор, будет проще тебе советы давать. это вообще.

у тебя скорее всего я думаю М20.

на крышке трамлера подписаны номера цилиндров.

если нет, при совпадении меток на распредвалу, бегунок на первый цилиндр должен стоять, на корпусе трамлера там насечка есть, на торце где крышка ставится. порядок работы 1-5-3-6-2-4, по часовой стрелке если смотреть на крышку сверху.

Да но у меня цифр нет,только на крышке двигателя,да и к томк же у меня 4 цилиндра

Добавлено: 04 дек 2007, 10:58
Denich
Смольный писал(а):На крышке движка есть цифры (у меня 1342) - это порядок работы свечей (цилиндров). От трамплера контакт тот чё ближе к лобовоухе на первую свечу, далее против часовой стрелки на 3, 4 и 2-ую свечу.

У меня тоже есть цифры на крышке,порядок идёт от радиатора(1234)

Добавлено: 04 дек 2007, 11:06
mike 19rus
Denich писал(а):
AlesX писал(а):До перестановки проводов было то же самое?

Да всё тоже самое было.

проверяй фазы ГРМ

Добавлено: 04 дек 2007, 11:38
AlesX
Зажигание электронное или механическое?
Вращение бегунка по или против часовой?
Совпадают ли метки?

Добавлено: 04 дек 2007, 11:45
Смольный
У меня тоже есть цифры на крышке,порядок идёт от радиатора(1234)

Да это пронумерованы цилиндры, но в левом верхнем углу крышки должны быть еще (порядок работы цилиндров).

Добавлено: 04 дек 2007, 16:52
23-ий
либо провода одел не так, либо собрал что-то не так.. у тебя имхо нарушена последовательность работы цилиндров..

на выходных заводили 1502 которая стояла 3 года мотор м10 работает как часики.. не сразу завелась конечно..

какой цилиндр залило? если 4-тый то нормально . ниче страшного просто нефиг на газульку жать. у тебя ж еще контактный трамблер. так что смотри с него.. может и крышка прерывателя другая. так как моторы м10 до 79 года бегунок вращали в одну сторону.. а после 79 в другую. может у тебя крышка от более нового.

Добавлено: 09 дек 2007, 14:45
Volk
У меня зажигание и фазы (+- 0,5 зуб) так не влияли :roll: :?:
правда я так сильно не задвигал