Страница 1 из 3
Вопрос по подшипникам (?)
Добавлено: 30 ноя 2007, 02:15
guass
и так подшипники передней ступицы можно и задней, как вы думаете какие подшипники (фирмы) займут места?
1е-место. - их можно ставить на высоко-нагруженные ступицы с проставками им нет равных по выносливости.
2е-место - в принципе не плохое и даже отличное качество.
3е-место нормально на сток попрет.
и.... еще вопросик все наверное слышали про чудо смазку 158ю, синяя такая которую вроде кладут в подшипники ступичные тепловозов и др. технику, просто бытует спор что одни говорят она вечная и у нее широкий температурный диапазон работы, другие с точностью на оборот, у кого какие думки?
или все таки какую смазку класть? (КастрЮль, хромает сейчас как и все его масла)
Добавлено: 30 ноя 2007, 10:28
alex_day
skf
Добавлено: 30 ноя 2007, 10:31
KoSBIMe21
не знаю! Я когда ступицу перебирал пользовался зеленой такой на вроде солидола. Все нормуль работает, даже в очень агрессивном режиме.
Re: Вопрос по подшипникам (?)
Добавлено: 30 ноя 2007, 10:47
godz320
guass писал(а):и так подшипники передней ступицы можно и задней, как вы думаете какие подшипники (фирмы) займут места?
1е-место. - их можно ставить на высоко-нагруженные ступицы с проставками им нет равных по выносливости.
2е-место - в принципе не плохое и даже отличное качество.
3е-место нормально на сток попрет.
и.... еще вопросик все наверное слышали про чудо смазку 158ю, синяя такая которую вроде кладут в подшипники ступичные тепловозов и др. технику, просто бытует спор что одни говорят она вечная и у нее широкий температурный диапазон работы, другие с точностью на оборот, у кого какие думки?
или все таки какую смазку класть? (КастрЮль, хромает сейчас как и все его масла)
1. FAG
2. SKF
3. остальные
смазка кастрол lmx (зеленое)
Добавлено: 30 ноя 2007, 12:20
Shark-E21
Будете ругать - но у меня стоят впереди подшипники местного завода ВПЗ-15 - правда, купленные в их же фирменном магазине. Пока всё отлично...
Добавлено: 30 ноя 2007, 15:05
Han Solo
Timken
солидол
![Laughing :lol:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_lol.gif)
Добавлено: 30 ноя 2007, 15:28
Сергей
Я во все узлы трения, где требуется пластичная смазка, закладываю МС-1000 (металлоплакирующая, с дисульфитом молибдена). Свистели правые передние подшипники, денег на замену не было, я их снял и обнаружил так называемый питтинг(выработка).После закладки МС-1000 и после пробега 50-100 км. подшипник свистеть перестал. После пробега 500-600 км. решил всё-таки подшипники поменять. Когда снял старые был просто в шоке - питтинг исчез без следа!!! Так и стоят старые родные подшипники, а новые продал.
Добавлено: 30 ноя 2007, 15:35
Stig82
Так и стоят старые родные подшипники, а новые продал.
лучше б новые поставил, а старые продал!!
![Wink :wink:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_wink.gif)
Добавлено: 30 ноя 2007, 17:42
godz320
Сергей писал(а):закладываю МС-1000 и обнаружил так называемый питтинг(выработка).После пробега 500-600 км. - питтинг исчез без следа!!!
посмеялся то души
![Laughing :lol:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_lol.gif)
спасибо!!
![Laughing :lol:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_lol.gif)
Добавлено: 30 ноя 2007, 17:59
Валентин Screw
godz320 писал(а):посмеялся то души спасибо!!
Лёха... ну ты просто убеждённый консервант! А вдруг?
Добавлено: 30 ноя 2007, 18:08
Сергей
godz320 писал(а):посмеялся то души
Над чем, если не секрет?
Добавлено: 30 ноя 2007, 18:10
Валентин Screw
Сергей
Да не верит он в разного рода присадки которые восстанавливают металл на трущихся деталях
Добавлено: 30 ноя 2007, 19:25
Сергей
ÐаленÑин Screw писал(а):Да не верит он в разного рода присадки которые восстанавливают металл на трущихся деталях
А зря не верит. Есть даже отдельная наука, которая изучает трение и износ. Называется трибология. В трибологии наши ученые впереди планеты всей. Есть очень много статей и разработок по этому направлению, вплоть до применения нанотехнологий. К сожалению, последние 15-20 лет были не самыми лёгкими для нашей науки, но всё постепенно возвращается на круги своя и скоро мы услышим не один сенсационный материал в области трибологии.
Добавлено: 30 ноя 2007, 19:52
Сергей
Вопрос эффективности применения разного рода присадок, в том числе металлоплакирующих лежит совершенно в другой плоскости.
Интересы автолюбителей и бизнеса не совпадают совершенно. Одним надо побольше прибыли, другим поменьше расходов на ремонт. Это как интересы нефтяных корпораций. Им не нужен переход на экологически чистое топливо, будь то газ, водород, биотопливо.электроэнергия, термоядерный синтез и т.д. Им проще и выгоднее продавать бесценные невосполнимые углеводороды, запас которых отнюдь не безграничен. Поэтому они будут всячески дискредитировать альтернативные виды топлива и тормозить развитие конкурентноспособных образцов техники, ведь в нефтяном бизнесе крутяться триллионы долларов. Подумайте над вышесказанным с этой точки зрения.
Но не смотря на противодействие заинтересованных лиц, появляются иногда очень даже неплохие образцы, в основном военного направления. Я тоже отношусь к разным присадкам с изрядной долей скепсиса, мне подавай научно обоснованные выводы. Тот же самый МС-1000 я выбрал из множества других смазок. По нему ко мне случайно попали результаты испытаний, я купил, попробовал и не был разочарован.
Добавлено: 30 ноя 2007, 20:04
Сергей
Stig82 писал(а):лучше б новые поставил, а старые продал!!
Новое не всегда лучше старого. Не зря сушествует период обкатки, когда все детали прирабатываются друг к другу.